Як правильно надіслати повідомлення стосовно консолідації двох відправлень? Через тікет? Продавець відправив ноутбук і сумку до нього окремо, треба спакувати разом.
кто знает?! может, если все будет хорошо и задерживать не будут. Я отправила вот-вот и очень надеюсь, что проскочит.
Чекати. За тиждень прийде смс. Приготуйте заздалегіть скріни ордерів і товарів з цінами, це все потрібно буде вислати на зазначений мейл в смс.
у меня посылка без превышения попала на таможню 23.05, через пару дней сам отправил скрины, 29.05 пришло смс что посылка на определении стоимости, снова отправил скрины, до сегодня она так и не двинулась...
мне не к спеху, пусть сами разбираются, я чет думаю что они сейчас дофига проверяют, готовятся к празднику 1 июля. да и надоело с ними созваниваться, у меня по Днепру 3 недели посылку мурыжили, звонил, нервы портил - толку ноль
А як Ви в кабінеті формували відправлення? Скріншоти по любому прийдеться висилати, так що раджу заздалегіть все приготувати.
Крахоборы, доставить нормально не могут куда заказывал а при попытке переадресации уже плату берут. Еще пару недель назад было бесплатно
У меня тоже посылка с 17.05 стоит в росане. Не берут трубку, не отвечают на письма. Отправляла сканы с почты, но тоже тихо. Мист отвечает - мы не при делах, ничего не знаем... Подскажите, а есть какой-то лимит времени ожидания?
через месяц(от какой даты - хз) обратно отправляют на склад в США, за ваш счет. но сейчас мне кажется что у них там просто завал
А может кто-то посоветовать перевозчика, который помогает в таких ситуациях? А то как-то странно, я услугу заказываю у Мист, а они говорят - мы ничем помочь не можем.... Должны ж хоть отвечать - как поступать дальше....
Добрый вечер. Пришла за помощью. В воскресенье уезжаем в отпуск, посылка сегодня зашла в Украину, в понедельник-вторник будет на отделении, как можно поменять получателя? На отделении сказали, что просто по паспорту другому человеку не отдадут.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, можно ли создать несколько реальных получателей (конечно, разные ФИО), а номер телефона во всех указать мой?
Вопрос в томя, что я буду не на связи. Знаю, что можно как-то в кабинете поменять получателя, вот не пойму в каком кабинете, мист-экспресса(уже тут на Украине) или мист
В кабинете Meest можно добавить получателя только до отправки из США. Звоните в Meest-Express в Украине.
На мист-экспрессе на горячей линии говорят наоборот, нужно в кабинете американского мист оставлять заявку. Создала тикет - посмотрим.
Подскажите,пожалуйста,хочу оформить отправление с брокерской услугой,но что-то не могу найти где нужно поставить галочку. В прошлом году делала такое отправление,но после обновления интерфейса вообще разобраться не могу)) Где мне эту услугу найти?в дополнительных услугах ее нет
в самом низу где страховка, и ставите галку, что нет запрещенных товаров. У меня есть брокерские услуги.
Там есть глюк на сайте. Пока вы заново не укажете адрес доставки (после обновления сайта) старый адрес уделяете если долго не заказывали новый пишете такой же и появляются галочки брокерские услуги
Нет никакого глюка. Просто надо выбрать "Адрес Доставки", при оформлении отправления, и появится чек-бокс "Брокерские услуги".
да,точно...спасибо большое...я так давно это делала,что не могла вспомнить в какой момент появляется эта услуга. почему-то я боялась нажать "создать отправление" и посмотреть,что же будет дальше))
спасибо большое за отзывчивость)))нет глюка,это я просто побоялась создать отправление,а эта услуга появляется только после этого действия)))
Друзья! Кто сталкивался? проходит месяц, как посылка стоит на таможне в Росане... и туда не достучаться... Что делать то?
Подскажите пожалуйста, если заказывать брокерские услуги при оформлении отправки, таможенную пошлину за перелимит надо будет платить? И по времени, это будет быстрее, чем просто отправить без заказа этих услуг?
Как вы считаете, зачем эта услуга вообще присутствует? Без нее - ~30% за то, что превышает 150€. С ней - 10% от общей стоимости товаров в посылке. Считайте, что выгодней... Нет.
Подскажите пожалуйста, у меня тоже посылка на таможенном досмотре. Вижу, люди писали, что такая же ситуация, но чем это все заканчивается непонятно с переписки. Задержана 11.06, в смс нет никаких контактов, куда выслать скрины и куда звонить? Пожалуйста отпишитесь, что делать и как у вас решились вопросы На форуме когда-та был(а) представитель Мист, уже нету?
Если в посылке будет инвойс с ценой товаров, тогда до 7 рабочих дней должны решить что делать из посылкой (насчитать налог или пропустить дальше) и от вас ничего не требуется, кроме ждать. Если магазин не кладёт инвойс, они должны прислать СМС с просьбой подтвердить стоимость товара. Тогда уже отправляете им скрин или копию письма о покупке. Если до этого времени не просили подтверждение стоимости, тогда можна и самому отправить на почту customs@rosan.com.ua и в теме письма написать просто номер отслеживания который задержали. Текст письма можно и не писать.
Что-то мист-экспресс начинает поднапрягать... "2019-06-14 18:25:38 УКРАЇНА Львів 1/1 ВІДПРАВКА З МІЖНАРОДНОГО СОРТУВАЛЬНОГО ЦЕНТРУ У НАПРЯМКУ МІСТА ДОСТАВК" Шестой!!! день пошел. Уже пешком можно было бы до нас донести
Добрый день Нужна помощь, разделяла трек на 2 посылки. одна из посылок получилась 1,09 кг . в счете есть пункт "Доставка" 1,5 USD . что и куда они доставляют? 1 долл за доставку из безналогового штата они применили в инвойс ко второй посылке, поэтому это не оно.
А если отправлять посылки мист Америка на нескольких получателей, чтобы избежать превышения там.лимита, можно указать у всех получателей свой номер телефона, чтобы смс на него приходили? А то будут приходить всем друзьям. Заранее всем спасибо!