Основываясь на своем печальном опыте, хочу уберечь многих от спонтанно возникшего искушения купить что либо у этих упырей!!!Никогда не мог подумать, что меня постигнет участь кинутого на 300 долларов клиента, но хоть история еще не закончена, однако вероятность благополучного исхода в мою сторону тает на глазах, одна надежда на chargeback, но эта история может продлится до 120 банковских дней. Служба поддержки присутствует номинально, ответы формальны и не оперативны, никакой координации ответов, такое ощущение, что с тобой тупой робот общается. Посылку потеряли, более 60 дней прошло, деньги отказываются возвращать. Функции открыть спор или связаться с продавцом отсутствует. Каждый раз ответы очень противоречивы. Он лайн чат морозится, когда видят, что ситуация разворачивается не в их сторону. Не смотря на то, что когда то у них пару лет назад заказывал и получал товары, отношение скотское. Короче предупредил, дальше решает каждый для себя. Теперь вопрос к сообществу, в одном из их ответов прозвучала фраза товар конфискован таможней, на вопрос какой таможней, китайской или нашей ответа не последовало, кто то знает актуальный телефон по которому можно узнать есть ли моя посылка и может действительно она там лежит, а я гоню на китайцев.