Хочу поделиться опытом покупок UGG https://www.ugg.com/ Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Прямой доставки в Украину нет, по этому мы можем купить через мейлфорвадера. Подходящего для себя МФ можно найти здесь Доставка бесплатная на товар по полной цене (Standard UPS Ground or USPS Priority for full price product*) , или 8$ на товар по скидке (Standard UPS Ground or USPS Priority for clearance product*) Так же бывают разные акции и исключения, об этом всегда есть информация на главной странице. Стандтарная процедура регистрации. Адрес платежноый и доставки указываем адрес МФ ( перевозчика). Карты наши принимает, так же есть возможность оплаты через PayPal В случае, если вознимают вопросы по поводу заказов или товара, можно обращатся в их клиентску поддержку( на английском языке) https://help.ugg.com/hc/en-us Магазин очень быстро отгружает товар, если зказ сделан до 12.00 дня, то отпарвка будет в тот же день. Официальные ритейлеры UGG , у кторых точно подделок не будет! https://www.ugg.com/onlineretailers Так же не забываем про кешбек Возврат % денег с покупок в США - Mr.Rebates инструкция Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Всем приятных покупок!
Переважно на свята відкривають. Зараз на Різдво чи НР думаю відкриють знову, а так то десь раз в 2-3 місяці. Ви можете підписатись на їх россилку і вам прийде повідомлення на мейл, що closet відкрито.
они могут висеть в ЛК, пробуйте добавить товар, и симитировать покупку, будут видны доступные ревордс
не знаю можно или нет, но они работают и с других аккаунтов. + также еще можно использовать не одну шт.
Подскажите. Делала покупку 05.01 деньги сняло, а сегодня снова сняло повторно. Что делать? Банк предлагает заявку о мошенничестве
Это банк-мошенник, блокирует деньги и когда курс повышается вместо того чтоб отдать заблокированную ранее сумму, повторно списывает по новому курсу и отправшяет в магазин, а прошлую сумму держит у себя пока идет переписка с магазином или через 30 дней сам отпускает заблокированную сумму. Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Здравствуйте! А мне отменили сегодня заказ(( Thank you for your recent online purchase. Unfortunately we have encountered a problem with fulfilling UGG® order #23446008 due to high demand of the product you ordered and your order has been canceled. We sincerely apologize for any inconvenience that this may have caused. Подскажите, стоит ли повторно самой делать заказ? Правда понравившейся пары уже нет((
Вчера оформила ещё один заказ, тоже отменили , только уже причина не в наличии. Что делать порекомендуете, опытные специалисты ? Оформляла на новую почту, платёжный адрес указала тот же were unable to fulfill it due to problems with the payment or billing information provided. We recommend confirming that the information you've provided is the exact information on file with your bank.
Что-то мне не везёт.. уже и карту новую создала, и биллинг указала украинский, и аккаунт.. все равно отмена заказа...((
Может ли быть причина в том, что применила скидку 10% и положила спрей для ухода, что фри шип был. Позиция сейловая. Может, думают, что это много?))
Ну спрей бы все равно отправили, а обувь бы отменили. А скидку вы наверное купили отдельно? Мне кажется в этом и проблема...
Спасибо за ответы! Пришло письмо, они пишут о биллинге. Не прошёл заказ с биллингом новой почты и с домашним адресом. Но пока я ещё настроена решительно так что если у кого-то есть советы, не молчите))
Може хтось підкаже? В мене було персональні 10% знижки, тепер вони зникли. Це вони надсилали може до дн одноразово чи вони дійсні завжди? Бо коли переходжу в акаунт на сайті, то їх вже немає!( Як знайти той лист на пошті?
Можливо саме нової пошти білінг не сподобався.. Може скінчився термін дії знижки? Зараз на сейл в корзині автоматично -10%
Привет! А мне сегодня прислали вот такое письмо отмену по угг, хотя раньше я покупала раза четыре и все было получено без проблем. Шип=билл, карта мастеркард привата, все проходило норм и тут им не понравилось что то(( «Thank you for your interest in our products. Unfortunately, when reviewing your UGG® order 23570237, we were unable to fulfill it due to problems with the payment or billing information provided. We recommend confirming that the information you've provided is the exact information on file with your bank. Once you have made this confirmation we recommend replacing the order online or give us a call at 1-888-432-8530 and we'll be happy to assist you with placing a new order «. Даже не знаю менять биллинг в аккакунте или лучше сделать новый акк? Или применить другую карту? Например виртуалку? Или по ней тоже видно реальный билл? Спасибо всем кто вникнет и подскажет!
Люди, а чего код за отмену не применяется ни на что, он добавляется , но скидку не считает ((( может кто подскажет
Срока нету, и я его пробовала через несколько дней после того как его прислали , а товары добавляла любые и ничего не происходит
ну у меня та же беда с гифтом на МК )) для начала попробуйте вычистить все-все куки, сменить браузер. Если не поможет, выход один - писать в поддержку
Девочки, помогите, пожалуйста. В замешательстве - начиталась и все таки не поняла .. биллинг перевозчика - в моем случае Meest или реальный ? Спасибо, всем кто мимо не пройдет
Отменили заказ. Что то им не нравится инфо по банку, видимо бил. Пытаюсь пере выкупить не дает ввести код под -10, реворды вроде вернули. За всю историю первый раз отмена. И не понимаю, что изменить чтоб выкупить, и почему -10% не проходит. Может кто то сталкивался
И у меня отмена заказа. Что сделала не так обычно, то оплатила гривневой виртуалкой приват вместо обычной приват. Второй раз -10 уже не давало.
Первый раз я оплатила по -10%, но деньги вернулись, отмена Второй раз не заказывала, -10% не проходил, было позже 12 в моей стране, я решила, возможно, причина еще и в этом
У меня купилось, бил=шип, применила -10 и ревард. Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk
Всім доброго дня! Допоможіть, будь ласка, що потрібно писати при реєстрації у поле Address Name? (Яка назва адреси мається на увазі?) Дякую!)