Доброй ночи! Поделитесь опытом покупок с этого сайта. Какие есть ньюансы? Нормально ли примает магазин наши карты? ========= Магазин ориентирован на туризм, спорт, активный отдых лыжная одежда повседневные пуховые пальто и парки обувь спальные мешки и рюкзаки С покупкой этого магазина все просто: Шип = Билл, карта самая обычная гривневая На почту приходят уведомления о покупке и отгрузке. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Так же не забываем про кешбек Возврат % денег с покупок - topcashback, инструкция: https://shu.com.ua/threads/topcashback-com-topcashback-co-uk-vozvrat-ot-vashix-pokupok.3637/ Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов.
В кого була така ситуація? Робила викуп, ввела всі дані, карту, підтвердила, а мені видало помилку якусь. Гроші з карти знято, а весь товар лишився в корзині, і в заказах нема його. Мені Заказ відправлять? Чи писати їм про відміну? Хто з таким стикався, підкажіть, будь-ласка. Вдячна за відповідь.
Если в ордерах нет этого заказа, то он не был сформирован. Деньги магазин не снял , поэтому писать в магазин нет смысла. Деньги просто ушли в резерв/блок. Звоните в банк , подавайте заявку на разблокировку. Если в течении суток не вернутся, то автоматом вернут на карту в течении 30 дней
Добрый день! Подскажите, кто заказывает с английского сайта https://www.mountainwarehouse.com/ Наши карты берёт? Билл реальный? Спасибо Сегодня -20% на всё )
Добрый ночи! Купила в Германии , деньги ушли . Заказ в акаунте полный, а вот на почту пришла только половина да и ещё шип 8€ . Что это ?
Девочки, подскажите, что им выслать? Сделала заказ сегодня, пришло письмо Добрый день, Благодарим Вас за заказ. К сожалению , мы не могли соответствовать платежному адресу , указанному в порядке с деталями , что ваш банк на файл для вас. Не могли бы мы просим Вас подтвердить эти данные, отправлены по электронной почте, для того , чтобы нам, что Ваш заказ обрабатывается? В качестве альтернативы, если вы хотите , чтобы подтвердить детали по телефону, пожалуйста , не стесняйтесь обращаться к нам по тел: +44 (0) 20 7808 4606 (понедельник - пятница 8 am-8pm и суббота - воскресенье 9 am-5.30pm). Пожалуйста , не реагировать с каких - либо подробностей карты, это не требуется. Если мы не получим ответ в течение следующих 3 -х рабочих дней , мы будем вынуждены отменить свой заказ от нашей системы. Мы с нетерпением ждем от вас. С наилучшими пожеланиями, Mountain Warehouse
тоже самое, и Англия и Америка прислали такое.. в заказе бил=шип... напишите, что Вы им отправите? реальный бил?
в заказе бил=шип ЮЭ отправить адрес банка? вот сижу думаю... прописка у меня вообще в другом городе, карта выдавалась в другом
Мне тоже сегодня пришло такое по Англии... вы уже отвечали? Не понимаю, что лучше написать - подтвердить английский адрес, указать свой украинский или банка...
Дівчата, підкажіть, відповідали вже? Три замовлення норм пройшло, а на четверте теж отримала цей лист щастя) і от думаю що писати?
Англия - написали- спасибо, все в порядке, один уже отгрузили... а Америка попросили прислать им код транзакции, отправила - жду)
По первому заказу, после которого пришло такое письмо еще 19 апреля, отгрузки до сих пор нет. Второй заказ был позже, его отгрузили. Писала им 22 числа, написали ждите Сколько вот ждать, не пойму, уже 10 дней после заказа ни ответа, ни привета
хмм... а как быть , если регистрация в одном городе, а карта выдана совершенно в другом Какой тогда им адрес писать?
я им пока отправила фото карты и адрес привата главный офис. Сказали рассматривают, прошло уже 10 дней, не знаю, сколько еще будут
подскажите, Вам отгрузили? мой с 19 апреля так и висит в обработке, хотя последующие два уже отправили
Кому-нибудь, у кого уточнить биллинг-адрес просили, эти заказы отгрузили в итоге, или это висяки навечно? 4 дня после моего письма-уточнения прошло (послала им справку из банка), ответ был, что в течение 48 часов рассмотрят, уже 2 раза по 48 ч. прошло, реакции от них нет. Я рано нервничаю? Смотрю, людям по 10 дней не было ответа )).
Я отправляла адрес банка, потом их не устроил номер транзакции, потом попросили номер авторизации. И в результате все равно отменили. Хотя все последующие отгрузили
А почему отменил? У меня они висят в процессе. На почту было письмо что теперь после подтверждения реквизитов,заказ отправят. Но до сих пор в процессе. Это тоже отменят?
Покупала с реальным биллингом. Три корзины в один день и одну на следующий. Всё отгрузили через 1-3 дня.