Любители стильной и ультрамодной обуви и одежды-Вам сюда! предлагаем Вам погрузится в мир брендов от zalando Есть возможность купить в Англии, Германии, Испании, Польши и других странах Европы Список стран можно найти внизу страницы Zalando International представлен флагами стран На сайте Zalando представлено очень моделей одежды, обуви и аксессуаров. Более 1000 брендов от самых известных и именитых домов мод и дизайнеров Европы и Америки. Доставка по стране-бесплатно. Но для доставки в Украину надо предварительно для себя выбрать почтовую службу(мейл форварда). Ознакомиться с ними можно у нас на сайте здесь Как купить? Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Расскажу на примере Англии zalando.co.uk После того, как выбрали МФ, можно приступать к покупкам, ну и регистрации. Советую заранее сделать подписку на рассылку, и получить купон на первую покупку.В Англии это 10ф. на корзинку от 50 фунтов.(Где подписываться ищем внизу страницы). Внесите свой и имейл, и ждите купончик на почте. Zalando Newsletter £10VOUCHER Магазин не всегда принимает наши карты, если покупать напрямую, но этот вопрос можно решить-совершить оплату через paypal . Про paypal Адрес доставки вносим тот, который нам предоставил выбранный для себя МФ Так же не забываем внести купон на скидку. Магазин очень часто присылает на почту разные скидочные купоны и горячие предложения! Плюс рекомендую ознакомиться: topcashback.co.uk - возврат % от покупок на английских сайтах! Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов.
Девочки , а кто покупает на мист, номер куда пишите, у меня с именем и фамилией не принимает, можно в др графе написать
Подскажите, пожалуйста, кто в последнюю неделю заказывал Заландо Лаунж Англия, как обстоят дела, доходят заказы или тоже возвраты. Спасибо
Рит, на Покупку шипят? дите мое босое оказалось - не доросла до зимних сапог выкупила на Заландо..ужас - посылка едет назад
тоже думаю так((( жадность губит как-то странно если возвраты уже давно, почему шипят..а потом возвращают мой отправили 2 дня назад, когда уже шли массовые возвраты значит дело не в блокировки адресса - заказ бы сразу отменили
А вы видите трек,он действительно катается туда-сюда? мне вчера зашли возвраты только за заказы 13 и 14 октября,как-то очень долго слава Богу свою пересылку не вычитают,как ммрект
да, остановился позавчера - уже был на пути к курьеру 26/10 отправитель запросил возврат я и не знала, что есть такая проблема. зашла бы сюда в день покупки - отправила бы на другого МФ..смотрю уже записи давнишние про возвраты(( Date Time Status 27/10/2017 12:54 Entered the Hermes network 26/10/2017 16:21 Return to sender requested 26/10/2017 16:00 Delay, please allow 24 hours 26/10/2017 11:37 Held, information required 26/10/2017 06:48 On its way to the courier
я так поняла,что когда они поехали в один конец,потом вернулись назад,это скажем дней 7-8,+пока они обработали и банк завел на карту вот и вышло 2 недели а где вы смотрите треки?
Дата Время Положение дел 26/10/2017 13:33 На обратном пути к продавцу 25/10/2017 13:06 Возврат отправителю 25/10/2017 12:14 Задержка, пожалуйста, позвольте 24 часа 25/10/2017 9:31 Требуется информация 25/10/2017 6:14 По пути к курьеру 25/10/2017 00:35 На местном складе клиентов 25/10/2017 00:30 На местном складе клиентов 24/10/2017 13:09 В национальном сортировочном узле 23/10/2017 17:20 Заказ размещен
на почту трек приходит при отгрузке. и в кабинете есть меня удивило , что заказы от 13/10 вернулись, а новые все равно шипят
Внесу диссонанс в вашу милую беседу. UE ответил однозначно на вопрос про 10%. Дело не в них. Дело в гифт картах. Если кому интересно скину скрин. Ответьте, пжл, на вопрос: На Мист можно получить заказ или нет?
Мои заказы с 13/10 по 19/10 включительно были в количестве 7 отшиплены на склад UE. Из них вернулось в магазин 5. За 4 вернулись деньги. Заказ от 19/10 возвращен в магазин. Подчёркиваю. Склад UE. Что с Мист?
Заландо о блоке адреса ничего не написал. "Спасибо, что связались, надеюсь, у вас все хорошо. Извините, вы не получили ваши заказы. Я проверил подробное отслеживание 3 из них, которые были отправлены нам обратно из-за логистической ошибки. К сожалению, вы не готовы отправить их обратно, поэтому, если вы хотите их получить, разместите новый заказ." И как это понимать?
еще одна новость..не проходила оплата Рибок (выкупала на ЮЭ, все как всегда) . сразу писали, что метод оплаты поменяйте Поменяла я перевозчика - оплата прошла с той же карты, которую не пропускали с биллингом ЮЭ очевидо адесс ЮЭ уже в черном списке
покупка но последние заказы выкупила ПП на адресс ЮЭ (у меня в ПП только ЮЭ подтвердженный адресс) статус "платеж подтверджен . ожидает отгрузки". Еще бы в пути не тормознули
Девочки, у кого был возврат в Заландо. по статусу посылка зависла так от 27/10 У всех так или видно что она вренулась в магазин? возврат будет, когда посылка будет получена магазином. а тут непонятка Date Time Status 27/10/2017 12:54 Entered the Hermes network 26/10/2017 16:21 Return to sender requested 26/10/2017 16:00 Delay, please allow 24 hours 26/10/2017 11:37 Held, information required 26/10/2017 06:48 On its way to the courier 26/10/2017 02:02 At the customers local depot 26/10/2017 02:01 At the customers local depot 25/10/2017 13:12 At the national sorting hub 24/10/2017 17:00 Order placed
У меня так же и деньги пришли на выходных 27/10/2017 12:54 Entered the Hermes network 26/10/2017 16:20 Return to sender requested 26/10/2017 15:59 Delay, please allow 24 hours 26/10/2017 11:36 Held, information required 26/10/2017 06:48 On its way to the courier 26/10/2017 01:50 At the customers local depot 26/10/2017 01:48 At the customers local depot 25/10/2017 13:20 At the national sorting hub 24/10/2017 17:00 Order placed
Мне заландо ответил про логичтическую ошибку. Из двух заказов только один был с минус 10%, на другой не применяла. Значит вопрос не в этом. На Мист нормально отгружает? Понравился магазин
мне заландо написал, что они проверили и увидели что адрес доставки это адрес компании-перевозчика, и трек не был доставлен , т.к. НИКТО НЕ МОГ ПРИНЯТЬ ЕГО. это полный бред, доставка была среди недели и точно не поздно вечером написали, что автоматически переввыслать заказ мы не можем, перезаказывайте. На тот момент сейл закончился, цены выросли, написала им, спасибо, но цены уже неинтересны, на что получила ответ, Вы закажите, а мы подкорректируем цены под старые... Решила не рисковать, т.к. с этой корректировкой опять терять на курсе
полное вранье, т.к. все треки вернули с середины дороги. как они могли пытаться его доставить?) мне просто дали код на -15 только сапоги покупала за 22ф, а сейчас 35 ф. мне эти -15( не помомгут
у меня так 25/10/2017 13:04 Return to sender requested 25/10/2017 12:14 Delay, please allow 24 hours 25/10/2017 09:32 Held, information required 25/10/2017 06:14 On its way to the courier 25/10/2017 00:38 At the customers local depot 25/10/2017 00:36 At the customers local depot 24/10/2017 15:33 At the national sorting hub 23/10/2017 12:29 Order placed Сегодня последняя сумма возврата вернулась.
Завтра еще жду и буду писать Я не сильно волнуюсь..платила ПП так что деньги верну Но очень не люблю писать в магазины(
Подождите, мне только вчера ночью зашли деньги от них за 21.10, так что пару дней ещё можно подождать без волнений.