Девочки кто на днях покупал Драгстори и трек дали что это за служба то такая что они доставлят ? на Мисте даже нет ее в списке как занести в акаунт трек то ? вот служба- http://www.lasership.com/ Отправила на Делавер но ипереь не знаю как вносить еще с таким не сталкивалась(((( все время они федекс отправляли а тут оп и эта.. может кто подскажет ?
У Вас в аккаунте в адресе прописан ID? Если прописан,то волноваться нечего мист отсканирует на склад. Внесите через "отправитель-получатель" в кабинет,чтобы не забыть об этой посылке.
Подскажите пож!!! кто сталкивался: висит статус у посылки Зареєстровано у Львові аж 16.07. Почему так долго один статус??? все ли впорядке?
Я же 2 трека в один бокс закидываю и мне только надо один инвойс убрать с этих треков и как они поймут какой, они же 2 и уберут?
Вы напишите номер трека,из которого надо убрать инвойс(номер один из этих 2 треков,которые в бокс закидываете)
Девченки помогите! с 16,07 в отслеживании посылки висит статус Зареєстровано . Львів. Почему так долго во львове, проблемы на таможне?
У меня посылки уже получены, а статус ММПО зарегестрировано, наверное проблемы с базой. Узнаю о том что приехало что-то от диспетчера.
Привет. Явно проблемы с базой . У меня последние посылки отслеживаются как полученные кем-то и когда-то и где-то((( [xtable] {tbody} {tr} {td}2014-02-28 12:17:44{/td} {td}УКРАЇНА{/td} {td}Суми{/td} {td}1/1{/td} {td}Відправлення доставлено отримувачу{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}2014-03-14 12:19:13{/td} {td}УКРАЇНА{/td} {td}Сарни{/td} {td}1/1{/td} {td}Відправлення доставлено отримувачу{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable]
А всегда убирают когда просите или как хотят, рассчитывать можно без уверенности? И еще, это же когда консолидируются 2 трека то накладные плюсуються, а вот когда просишь убрать один инвойс, то все равно плюсуеться наличие и стоимость обоих треков?
Вы отправитель, и Вы декларируете товар на любую сумму какую хотите, это Ваша ответственность, МИСТу все равно, пусть там хоть 1000дол а Вы задекларировали 190, но если попадете на таможне то платить Вам. Инвойсы вытаскивают не всегда.
Этот статус означает что она зарегистрирована и ее ожидают принять на таможне в ближейшее время. Когда посылка поступит на таможню статус изменится на "Поступлення відправлення на ММПО" Простыми словами, Ваша посылка еще не в Украине.
14 выставили счет я и оплатил сразу. сегодня 21 - не видно отправки посылки и трекинга , вот такое оно море...
У меня такое было. Они делают доставку исключительно до почтового отделения, дальше обычной почтой. Не волнуйтесь ! Все будет в шоколаде !
Информация для клиентов из Украины. Услуга таможенной очистки с помощью Meest America временно недоступна. Извините за неудобства.
5кг минимаьная стоимость 17 дол; 3,45дол/кг т.е. 17дол/3,45дол/кг=4,93 кг все что меньше будет 17 дол для Киева 5,600кг минималки (3,05дол/кг)
Не а.... я первый !!!!!!!! мой от 14 !!!!!!! Хотя..... у нас уже было так, что вы позже но приплывали раньше...... Я все помню !
Я думаю так, что это перемены на таможне. Временно это или нет, увидим сами дальше по ходу..... Раньше они брали 10% от ВСЕЙ суммы инвойса, потом вижу уже 15%. Вряд ли они в отпуске
Ташик ! Все очень сложно. Я раньше часто использовал брокерскую очистку под 10%, но времена меняются.....
а, я как-то не заказываю эту услугу - не слежу за ней на МИСТе, а вот на реальной таможне все круче чем было - крепче взятки и жестче.
Girls,в мой кабинет пришли еще две посылки, которые кто-то ошибочно отправил на мой ID. Проверьте, пожалуйста, никто не терял? No 1Z376E540372874045 w No 1Z376E540370597652
Я пока дала запрос на проверку первой посылки. И вот вчера приходят еще 2. Причина в том, что я готовила инструкцию для Meest, и я старалась максимально подробно описать действия клиента в личном кабинете. Поэтому не зарисовала несколько цифр номера кабинета, вот кто-то вслепую ввел мой ID, и даже, наверное, не догадывается, что его посылки пришли мне. Сейчас идет процесс исправления скриншотов, а пока ищу новичка-хозяина...
2064 уже отдан курьеру. не могу понять.. у меня у одной с трекалками проблема? что на сайте - там вообще без движения. что на мист-груп - вчера вообще писало, что не найдена посылка такая.. зато с утра смс - у курьера.
Доброе утро, всем «форумчанам») Уже почти как год сотрудничаю с компанией «Мист » и все это время наше сотрудничество проходило гладко, они прекрасно справлялись со своей работой, а я за это со своей стороны всегда исправно и вовремя оплачивала пересылку. Но уже вторая посылка приходит с недостачей. И если в первый раз проблема была решена достаточно оперативно, были утеряны солнечные очки, но после отправки их описания с фото, они были найдены перевозчиком и вложены в мою следующую посылку (посылка, кстати, еще в дороге, так что под большим вопросом есть ли они там…). Тогда я все списала на человеческий фактор и «форс мажор», но извинений даже в письменном виде так и не увидела. И вот в последней посылке, снова отсутствует позиция (мои «балеточки», которые я ждала с большим нетерпением), грустно, печально, обидно… И если в прошлой раз у меня не было никаких документальных подтверждений отсутствующей позиции («ордер» и т.п.), то в этот раз в посылке был небольшой листик в котором были указаны 2-е позиции с посылки, одна из которых пришла, что подтверждает как минимум, то что они были отправленные одной посылкой с магазина. Но, что ж уже поделаешь, нужно решать проблему. Написала на «Мист», уже наперед вложила всю информацию о отсутствующей позиции и этот листик отсканировала, даже. В ответ получила, пишете письмо в магазин. Написала в магазин (6pm), магазин как всегда отреагировал очень быстро и пообещал разобраться в ситуации, и как минимум вернуть деньги, в виде извинения, недавно заказанную мной посылку отправил экспресс доставкой (мелочь, а приятно). Соответственно, написала обо всем на «Мист», и вопрос, есть ли какие-то результаты, а в ответ тишина, то есть меня попросту игнорируют уже в течении недели. Хотя в принципе прошлый раз меня должен был насторожить, уже тем как минимум, что причину по какой солнечные очки, выпали из посылки я так и не узнала. Очень хочу что бы мои балетки отыскались, так как таких в продаже уже нет. Сегодня снова написала на «Мист», сижу злюсь и ищу нового перевозчика. Так как такое отношение меня не однозначно не устраивает. Может кто советом поможет...
Звоните им.. У меня тоже была недавно пропажа, правда они при формировании моей коробки не нашли 1 посылки - отправили без нее. После моих писем по всем адрессам пообещали разобраться и найти за 2 недели..прошло 2.5 недели-тишина.. я начала их "терроризировать" и они...спросили что было в посылке. После моих жестких (но в спокойной форме вопросов) через неделю посылку нашли...у другого человека в моем городе. Дальше вам не интересно будет. Суть такая-писаь пишите claims@meest.us, но лучше звоните в Мист А что 6пм?