Я честно искала в какой же теме написать свой вопрос, но так и не нашла. Очень много тем-помощников по другим странам, магазинам/торговым площадкам, а вот по Тао как-то нет. Если все же есть соответствующая тему, прошу ткнуть меня, а мою удалить. Сделала в первый раз заказ на Тао 13 января, вроде как нормально все, а вот один заказ продавец отменил. Деньги за него ни на карту, ни на счет Алипей не вернулись. Кнопки возврата нет. Писала продавцу, но моя твоя не понимать((( Ответил, что вроде как я должна где-то сделать возврат средств. Собственно вопрос - деньги за отмененный заказ вернуться автоматически на счет и нужно просто подождать или же где-то подать заявку на возврат? Деньги копеечные, но на будущее хотелось бы знать. Спасибо!
Переведите страницу на русский язык с помощью гугл хрома. Зайдите в список своих покупок и там будет кнопочка "Возврат".
В том то и дело, что нет такого((( По остальным позициям, которые выкуплены есть, а по отмененному заказу нет((( Даже когда заходишь в кабинет и есть отдельно кнопка "Возврат", при нажатии на которую выходит список заказов, то именно этого заказа нет в перечне. Думала вернулись на счет и не заметила, т.к. сумма махонькая, но нет.
Такое может быть, Вам нужно сделать скриншот и показать его продавцу, если он не отреагирует пригрозите что будете жаловаться Alibaba Group. Так же, если прошло 14 дней с момента оплаты, сделать возврат денег не возможно, таков регламент Taobao.
taobao, покупал 2 разных товара, 1-й получилось, второй, покупаю и после страницы оплаты возвращает и говорит что Текущий статус заказа: Торговая закрыт Закрыто Тип: продавец отменить заказ Причина: покупатель не хочет покупать Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с продавцом. как так :? год назад покупал а шас как буд то продавец сбрасывает меня до момента как я смогу оплатить,... как проще связатся с продавцом ?
Что за бред...На Али нет и половины ,что есть на тао,цена там ниже(даже с учетом доставки) Плюс на тао меньше проблем с тем,что могут кинуть на деньги
в каком плане нельзя? я вот 5 числа сделала заказ. ну думаю это ж новый год у них, продавец не успевает обрабатывать заказы. каждые 2 дня жала кнопку напомнить о заказе. в итоге 21-е уже, а заказ так и не отправлен. подала запрос на возврат средств, написала в комментарии, что продавец не отправил заказ. в итоге выдаем мне информацию мол заявка принята но вы должны подождать 14 дней 23 часа. это как понимать? вроде как в течении 48 часов должны были вернуть деньги. первый раз у меня такое. подскажите, плиз