SOS! HELP! - нужна помощь

Тема у розділі 'Информация для начинающего Шопоголика', створена користувачем Наташа_Ч, 9 лип 2013.

  1. Наташа_Ч

    Наташа_Ч Учёная степень ШУ

    Повідомлення:
    1,598
    Симпатії:
    2,968
    Бали:
    744
    Девочки, создаю темку для срочных вопросов, чтобы подолгу не ждать ответов в разных темах.



    Буду первая. ))))
    Так как я пока не очень знатный шопоголик, то прошу помощи у АСов. :)
    У сестры День рождения в августе - хочу сделать маленький сюрприз.
    Может, меня возьмет кто в компанию или сможет выкупить для меня парфюмерию с этого сайта?
    http://www.beautyencounter.com
    Какие там условия - налог, шип.
    Спасибо.
     
    Останнє редагування модератором: 3 сер 2014
    Вика1984 подобається це.
  2. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    Магазин как раз не может єтого сделать. Вам нужно связаться со службо поддержки ups, у них есть чат, и пообщаться. Возможно, ваш товар вернут в магазин и вам вернут деньги. И вы сможете перезаказать. Но что магаизн не отзывает отправленный заказ это точно. По крайней мере не через письма. Пока вам ответят, его уже точно доставят. Пытайтесь звонить в магазин, только в США и завтра выходной. А лучше сразу с почтой связывайтесь
     
    summer подобається це.
  3. Яна111111

    Яна111111 Студент ШУ

    Повідомлення:
    6
    Симпатії:
    1
    Бали:
    174
    Адреса:
    Ukraine
    Спасибо
     
  4. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    Делают, где же еще. + есть закрытые группы, где человеку платят за то, что он делает анонсы, а посрденики репостят готовые.
     
  5. ТаняТанина

    ТаняТанина Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    237
    Симпатії:
    33
    Бали:
    434
    Адреса:
    Киев
    Я тоже готова платить, но не могу найти эту группу. Может есть у кого-то? Буду благодарна за ссылку.
     
  6. Mi_l@shk@

    Mi_l@shk@ Аспирант ШУ

    Повідомлення:
    21
    Симпатії:
    0
    Бали:
    224
    Адреса:
    Украина
    Впервые сделала покупку из сайта Уникло Англия. Билинг адрес внесла при регистрации. Когда оплачивала покупку, выдало список магазинов, которые обойти никак не удалось, и даже случайно поставила галочку напротив одного предложеного варианта - заказ тут же пошел в обработку. Потом уже с помощью переводчика узнала, что это был список магазинов Уникло по Англии, куда поедет мой заказ, я так понимаю.
    Покупка была 19.09. ЮЭ до сих пор не получил посылку. Это нормальные сроки ещё или мой товар действительно не туда поехал? Как быть в такой ситуации. Спасибо всем кто отозвался.
     
  7. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    ну конечно же ЮЭ не получит ваш заказ, тк вы выбрали доставку на магазин.
    Заказ там пролежит какое-то время и будет расформирован, и только после этого вам вернутся деньги на карту.
    что вы можете - написать в магазин с просьбой аннулировать заказ. Переотправлять на другой адрес они не будут.
     
  8. Mi_l@shk@

    Mi_l@shk@ Аспирант ШУ

    Повідомлення:
    21
    Симпатії:
    0
    Бали:
    224
    Адреса:
    Украина
     
  9. Mi_l@shk@

    Mi_l@shk@ Аспирант ШУ

    Повідомлення:
    21
    Симпатії:
    0
    Бали:
    224
    Адреса:
    Украина
    Почему так вышло не знаю - не было возможности отклонить список магазинов, который автоматом открылся при переходе к оплате(((
    Спасибо
     
  10. vika2323

    vika2323 Учёная степень ШУ

    Повідомлення:
    1,176
    Симпатії:
    383
    Бали:
    584
    Добрый вечер.Потерялся трек с НМ USA /Отправляла на ЮЭ. Отправка была UPS
    Не заметила,глюк видно произошел на НМ ,адрес по доставке в кабинете изменился,пропал мой код клиента ,НО появилась и заполнилась графа с дополнительным адресом ,вместо 78 McCullough Dr.---77 McCullough Dr.-т.е два разных адреса
    Хоть по этим же данным пришла уже один раз посылка(повезло) ,но на этом везение закончилось
    Последний трек так и не засветился в кабинете,а на UPS числится,что вручен еще 30 го-нет данных больше никаких,кроме времени вручения посылки (ни адреса,ни о том,кто получил)
    Неделю переписки на ЮЭ (очень долго отвечают сейчас) дал Одно.написали,что позвонят узнаю на адрес 77 ,может трек там,но ,что то не верится
    Какие действия дальше ?Чтобы узнать у UPS точно на какой адрес была доставка и кто подписал получение нужно зарегистрироваться у них на сайте ?при регистрации указывать телефон ЮЭ и их адрес?
    Писать НМ ?смотрю получатель может только на поиск посылки заявлять
    Помогите в алгоритме действий,
    Первый раз "в первый класс"((( Сумма нормальная 66 дол
     
  11. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    Дождитесь помощи/ответа МФ и если не смогут помочь, то обращайтесь в магазин, что мол ошибка в адресе что же делать.
     
  12. vika2323

    vika2323 Учёная степень ШУ

    Повідомлення:
    1,176
    Симпатії:
    383
    Бали:
    584
    Ой НМ еще США,не хотелось(((А нельзя оформить в UPS поиск посылки ?только отправитель может ?и как у них узнать на какой они точно адрес отправили и кто расписался в получении ?куда не пытаюсь там написать-везде сейчас позвоним Вам....нет опции-письменный ответ..
     
  13. leslja83

    leslja83 Преподаватель ШУ

    Повідомлення:
    924
    Симпатії:
    185
    Бали:
    384
    Печаль помогите пришли боты из Uterque Испания и они великомерят нещадно а они не дешёвые, возможно ли вернуть их в магазин, может кто делал такое. Посоветуйте плиз (
     
  14. vika2323

    vika2323 Учёная степень ШУ

    Повідомлення:
    1,176
    Симпатії:
    383
    Бали:
    584
    Вот ,что ответил мне UPS
    Hi Виктория, thank you for reaching out. I'm unable to provide you with the address delivered to, however the address listed on the package is slightly different and it was delivered as addressed. I recommend following up with the shipper directly for more information. I'm sorry for the inconvenience. An investigation is necessary at this time. -Rebecca
    Значит только в магазин писать ??
     
  15. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    в любой магазин можно вернуть товар
    Для начала нужно обратиться в магазин и описать проблему
    Также уточнить, что вы находитесь в другой стране
    Стоимость за возврат будет вашими расходами, т.к. брака нет. После того, как вам пришлют адрес для возрата и лейбл, идете на почту (укр. будет дешевле всего) и оформляете международную посылку
    Обязательно сохраняете чек, по номеру вы сможете ее отслеживать
    Когда посылка вернется на склад магазина, вам зачислят деньги в теч. 3-10 рабочих дней

    на сайте есть FAQ в котором расписан алгоритм действий, просто вам обязательно нужно уточнить, что будет международное отправление, т.к. вы не сможете наклеить на укр. посылку их этикетку для возврата по Испании. Но вы ее распечатаете и обязательно вложите внутрь своей посылки.
     
    leslja83 подобається це.
  16. leslja83

    leslja83 Преподаватель ШУ

    Повідомлення:
    924
    Симпатії:
    185
    Бали:
    384
    Огромное спасибо так и сделаю) Вы очень мне помогли.
     
  17. Марьяна22

    Марьяна22 Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    103
    Симпатії:
    9
    Бали:
    434
    Адреса:
    Героев Сталинграда
    Здравствуйте
    Извините что не по теме
    Подскажите плиз пыталась оплатить guess Los Angeles
    Деньги сняли , а заказа нет ? Так и должно быть ?
     

    Вкладення:

  18. Amazing

    Amazing Админ

    Повідомлення:
    14,396
    Симпатії:
    33,663
    Бали:
    754
    не покупается гесс, см тему магазина
    деньги выйдут из блока на 11 день
     
  19. Вика Антипова

    Вика Антипова Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    124
    Симпатії:
    9
    Бали:
    424
    Подскажите пожалуйста куда им UPS писать ? Не могу найти
     
  20. Нежный яд

    Нежный яд Преподаватель ШУ

    Повідомлення:
    9
    Симпатії:
    4
    Бали:
    324
    Ukraine express:
    Проблема такая в моем личном кабинете изменился номер телефон ,я его изменила но не подтверждается ,а моя посылка на таможне ,не могут мне запаковать посылку ,так как описывают проблему недостаточно получателей ,писала в службу поддержку ,пишут удалить кабинет и зайти где зарегистрированный номер,но как удалять кабинет ?
    Уже все пересмотрела ,не знаю как удалить свой личный кабинет?
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемы ???