Проблеммы с поврежденными посылками от ЕМС

Тема в разделе "Почтовые службы/Услуги посредников", создана пользователем gilka, 16 ноя 2017.

  1. gilka

    gilka Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    9.521
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    644
    Всем здравствуйте!
    Прошу совета вот в таком вопросе.
    За последние пол года от ЕМС мне приходят частично или полностью поврежденные посылки. Как правило - это полностью мокрая посыль. Тоесть приносят груду картона вперемешку с купленным товаром.
    Когда это произошло в первый раз - я конечно со всеми переругалась, но пришлось все оставить как есть, так как правды добиться было тяжело. К тому же - перед этим были вот те страшные дожди летние, хотя я не вижу оправдания перевозчику - в том что на него влияют погодные условия.

    Но дальше - больше. Такие мокрые посылки стали приходить через раз!! Тоесть с завидным постоянством. Я уже всем устала объяснять - что вот так и так -товар приехал вот такой.

    Когда в очередной раз мне приезли такую посыль - я не выдержала и начала давить на все инстанции что бы добиться ответа - кто же всетаки за это отвечает и кто мне должен компенсировать испорченный и оплаченный товар.

    И вот тут началось самое интересное!!
    На ЕМС мне сказали - что это вобще не их проблемма. То что товар типа плохо упакован - это проблема отправителя. Хотя упаковано хорошо, но если послка побывала на дне океана, то тут ничего не поможет.
    Кроме этого ответ был такой - ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ТАК РАБОТАЮТ. ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЦЕЛОСНОСТЬ УПАКОВКИ В ДОРОГЕ. ЕСЛИ УПАКОВКА ПОВРЕЖДЕНА ТО НА ТАМОЖНЕ ВСКРЫВАЮТ СОСТАВЛЯЮТ АКТ И ОТСЫЛАЮТ ЕГО (КУДА?)
    Типа обратно отпровителю. После этого, если есть притензии у отправител - то там это все рассматривается и компенсацию за испорченный товар получает отправитель!!
    Я вобще тут не причем!! Я ничего не получаю.

    Но я даже не могу добиться от них объяснений - что мне делать и куда к кому обращаться! Максимум - мне сказали я могу просто не принять эту посылку. И что дальше?? Кто будет собирать товар - отправлять его обратно, или что?

    Все это мне объясняют с сылками на почтовую конвенкцию . Это что вобще?

    На данный момент я пишу жалобу на директора ЕМС. Сказали что они это рассмотрят. НО все равно - проблемма то не решается!

    Прошу, пожалуйста - подскажите - может кто уже такие проблеммы решал? Может кто что знает в рамках юридических - хоть где посмотреть на какие то законы, ответственность сторон и так далее, что бы хоть както защитиь свои интересы.
    Я даже к юристу согласна обратиться, за разъяснениями! Просто достало, что за наши деньги нам же еще говорят - "сам дурак".

    Может я действительно чего то не понимаю и так все перевозчики работают?