Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Магазин разделил мой заказ на 8 треков. Все внесла, как положено. На всех треках в отслеживании пишут что уже доставлены 15 мая, время приблизительно одинаковое. В кабинете отображается что доставлены только 2 посылки. Дата 18 мая. Начинать переживать за остальные или это в норме? Отсылала все на Делавэр.
Дивно, що магазин поділив замовлення на 8 треків з однаковим часом доставки. Як правило ділять, якщо замовлений вами товар знаходиться на різних складах. Тоді його відправляють з різних місць і час доставки, в основному, різний. Ну хіба що у вас замовлено дуже велика кількість речей і тому поділено на кілька посилок. Ще раз уважно перевірте час доставки кожного з 8-ми треків на сайті служби доставки. Якщо все ж таки весь товар доставлений 15.05, напишіть звернення в своєму кабінеті Міст. Вже б мали внести в кабінет. Як правило, вносять наступного дня, або через день. Якщо попадає на вихідні, на 3 день.
Спасибо за ответ. Наверное стоит написать на мист. Я сама в шоке по поводу разных треков. Виктория сикрет отправила каждый спрей отдельно. Первый раз такое вижу. Не знаю что и думать. Консолидация обойдётся в копеечку хорошую))
Для делавера нормально. Учитывайте, что 15 это пятница, и разницу во времкни. Просто не успели отсканировать. Время у всех треков всегда одинаковое, привозят все посылки скопом. Но можете написать тикет, пусть поторопятся.
Добрый вечер, давно не пользовалась мистом, вот решила возобновить сотрудничество. Подскажите, пожалуйста, кто постоянно им пользуются, 1, где-то можно посмотреть вес пришедшего трека? облазила весь сайт и не нашла 2, если самостоятельно формировать отправки, как-то можно добавить ещё получателей или нужно ждать пока выйдет 1 контейнер, а потом отправлять следующую посылку? 3, есть минимальная стоимость отправки сейчас? 4, за отправку 2 треков в 1 посылке, я кроме вес, оплачиваю ещё 4 дол?
1. Нет, только в выставленном счете увидите 2. Можно, но сами формируете на разных получателей. Одна посылка- один получатель 3. Посмотрите актуальные тарифы на главной сайта, понятия минималки, как в уэ нет, схема схожа с нп, днипро и др. Цена еще зависит где забирать будете посылку. 4. Да, консолидация треков платная, если 2 трека в консолидацию, то вроде 3$, тарифы тоже есть на сайте. Вообще у мист самый полный и подробный faq, даже видеоинструкция есть.
Там все легко, и еще калькулятор стоимости доставки есть. Если что не ясно в тарифах конкретно, пишите, подскажу
Для інформації: писала вище, що помилково відправила посилку на стару адресу Міст в штаті Делавер. Створила тікет і запитала чи можна цю посилку якось повернути. Попросили зачекати. Вчора моя посилка надійшла на склад Нью Джерсі. Хоча я вже і не сподівалась її отримати. Міст молодці
Хорошая новость!) А скажите, пожалуйста, как создать этот Тикет, в упор не вижу где это и куда нажимать .))
В своєму кабінеті Міст зліва натискаєте на стрілку "Допомога", далі вибираєте "Звернення", далі внизу сторінки натискаєте "Написати звернення."
Спасибо! Сумма 112$ можно отправлять, сейчас это 102€, мист пропустит или придется платить пошлину? Кроме 10% от превышения еще брокерские будут? Сколько примерно? Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Вторая посылка зависла с 20.05 на ммпо, движения нет... 3 пары обуви из 6pm, превышение 50 долларов. Походу политика конкретно поменялась, теперь они шмонают все или я у них подсвечиваюсь в базе.
Дівчата, привіт! Оформлювала замовлення крокс на чоловіка, вказала його прізвище ім"я і вказала в адресі свій suit. Може, хто був у такій ситуації, як бути? У міст написала, поки мовчать(
а для чего вы указали его фамилию? Что это даст? Вы могли и на себя отправить а мужа указать получателем в кабинете, и отправить на него
Добрый день. Мист, по ходу, перепутал при упаковке мой заказ с сайта пума с чужим, потому если кто-то получил зеленое платье, футболку и детскую одежду, то я получила ваши серые кроссы размер 9.5. Возможно, мы друг друга найдем)
Добрый день. Девочки, подскажите пожалуйста, может у кого-то тоже так? Не могу в своём кабинете зайти сюда , чтоб им написать. Только могу просматривать свои отправки и товары из магазинов.
Доброе утро! Девочки помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, в силу определенных обстоятельств, я оформила свое отправления по истечение 60 дней хранения посылки на складе Миста. Посылка к ним поступила 20.02.20, срок хранения закончился 21.04.20, а отправление оформила 24.04.20. О том, что после 60 дней посылка уходит в архив и может быть утилизирована не знала и Мист никак не проинформировал, что срок истек. Как оформила отправление 24.04.20 долго не выставляли инвойс, я подумала может это из-за сложившейся ситуацией с пандемией и поэтому ждала. Но 13 мая решила им написать письмо Ивану <info.usa@meest.com который занимается поиском посылок. И вот по сегодняшний день с ним переписываюсь и не получила четкого ответа где моя посылка. Говорит дал запрос в архив. Последнее очередное письмо написала 23 мая и не получила ответа. Решила написать о сложившейся ситуации Владимиру на почту volodymyr@meest.us, а письмо вернулось , адрес не действительный. Кто сталкивался с такой ситуацией и к кому можно обратиться. Спасибо
Я думаю никто не сталкивался с ситуацией когда посылки по 60 дней лежат, там вроде 30дней бесплатно, 30 по 1 долл в день хранение, а потом утиль. Наверное уже утилизирована ваша посылка
Подскажите пожалуйста ,чем лучше отправить пуму 2 товара (футболка,кроссовки ),или например (штаны и шлепки )морем или самолётом ,в калькуляторе считала море дороже выходит ,но я вес не знаю ,пожскажите ,не могу разобраться.Буду благодарна
Девочки, Мист Испания перепутал посылку с сайта Зара. У кого мои вещи, 3 пары джинс, футболка с микки и белый топ? Отпишите пожалуйста. В долгу не останусь!!!
зайдет ли трек при его регистрации (до поступления на склад) в кабинет с другим id (покупала для девочки, не хотела трогать шипинг и отправила на свой) ?
Добрый день. А подскажите пожалуйста, мист берет какую-то комиссию за пересылку очков? Знаю что ЮЭ берет 10%. А вот не могу найти про Мист. Благодарю!
доброй ночи,подскажите по поводу миста если я добавлю несколько получателей,то пошлину в 100евро можно будет обойти? можно разые фамилии и телефоны,или обязатеьно и адрес должен быть дргуой ? буду ОЧЕНЬ признательна!
нужно разных людей с разными телефонами, а отправлять можете на одно отделение, посылки мист не делит, вы это должны делать сами
спасибо!тоесть я могу несколько посылок в один день отправить,лишь бы не превышали лимит и на разные фамилии были? пару лет уже мистом не пользуюсь, не могу вьехать в изменения(
Доброго дня. DKNY відправили ордер двома трек номерами fedex . Обидва мали зайти на склад 01.06. Один зайшов а інший ні. Міст божиться що нічого не отримував. Fedex — що доставлено 01.06. Як бути? Як шукати своє відправлення?
Напишіть лист в Fedex, щоб прислали скани квитанцій про отримання, там буде ім'я і підпис того, хто отримав. Потім їх перешліть Міст. В мене один раз така ситуація була, але не пам'ятаю, чи це була Fedex. Після отримання квитанції Міст відповів, що будуть розбиратись і через деякий час моя посилка знайшлась у них на складі, правда не зразу.
Я питала в лів чат fedex щоб дали інформацію «повний адрес доставки посилки і хто за неї розписався», а у відповідь отримала що за неї ніхто не мав розписуватися і що вона доставлена 01.06 в 02:02. Я знову питала на яку адресу відправили, мені відповіли «ми вам вже все відповіли і більше ніякої інформації надати не можемо»
Дивно, може попали на такого оператора. Спробуйте все-таки їм написати, можливо дадуть більш інформативну відповідь.
Вчора більше години в телефонному режимі виясняли де моя посилка. Оператори FedEx переключали на Китай, ще на якісь країни, кидали трубку. Одні казали, що вона ще не виїхала, інші що доставлена. Нарешті вдалося зв’язатися з адекватним оператором і з‘ясувати, що вони замінили трек номер у зв’язку з тим що попередній ( тобто мій) був пошкоджений.... як пошкоджений? Чому пошкоджений? Не понятно... Замінили і нікого не повідомили... тепер з ужасом чекаю посилку і не знаю чи то тільки номер пошкоджений чи посилка... Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Я англійської не знаю, тому в телефонному режимі не пробувала спілкуватись. Але з мого досвіду, найбільш адекватні відповіді і допомогу я отримувала, коли зверталась на сторінці фейсбук різних служб. Якщо вони змінювали трек-номер, то це має бути видно при відстеженні трек номера на оф. сторінці FedEx. Якщо там змінений трек номер, то зареєструйте його в своєму кабінеті Міст, може тоді посилка швидше знайдеться. Можете також замовити в Міст фото вмісту посилки, якщо товар буде пошкоджений, відправите його назад в магазин і вони повернуть кошти на картку.
Моя англійська дуже тухла, може тому і не хотіли зімною балакати От власне на сторінці fedex не було відомостей про зміну трек номера. Вони сказали що така інформація відображається в особистому кабінеті на сайті fedex якщо у вас є створений акаунт Новий трек вже внесла в міст. Чекаю Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Подскажите ,заказывала в первые Зару и магазин разделил мою посылку на две части !В кабинете миста у меня два трека одинаковых ,но с разным весом .один с полной ценой и наименованием товара ,второй -просто товар написано (но с весом ) и позже я заказала ещё одну корзину и тоже самое .Получаеться сейчас у меня 4 трека .Как мне правильно оформлять отправку .Помогите пожалуйста
ну так отправляйте, если таможенный лимит позволяет-консолидируйте, если нет то на разных получателей все отправляйте.
Консолидация платная ,а по одному треку тоже не выгодно там в одной вес 400 грамм,а в другой 1.200!Если по две то таможенный лимит норм ,а 4 уже перебор
ну так и что что платная? Для вас это новость?)) у вас вариантов не много, или отправлять с консолидацией 2 трека или без консолидации 4.
Я понимаю ,что для вас глупа звучат мои вопросы ,но я первый раз и поэтому спросило совета ,как лучше поступить .Спасибо
опять мист из китая дорожает - -ну вообще уже. .нужно возить кем то другим.. причем вожу по 400 кг в месяц постоянно