Девочки, помогите новичку. Ругается на Норде,что We cannot verify the shipping address you entered. Я ввожу 460 Copper Drive Meest-America Newport 19804 United States (380) 509-6911 73, Норд меняет на 460 COPPER DR NEWPORT, DE 19804-2428 United States. Это одно и тоже?
Девочки, а вы на мист можете зайти? Я целый день пытаюсь и ни как.... Веб-страница недоступна Перезагрузить
И у меня тоже самое, и с другого браузера заходила, и кеш и куки чистила, и даже сейчас не могу зайти ни в бандлер, ни в кабинет Миста...
Девочки, подскажите! а можно ж с Миста отправлять в один день 2 посылки на разных людей!! ??? отправитель считаюсь я или Мист?
видео тут не при чем!! как по нашуму законодательству!!?? один отправитель-один получатель!! а так один отправитель-2 получателя!!как--то так(
Отправитель Вы. По закону лимит 150 евро на посылки от одного отправителя одному получателю в одной депеше. Если получатели разные, не должны объединять. Но это по закону, а на практике недавно придирались и пытались объединять посылки от одного отправителя, если они оплачены одной картой... хотя это бред. В соседней теме форумчанка Виктория рассказывала, как она с ними боролась по этому поводу. А сейчас вроде утихло все это, говорят, проходит по несколько посылок. Я вот плыву с разными получателями в одном контейнере и надеюсь, что не придерутся...
Я лично пока стараюсь по одной посылке отправлять. Но мои две я упаковала с разницей в неделю, а их засунули в один контейнер... Если есть время, особенно если авиа (оно быстро улетает), подождите пару дней - спокойнее будет)) А то не известно, чего от них завтра ждать.
Добрый вечер, товарищи, у нас появился оф.представитель Мист США: https://shu.com.ua/index.php?members/meest-america-inc.10209/
Все будет хорошо, получила сегодня 2255, у меня там 2 посылки на один адресс и телефон , только ФИО разные, все прошло без проблем))
Ну что, впервые столкнулась с тем, что не хватает товара в посылке. Забрала вчера свои 2 очередные посылки, в одной из них не хватает с Клиник 2 позиций и 1 или 2 пробников с Сефоры. Магазин открещивается, что все отправил, по весу Федекса тоже сходится в принципе. Жду ответа от Миста...
я предпочитаю в последнюю очередь требовать с МИСТа((( очень уж они неохотно что-то компенсируют, добиться сложно
Ну я так и сделала. Но магазин сказал, что все отправил, никаких с его стороны проблем. Так что остался только Мист. Возможно с Делавера что-то не довезли... Написала на claims, жду...
О, в наших рядах пополнение.У меня недавно не положили очки солнцезащитные(причем трек из 2 позиций с 6пм в нем угги и очки ,распакован мистом, даже инвойс с магазина мист не положил мне),написала в отдел рекламации и Владимиру.Владимир ответил,что на складе их нет.А отдел рекламации скромно молчит.
Очень грустно... Я думала, таким только ЮЭ страдает... Обидно, что не мой Клиник ехал, придется денежку отдавать просто так... Думаете, есть смысл писать Владимиру? Я написала в их скайп, мне ответили обращаться в claim.
Я покупала зимой очки Том Форд,прилетели без проблем,а это недорогие и не приехали. Наверное,кто-то очень любит очки
Девчонки,подскажите по ситуации,отправила две посылки с разницей в неделю,думала что пойдут в разные контейнера,а они оказались вместе,при этом в одной посылке куртка ,сыну на день рождения за 300 долларов,но я поставила 198,писала письмо на магазин чтоб убрали инвойс,ответили что нет услуги подарок.Чего можно ждать?
О я тоже очки не получила в последней коробке, тоже трек из нескольких позиций, все есть а очечей нет. 6 им вернул без разговоров, а вот мисту должно быть стыдно.
Какой ужас!Нечего себе подарок выйдет))))Девочки,а если не получать ее,они отправят на Мист,а с Миста заново отправить?Так дешевле будет((
Девочки,подскажите!!Я сделала пару покупок на 6пм,зарегилась согласно инструкции на шу. Сейчас активно лазаю по сайту изучаю,читаю и наткнулась на мисте,что когда регистрируешься на сайте,указываю адрес миста,нужно указывать номер личного кабинета,а я это не сделала!только моё фио.но одна посылка уже высветилась что "получена" на складе,а две другие пока ожидаются...я что теперь не получу товар?
Если Вы внесли все трек номера( и магазин ничего отдельным треком не отправил и Вам его не сообщил) то все получите - не переживайте))) И сразу исправте в шиппинге на 6пм
ещё дороже - тут кто-то писал. Это ДЧЛ назад бесплатно возвращает, МИСТ на каждом этапе "поимеет" по всем статьям.
писать на МИСТ - пусть пока документы не "трекнулись" как зарегистрированные в таможенной системе меняют получателя!!! Лучше звонить в скайп - это бесплатно! Их косяк!
Девочки,залетит наш 2027 сегодня или как? Что-то он залетался. Как-то авиа долго стали заходить,то морские пускали в кругосветку,а теперь авиа
да, перехвалили их. Даже на Новый Год они шустрее работали - на 5-6 день заходил на таможню самолет и в тот же день паковали/отправляли.
мне кажется он завис из за этих перемен в лимитах! я когда его отправляла звонила на скайп представителю мист и звонила на таможню брокеру, он мне сказал, что лимит еще 300 евро, я так и оформила посылку, а через два дня ввели новый лимит, может они теперь думают, что с ними делать?!