девочки,нет возможности проглядеть всю темку .можно ли написать в мист ,чтобы не выкидывали скидочные купоны из посылки.Или это как повезет?
Девочки! Большое спасибо за информацию. Решилась таки на первую самостоятельную покупку в США. Уже зарегилась на Мисте. Долго не получалось, оказалось нужно было через другой браузер зайти. Завтра буду уже заказывать. Так что ждите за подсказками.
Девочки, помогите-подскажите! купила на Амазоне тушь для ресниц и игрушку. Пришла посылка:игрушка есть, туши нет. Как с этим бороться? Кому писать в каком контексте? Ведь так нельзя это оставлять!
В смысле? Не поняла... пришел бокс с разными посылками. В нем из моей посылки, которая шла по одному треку, только игрушка. У меня на почте есть счет от Амазона, который я оплатила, в нем указана игрушка и тушь.
а так вы уже получили на руки посылку.... а я подумала, что она еще на мисте в америке пишите в чат амазона о том что у вас не хватает позиции
напишите и на амазон и на мист Просто амазон отреагирует и в 99% вернет деньги, а вот мист, напишет разбирайтесь с магазином мы тут не при делах
Девочки подскажите пожалуйста!! Сделала свой первый заказ на картерсе и на ошкоше (2 заказа с разрывом в 10-15 мин),указала адрес миста,через дня 3 пришёл трек номер с картерса, а вот ошкош до сих пор не пришол....(( Сколько по времени нужно ждать этот трек номер? И ещё один вопросик,тот трек который мне уже пришёл с картерс,я задекларировала на мисте по какой ссылочке я могу прослеживать его движение к мисту?
Трек номер магазин пришлет,когда отправит заказ,а отслеживать можно даже через тот трек,который внесли в мисте, становитесь на трек и переходите по ссылочке,где отображается вся информация по доставке.
З Спасибо вам большое!!! Информацию по треку посмотрела! А заказ на ошкоше сделала ещё неделю назад......
Зайдите в свой аккаунт (мой счет) в магазине и посмотрите раздел заказы. Выберите этот заказ и там будет вся информация по заказу.
Ещё раз спасибо))) Вы меня успокоили...теперь буду только ждать! Я зашла как вы сказали,там написано в обработке!
Девочки, у меня еще пара вопросов: 1. если я сегодня заполню бокс и отправлю запрос, то он завтра вылетит? 2. если я в бокс положу посылку которая на подходе, если на момент сбора ее еще не будет, то отправят без нее или будут ждать?
1 Это известно только мисту - смотря как они завалены работой 2. Без посылки в боксе не отправят, будут ждать прибытия
Девочки,помогите.Мист прислал письмо Dear, Tatyana Shapovalova. New Message for shipment TMP0208403 Один из товаров повоеждьон фото высланы на email уточните как отправлять бокс? Thank you. Meest Finance. *********************************************************************************************************** Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. To write a reply please login to my.meest.us account and update your shipment. *********************************************************************************************************** Будь ласка, не відповідайте на цей лист. Ця поштова скринька не контролюється, і ви не отримаєте відповіді. Щоб написати відповідь, будь ласка, увійдіть в my.meest.us рахунок *********************************************************************************************************** Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы не получите ответа. Чтобы написать ответ, пожалуйста, войдите в my.meest.us счет фото они никаких не высылали,что мне делать?
Звонить вечером по скайпу 1 800 288 99 49 или писать Владимиру volodymyr@meest.us и выяснять ситуацию.
Я пробовала по скайпу,но не знаю где вводить номер,у меня ничего не получается.А писать можно на русском?
В скайпе в левой стороне нажимаете на трубочку,в правой высвечивается номеронабератель вводите номер и звоните(если что посмотрите в интернете "как позвонить по скайпу"),пишете на русском,он понимает.
блин, вечно Сиерра в истории - так хочется что-то взять оттуда и вот вечно тут такое читаю...как сговорились они с МИСТом.
Пишите Владимиру,чтобы выслал фото. Они как раз начинают работать.Тему письма пишите такую,чтобы среагировал сразу же.
это точно, как ни проблема, так и сиера ну и картерс. доя сиеры я использую своего посредника, под -10%, зато все проблемы сам решает, вот мне сейчас вагон шапочек в магаз едет, кстати что-то долговато уже(((
отримала посилку і дуже засмучена. Не вистачає однієї пари взуття, дитячих кросівок. Як вияснити чи це 6рм їх не відправило чи Міст загубив? Кому писати спочатку чи забути вже про 30 дол. і кросівки ?