Подскажите, пожалуйста, заказывал посылку на отделение. Может ли посылка больше месяца там находится? Просто нахожусь за границей и смогу забрать только через пару недель, это будет уже больше месяца.
Не можу додати адресу для доставки на відділення у м. Збараж Тернопільської області - в списку відділень і на карті лише поштомат(вул. Грушевського, 3). Відділення №2817 - Збараж, майдан Франка, 8 ні на карті, ні в списку при пошуку немає.
Доброго дня, шановні учасники форуму. Зʼявилася інформація щодо затриманих морських контейнерів, німецька митниця у спілкуванні з нашими менеджерами повідомила, що контейнери на завершальному етапі оформлення, мають відпустити в рамках 2-3 днів. Ми дочекалися черги, контейнери переірили, мають пропустити. Сподіваємося, що цього разу вони дотримаються своїх обіцянок, адже запитань до нас в них немає.
Доброго дня! Прошу Вас створити тікет для рубрики Запитання про оплату та проконсультуватися, чи можливо відправляти на вказану Вами адресу. Якщо так, дані введуть в індивідуальному порядку і передадуть технічній службу повідомлення про активацію цієї адреси. Дякую
Ні. Я хотіла добавити ще одного отримувача,але абсолютно ніякі дані не могла ввести. Вводилась лише одна літера з рядка,або одна цифра,все інше пропадало. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Здравствуйте! Две посылки были отправлены со склада 27 числа, одна из них уже на доставке, а вот вторая все так же со статусом «отправлена 27 числа с международного центра Нью Джерси». Могли бы уточнить ее статус, не затерялась ли она? CV921997918US
В последнее время Мист не ругает только ленивый. Или немой. Ну или тот, кто о нём и слыхом не слыхивал. Посему хочу поблагодарить его за то положительное, что есть. А именно, за работу курьера в Днепре. Уже второй раз посылка вечером приезжает на главный склад, а поутру- сегодня, например, в 10- 30, уже вручена получателю, т.е. мне. Ругаться мы любим часто и сразу, а спасибо говорить разучились. Не всё так плохо, спасибо!
Добрый день! Меня проинформировали, что Ваша посылка еще в дороге. Через день-два информация должна обновиться. Отправления в этот день были пропущены аэропортом США частями, поэтому дата доставки может быть разной. Извините за неудобства.
07.03.2018 01:05 Оновлення Шановні клієнти, Сьогодні німецька митниця дала дозвіл на подальше транспортування попередньо затриманих посилок. До кінця тижня ми організуємо їх доставку на митницю в Україні. Ви можете очікувати на отримання своїх посилок у термін від 7 до 10 днів. Ще раз приносимо вибачення за затримку. Команда Meest-America
Тоже интересует данный вопрос. Не, я конечно понимаю, что у вас там глобальные изменения по оптимизации процессов и т.д., НО зачем вы выдаете трек-номер, если потом посылаете клиентов в личный кабинет выяснять "статусы" через "тикеты"?!? У вас же "тикеты" работают, так почему со "статусами" проблема? Я пользуюсь услугами Meest не часто, но давно. В принципе все устраивает, но тенденция, в последнее время, настораживает... Так как Meest это коммерческая структура, то ориентируется, в первую очередь, на финансовую прибыль, а не на "спасибо". Мы говорим ей "спасибо" своими "кошельками" и отношения у нас не дружеские, а коммерческие... За это не надо благодарить, это не одолжение, а работа которую мы оплачиваем. И если одна сторона ее выполняет на отлично, то другая сторона всегда будет говорить "спасибо" (пользоваться услугами). Извиняюсь, что возможно немного сухо и жестко, но, как говорят, "спасибо на хлеб не намажешь"... P.S. Уважаемый Meest! Почувствуйте разницу... Информация и еще раз информация! Вы обратите внимание, чего, в первую очередь, не хватает клиенту!!! Если бы вы ее подавали вовремя (не важно, положительная или отрицательная), то думаю этот топик "похудел" бы раза в три... Вы же сами понимаете, если исполнитель при возникновении проблемы начинает "что-то скрывать", это только отпугивает заказчика, а не решает проблему...
Не путайте теплое с мягким. Здесь люди делятся своим опытом работы с данной компанией. От вашего "спасибо" проблемы не решаются и полезностей не добавляется... Имеете желание поблагодарить за сервис, делайте это правильно, с указанием ФИО сотрудника и на официальный адрес. Никто не забывает, что мы люди. Я больше чем уверен, что все благодарят любого сотрудника при личном общении. Только вы поблагодарили днепровского курьера, а упаковщика, брокера, бухгалтера и т.д. почему не поблагодарили? Не стройте из себя порядочного... Следите за речью, вы не у себя на кухне.
Пропущу мимо то, что Вы игнорируете мою просьбу не лезть с советами, немного ещё построю из себя порядочного, но очень интересно, было бы прочесть о том, каким же опытом Вы поделились? Вот лично Вы?
Вы хотели сказать "в понедельник"... Хочу поздравить всех девушек и женщин с наступающим праздником и пожелать, чтобы ваши ПО всегда к вам приходили со скоростью света, а в жизни с такой же скоростью вас находили счастье, удача и любовь! А я вам не советую, а учу, в каких вы отношениях с Meest.us, Росан и Мист-Экспресс... Это чтобы в будущем вам было легче понять ваше место в этих отношениях... Я поделился ровно тем, что написАл. Перечитайте внимательно. И вам всего хорошего.
Спасибо, ждем. Но вот хочется пожаловаться на то, что моя посылочка та самая, которая была на доставке с 5.03 - так ко мне и не попала. Почему-то курьер всяческим образом откладывал время доставки, мы с ним созванивались, а потом почему-то он решил указать, что не смог со мной связаться. Уже «накапала» в службу поддержки и в итоге лишь 9го числа обещают. Интересно, это личное предпочтение курьера просто взять и поводить за нос и не доставить? И еще вопрос - трекинг движения курьера с посылкой - это актуальные данные? Если да, то курьер просто решил не завозить нам посылку, так как он был совсем рядом с нашим домом и в это конкретно время я ему звонила и он в очередной раз сказал, что через час.
ребят, у кого бывали случаи когда посылка приходила в 1 день, а в кабинет ее добавляли через день а то и более? вроде давно работаю с мист, но посылки всегда добавлялись в тот же день. стремает немного.
Дорогі жінки! Вітаємо вас з прекрасним Святом весни! Від імені компанії Meest-America дозвольте побажати вам щастя, натхнення, ніжності та кохання!
Добрый день!Мне очень жаль, что так произошло. Предполагаю, курьер не успел к Вам доехать. Я уточню информацию насчет трекинга движения курьера. Из личного опыта скажу, что бывали похожие случаи, курьер наш печерский курьер обьяснил, что его маршрут в тот день был в рамках трех больших улиц. И он действительно развозит все посылки по очереди относительно движения автомобиля. Если не успел связаться с получателем, завозит на следующий день тоже по очереди.
Добрый день! Все зависит от того, сколько посылок получали в тот день. Например, посылку привезли вечером. Ее просканируют в порядке очереди на следующий день. Еще нюанс, некоторые курьерские службы отмечают Доставлено у себя в локальном отделении, а не по факту передачи на наш склад.
а кто-то сталкивался с fedex smart post? они сначала трекаются федексом, а в конце перед выдачей передают посылку успс, создавая новый трек номер. так вот у меня было написано что доставят сегодня, но потом поменялось на доставлено вчера. и теперь непонятно реально ли доставилось.
І навіщо тоді можливість лишати повідомлення до бокса, якщо їх ніхто не читає? Вже другий раз так. Подаю на відправку, залишаю повідомлення стосовно пакування, бокс вже спакований - а повідомлення не прочитане.
доречі дуже цікаве питання...бо коли я скаржився що посилка прийшла бита бо без коробки, мені сказали що я повинен був писати щоб відправляли як є...тобто знову ж таки "написав" - винен, "не написав" - винен...
При оплате инвойса ошибка: "Исправьте следующие ошибки: Processor Feature not Available Terminal not programmed for service" у всех так?
Доброго дня! Надсилати повідомлення щодо упаковки можна лише до відправлення запиту на упаковання, ми розповідаємо про це в інструкціях до кабінету. Пробачте за незручність.
До Добрый день! Пожалуйста, создайте тикет для рубрики Вопросы об оплате, наш финотдел проверит, почему Вам выдает такую ошибку.
Здрасвуйте, подскажите, пожалуйста, 14 дней не выставляют инвойс на море, сообщение в отправлении не почитано висит. Нужно открыть тикет?
Добрый день! Да, пожалуйста, создайте тикет для рубрики Вопросы об оплате. Информацию проверят и ответят Вам.
Добрий вечір. Де зараз знаходиться контейнер 3118? Обіцяні Вами 7-10 днів це термін доставки до української митниці чи до відділення в кожному місті? Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Побили угол моноблока, стекло в хлам. Предоставил видео распаковки и фото повреждения на коробке. Товар страховал. Уже 10 дней нет ответа на тикет 862324. Страховку не выплачивают. Продавец согласен на возврат товара. Я теряю драгоценное время. Ану скажите свой юридический адрес в Украине, пойду на вас заявление в полицию напишу, чтобы вы быстрее реагировали.
добрый день хочется верить,однако по треку все тоже самое.что и 2 месяца"видправка з мижнародного центра" какие ещё новости?
Скажите, пожалуйста, КУДА звонить и как с Вами связаться? По телефонам с сайта отвечает робот, чат молчит, посылки с 7.03 не могут со Львова ко мне уехать...
Доброе утро, можно узнать где посылка Она попала в те контейнера которые задержали на немецкой таможни? Или просто потеряна. Просто с 16 января информация не обновляется отправлено с сортировочной
Здравствуйие. Подскажите статус посылки 1ZW0X1160324539920. Амазон пишет, отправление доставлено 6.03. В личном кабинете написано, что не доставлено. В поддержку напилп, тикет висит, ответа нет.
Добрый день, Наталия. Я отправила запрос коллегам, как только мне уточнят местонахождение тех контейнеров, я сразу напишу здесь. Извините за ожидание.
Добрый день! Извините за такую неприятность. Прошу Вас связаться по скайпу звонком на наш американский бесплатный номер 1-800-288-9949. Так как регламент рассмотрения тикетов для отдела жалоб - до двух недель, Вы можете потерять возможность уладить эту ситуацию с продавцом. Наши операторы в сети в рабочее время по Нью-Йорку. Язык общения - украинский, русский и английский.
Добрый день! (050) 432 77 07(067) 432 77 070 800 501 651 пн-пт: 08:00-20:00; сб: 09:00-16:00 Операторы всегда доступны в рабочее время. Я сегодня лично связывалась по общей линии, получилось с первого раза. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номера Ваших посылок, я уточню информацию.
Добрый день! Вы зарегистрировали трек в кабинете? Вы отправляли его на основной склад в Нью-Джерси или на транзитный в Делавэре (с этого адреса все посылки перевозят на основной и сканируют на основном, то есть статус обновится только после прибытия посылки на основной склад)? Регламент рассмотрения тикетов для всех служб, кроме отдела жалоб, 1-2 рабочих дня, офис обрабатывает все тикеты в порядке очереди в рабочее время по Нью-Йорку. Пожалуйста, ожидайте ответ.
По тікету мені відповіли,що має бути до кінця неділі в Україні. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk