Спасибо! Узнаете по телефону у Росана? А то у меня еще авиа 1998 висит принятое филиалом и никак не отгружают на Киев... Ищу, у кого уточнить сроки..
А где Вы пишите?Когда бокс сформируете в сообщении? Я ничего нигде не пишу. Чтг-то я туплю,где писать,у меня в этот раз на 388$?
Девочки,такой вопрос ,сколько сканирует Мист посылку? 1-2 дня? Вчера-утром поступила на склад. Хочу чтоб во вторник вылетела. Должна была посылка в четверг прийти на склад,но пришла только в пятницу,итак так дого в этот раз Сиерр эту жду,обычно через дней 7 уже на скдаде,в этот раз через 2 недели((
Девочки, подскажите, нажимаю в боксе на отправку упаковки - пишет мне "Кредитная КартаCash on DeliveryЕсли вы сделали выбор оплатитить за перевозку во время доставки посылки в Украине, оплату нужно сделать в гривнях по курсу Нац.Банка. Эта услуга стоит дополнительно 5% от общей суммы счета." Но я даже не видела, где такое выбирать! заказ делаю первый раз!
Там, где Вы видите эту надпись, Вы можете выбрать либо кредитную карту, либо Cash on Delivery - т.е. наличными при получении (в таком случае Вы заплатите еще 5% к стоимости, но в гривнах). Выбирайте то, что Вам больше подходит.
Девочки, как вносить посылку, если трека нет, или просто ждать, пока мист сам внесет? на амазоне продавец не дает трека
Девочки, подскажите, получила сегодня 2 посылки не хватает 2х позиций Монстр Хай и куртка ((( как быть? как поступают в таком случае и есть ли шанс какой-то на возврат денег?
Когда вносите посылку выбираете не по трек-номеру,а "Отправитель-получатель",пишите название продавца и соответственно свою фамилию.А если мист отсканирует по ID,удалите потом.Но я всегда вношу,чтобы посылка не потерлась.
Пишите претензию мисту,прилаживайте сканы инвойсов на этот товар.И всегда проверяйте наличие при получении (на будущее)
Девочки, повторюсь! Помогите с определением посылки. В кабинете стоит трек из 5 цифр. Точно не мой. Написала Владимиру. Какой магазин может так отправлять?
а по треку никуда не перебрасывает? я имею в виду перевозчика по США как еще один из вариантов: пройдитесь по всем аккаунтам магазинов, заказы с которых сделаны, но еще не доехали/едут. может в одном из них и увидите этот трек... перед этим же тоже "не ваш" был
Ну, с тем то ясно. Магазин немного забыл сообщить вовремя. Все мои заказы приехали уже на склад, а этот состоит из 5 цифр, никуда не переходит)
Из 5 цифр, это трек МИСТа для безтрековых посылок, который они присваивают по приходу заказа на склад. Для того что бы определить что это, нужно подать заявку для идентификации товара, услуга платная, раньше я платила 3дол, сколько сейчас не знаю. Вам на почту пришлют фото товара, который находится в этой посылке.
Спасибо большое! Очень помогли Но почему должна платить за чужие ошибки. Моих треков нет, все приехало. Тем более безтрековые (вот это я и подозревала) Написала Владимиру, чтобы сказали из какого магазина посылка. Но мои точно все))
Подождите, не утверждайте так, что это не Ваше. Может магаз разделил какой-то заказ и часть ехала без трека, может быть Вы что-то забыли внести и его внес МИСТ. Если Вы указывали ай-ди то скорее всего Ваше. Мне недавно тоже внесли трек, правда УПС но с частью МИСТа. Долго думала что это, а потом подумала что вроде все внесла и может быть это 6пм отправил заказ, но отправил мне трек. Так и получилось. Через пару дней мне на почту пришел трек от 6пм, который совпадал с тем который внес МИСТ.
Вот с 6pm так и получилось. Трек по номеру просканировали, а магазин через 2 дня отписался с треком. Но бесплатно они мне могут сказать откуда пришла посылка безтрековая. Подожду пока ответа Владимира до завтра-вторника. Потом буду думать. Может добавить его к себе и не морочить голову))
Я бы написала им еще в Скайп. С почты Владимира лично мне ни разу ответ не пришел (отправляла в разное время суммарно письма три), хотя многим отвечают оперативно. В скайпе мне отвечают.
Жду до завтра! Глянула на почту, с каким треком рядом прислали этот безтрековый. Странно, в одну секунду с 6pm (1 позиция) и этот)) Вообще странно)) Ладно, спасибо всем! (Любопытство берет свое)))
Девочки,что делать? 6PM до вчерашнего вечера писал статус посылки Recived.Сегодня вижу Shipped, иду в кабинет Meest US.А посылка у них уже 2 дня лежит...Не хочется платить за хранение.... И ещё вопросик: по каким дням авиа?
Так у Вас есть 15 дней на бесплатное хранение, почему Вы переживаете. Многие наоборот были бы счастливы, если бы 6pm так мгновенно приходил. Авиа обычно вт и пт.
так у вас еще осталось 13 дней. авиа нужно сформировать в понедельник (вылет во вторник) и в четверг (вылет в пятницу)
ой,девочки.Точно! А я зря перекипишилась Кинула все посылки в бокс.Нажала " отправить на упаковку".Всё верно? Теперь ждать счёт? И вопрос по оплате: сначала перевожу нужную сумму в свой кабинет.А потом оттуда ещё нужно назад " оплатить за посылку"?
Если у Вас все посылки уже пришли, то да, отправляете на упаковку. Вам на почту придет уведомление скорее всего завтра-послезавтра о выставленном счете, если что, проверяйте на Мисте, вдруг письмо в спам попадет. Оплата инвойса доступна либо картой сразу (не нужно переводить в кабинет, потом на посылку), либо оплата в гривнах при получении курьером (+5% к сумме оплаты).
Если у Вас одни сапоги, то доставка чуть дороговато обойдется. На форуме есть темка, где можно попросить свой трек присоединить к кому-то, будет дешевле. Это в случае, если у Вас на авиа посылку только одни сапоги.
теперь прояснилось,спасибо! Когда жала " отправить на упаковку" был выбор "Кредитная карта" либо курьеру. Выбрала 1-е. Если картой, я эти 5 % экономлю получается?Там нужно добавлять % к выставленной сумме за перевод с карты? Лучше сразу, а то курс через 2 недельки неизвестно куда.
Да, в нынешней ситуации наверное это лучше По крайней мере 5% сэкономите ) В таком случае все нормально. Удачи Вам.
Нужна помощь!!! Сегодня получили вот такое письмо We're writing about the order you placed on February 17, 2014 (Order#00000001). USPS attempted to deliver your package but was unable to leave the package unattended. You can ask USPS to redeliver the package or hold it for pickup at the local post office. To do this, please go to https://redelivery.usps.com/and use the package tracking number 0000000001111. If your package was shipped to a PO Box address, it was likely too large to leave in your particular post office box. Насколько я поняла - привезли посылку, а офис meest не работал. Подскажите плиз, как мне поступить??? Что-то им нужно писать или они сами поставку сделают в понедельник?
Та я знаю, что обычно так происходит. Но вот один раз была ситуация, когда трек у меня был в боксе на вылет, я захотела его оттуда удалить, нажала delete и он удалился. Вообще из кабинета... Может, глюк какой был... Пришлось заново его добавлять.