Поддерживаю, а то в панических атаках сложно собраться с мыслями. А так можно вывести четкий алгоритм последовательности выноса мозга из-за жопорукости и безответственности работников склада!
Подскажите пожалуйста как позвонить Владимиру? И вообще с кем там можно поговорить про утерянные вещи и посылки?
Спасибо за ответ. Я звонила в скайп, девушка говорить не захотела. Сказала давайте переписываться. Как узнала проблему сказала пишите Владимиру((( Или нужно позвонить и попросить позвать Владимира?
та я ж тоже уже жду жду...сколько там со Львова ехать до Киева...думаю если уже курьер не будет сегодняя развозить так хоть сама заберу
капец, звоню только что в Росан, посылка уже сутки на складе у меня лежит, хотела договориться о времени доставки, а мне говорят, что нет её еще в Кривом Рогу, да и в Днепре нет, в дороге она... интересно, а что выдает тогда сайт по поиску посылок
Луцьк. Мені завжди привозять і море і авіа на другий день після проходження таможні (ніколи довше небуло, піврічні спостереження). Таможня Львів (Київ) на ніч перекидають в Рівне і на другий день з Рівного в Луцьк за годинку привозять і до вечора мені.
Только сейчас заметила.. 2115.... Инвойс выписан на 40 фунтов, а по входящим посылкам( вес по треку) 33.5ф как же ее взвесить , когда принесут?!
Ясно. Спасибо. Значит буду сегодня звать Владимира. Конечно не ожидала такого отношения и игнорирования. (((
Ну да......, далеченько від вас зі Львова, то до мене в Луцьк 152км і то перекидку через Рівне роблять, а от чому мені так швидко авіа з Києва привозять, то загадка..... Може бути вони ту коробку що з картерса (якщо це картерс) запихають в свою +бумаги докладуть от вам і вага, мені авіа так приходили з картерсом.
Чому ж більше 7фунтів це десь і є 3кг. Ну коробки Містовскі кілограм до 2 важать, сьогодні на смітник виносила 7шт. то мусила в два захода нести.....
как я понимаю, я уже каждые 5 минут трекаю-жду когда появится, в мой город обычно на следующий день посылочка приходит
ну да,логика подсказывает зачем лететь тратить деньги на дорогу если уже оплачена адрессная доставка, и завтра все равно точно получишь.....НО хочется клиенам быстрей все раздать,вот обрадуются своим вещичкам!!!
Я бы создала, но я не писала ни разу ничего такого и не звонила, может кто "бывалый" найдет минутку и напишет? А уже там подсказать и подредактировать не проблема.
Тоже поддерживаю эту идею. А тему по контейнерам открыли? Предлагали открыть отдельно, чтоб смотреть, какие прошли уже таможню.
У всех по разному. Смотря насколько отдален Ваш город от Львова. Мне в прошлый раз на второй день, как трекнулось принято филией, поздно вечером курьер привез. У кого-то на сразу на следующий приносят. Это те кто в Ивано-Франковске. У нас тут шопоголичка быстрее всех получает) Вам в какой город? Я Вашу посылочку тоже жду)
Алина, сама не давно была вашем положении, 1 октября упаковала и вот только 10 выставили инвойс, так что не паникуйте
девочки,получила 2115.расстройству нет предела.короче получил муж.лента была целая,поэтому при сотруднике службы не проверяли.вобщем заказывала девочка у меня в картерсе пижамы 2 в комплекте.так пакет картерса разорван,2-е штанишек нет и кофточки.из набора только одна футболочка.на сиерре заказывала пижаму (футболка+брюки) пришла только футболка.мужу рубашку заказала а она порезана.видно как будто вскрывали когда и резанули.(я не так вскрываю поэтому однозначно не мы).куда писать куда жаловаться?
фото рубашки мужа чтоли делать? или уже все ниче не докажешь? а набор пижам???получается я попала на деньги?
Девчонки !!! Предлагаю в любом случае, даже если есть уверенность, что возмещать не будут, все ровно писать письма с жалобами на адрес миста.. Делаем фото и прилагаем к письму...
От беспредел, нет никакой гарантии, что получишь то, что заказывал да еще и в целости и сохранности. У меня тоже тут полный п...ц. Попросила девочка купить на идиле босоножки и отдать ей трек. Короче, получила она вместо босоножек чайник за 30 баксов. Пишу я им пишу в магазин, а они мне одно и то же - отправьте обратно нам посылку и тогда вернем деньги...Причем, на коробке наклеена бумажка с названием, размером босоножек, а на коробке нарисован чайник и внутри чайник. Вот что с этим делать? А не дай бог, пришла бы мне такая посылка, как человеку объяснять, что, извините, вот вам "ваш" чайник
может таможня конкретно трусила 2115, они сейчас всё трусят, ну а пижамки просто приглянулись.... я так понимаю, что пора страховать посылки и страховку между участниками закупки делить, чтоб уж либо вещи получить, либо деньги и начинает меня это напрягать((((
задекларировала бокс авиа 04.10 - вторник прошел, четверг прошел - ни счета, ни буковки не поменялись у меня там лежит посылка без трека, может решили пока её не найдут отправлять не будут( уже месяц в каждый бокс ложу в надежде, а вдруг)
наркотики, миллионы долларов))))) - в новостях только и разговоров о том что украинцы перевозят наркоту и миллионы
Извините что вклиниваюсь в ваш разговор, а вы не пробовали производить вскрытие посылок под видеофиксацию, или с мистом это не прокатит, если потом предоставить запись? Просто лично я всегда записываю вскрытие своих посылок (не с миста), правда пока всё нормально было.
Девоньки, извините, что не в тему: а кто-то сталкивался: на амазоне одна обувка, но когда цвета переключаешь - модели совершенно разные.. Насколько опасно заказывать?? Есть ли риск получить не то, что на картинке?
[11:01:55] Лена Григорьева: Здравствуйте, MEEST-America, INC! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. Лена Григорьева [11:02:40] Лена Григорьева: Абонент MEEST-America, INC не отвечает. [11:23:44] Лена Григорьева: Добрый день! мне сегодня позвонили с Росана, что моя посылка CV100132653US утеряна на моменте внутренней обработки! сказать, чтоя в шоке, это ничего не сказать. что делать??? [16:40:49] *** MEEST-America, INC отправил контактные данные Лена Григорьева. *** [18:27:15] MEEST-America, INC: vysylayte zhalobu na valentina@mee.net