А мне что-то даже автоматическое письмо про заказ не пришло ( В аккаунте отображается, написано Order Submitted, Payment Authorized Вчера для себя покупала, а сегодня заказ чужой, не хочется подвести
Девочки!Помогите мне разобраться,как идет начисление купонов или как сделать заявку на них. Сделала покупку своего первого заказа,они прислали письмо,дословно-сделайте заявку на подарочные купоны и т.д.
Вот, теперь и мне отказали((((((Последний заказ 20/10, а 26/10 отмена(( Есть два купончика минус 30% от 60$, может кому-то повезет) E5H30FYE103 F5H30FFE103 Срок действия до 31/10, купоны одноразовые
Подскажите, а адрес и телефон там какой указывать? такой как в шип и билинг( в моем случае это Шопфанса) или свой? спасибо.
Отлично))Напишите какой не использовали. Я так расстроилась, что заказ отменили((( Наверно маленький перерыв между заказами был, 20/10 отшипили а 26/10 отказ, три раза(((
Девочки подскажите,покупала в чилдрене 25.10,26 дали трек,в инвойсе для отслеживания трека есть ссылка для перехода на сайт UPS. Я зарегистрирована в UPS,но по треку слежения мне пишут Нет в наличии,как это понимать? Если сиера отгрузила,то по треку есть информация,а по этому треку полное отсутствие,как-будто посылку не отправили.
Ой, я если честно была уверена что они одинаковые, только сейчас доглядела различие. Использовала первый. У меня заказы от 21, 23 и 28 октября. Все прошли, ттт
подскажите как балы можно использовать с этого сайта? заказывала у них несколько раз на Мист Сейчас в аккаунте 1720 баллов
Еще в последнем заказе использовала баллы на скидку (маленькая 5дол),так заказ отменили, и баллы не вернулись
Ничего себе! Загадочный магазин... Я вчера сделала заказ с ЧП, а сегодня его уже отгрузили. Интересно в чем причина отказа Вашего заказа
я десь читала, що хтось вже їм писав, дали відповідь що вони не можуть сказати чого дають відказ так як це конфіденційна інформація. я ніяк не можу зрозуміти чого вони відміняють, я ж в них не краду, а приношу їм дохід.... странний магазин!!!!!!!!!!
Подскажите, ввожу биллинг адрес Миста, как положено, все верно, уже второй раз покупаю, жму далее , а он мне пишет: Please enter valid character, и выделяет поле адрес 2. Чё делать то?
Только что купила, но долго мучалась, выдавал ошибки перед вводом карты. Потом все ок. Сейчас захожу на почту, а там: первое письмо отказ с возможными причинами, через 10 минут номер ордера и благодарность. Теперь посмотрим, что будет дальше.
Читала, читала тут все и сама решила купить) Ну что я вам скажу - заказик у меня был первый, маленький. Шипинг адрес миста, билинг такой же. Купила за считаные клики. Получила подтверждение заказа. Покупка была около 23.00 вчера. Утром проверяю свою почту - в 03.00 мне выслали трек об отправке. Не знаю получится ли такой фокус с последующими заказми) Но пока магазин порадовал))))))))
Первый раз не отказывают)))))))) Вчера все же попробовали купить с аккаунта подруги. У нее был месяц назад отказ на вторую покупку. Сегодня получили трэк
Я заказываю регулярно , никогда проблем не было (с 2011 года). Попробуйте сменить почтовый ящик и еще можно попробовать написать им письмо ,с тем что очень нравится их сайт , хотите заказать ,можете в подтверждение выслать им скан карты, или позвонить им ,по телефону должны провести заказ в первый раз ,а там уже все пойдет. У меня был случай ,что такое письмо помогло и они заказ отшипили и потом проблем не было.
я делала сканы своих реальных карт и делала скрин шот страницы с приват24, где видна моя виртуалка и остальные карты. а потом объяснила в сопроводительном письме, что пользуюсь вирткалкой и тд и тп. Это делала для Картерс (при первом заказе попросили). Все прошло. Может такое сделать и для чилдрена в случае последующих проблем.
Да, закрываете первые 12 цифр ,оставляя последние четыре и сканируете. Нужно чтобы было видно последние четыре цифры, дата и ФИО на карте
Мартуся!Я стала заказывать с 25 октября.Сделала уже 4 заказа,почти каждый день.Первый раз билась с оплатой целый вечер,платеж отклоняли.Я указывала номер виртуальной карты,она у меня дол.Но выбирала не виза электрон,а мастер карта.Ведь виртуалка привязана к основной.В этом наверно была ошибка.Перед оплатой долларов перегоняла с основного счета на виртуальный нужную сумму в долларах и все.Адрес и шип и билд указывала перевозчика,не приватовский.Платежи проходили.Еще писала им письмо в службу поддержки,так как мой трек не отображался,после письма на следующий день трек сразу увидела.