Хочу поделиться опытом покупок с ZARA-Испания. Часто бывает, что понравится какая-то вещь на ZARА, а размера твоего уже нет и в помине. Поэтому имеет смысл зарегистрироваться на испанском сайте - тут, видимо, не такой наплыв народу, размеры бывают намного чаще, чем в других филиалах сайта в Европе. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Добавлено админом summer Регистрация на сайте Сначала выбираем страну Испанию и язык "Английский". Затем нажимаем "Log in" и заполняем данные нового пользователя. Для этого кликаем Create account, заполняем регистрационную форму Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий У меня заполнено так ( пользуюсь МФ pokupka.eu) Размещение заказа Кладем в корзину то, что понравилось (цвет, размер и прочее...). Когда корзина собрана, нажимаем Process order, дальше Continue. Нужно выбрать способ доставки до мейл-форвардера. Рекомендуем выбирать Standard: Extended to 2-3 working days. 3.95 EUR. Далее жмем Continue и вносим данные для оплаты : номер, срок действия, СВВ код, имя держателя карты и жмем Finalise order обычно приходит смс от банка с 3D кодом, его надо внести в сплывающее окно. Ну и ждем подтверждения заказа. Так же можно сохранить данные карты, для последующих быстрых заказов. В последнее вермя часто у покупателей возникает ошибка при оплате. Во избежание трудностей, советуем почистить кеш/куки, смениа браузера так же часто решает проблемы. Как вариант скачать приложение официальное и покупать через него. Иногда надо включить VPN, чтоб заказ был сформирован. Наеюсь эта информация будет полезной. После того как заказ послутпит в обратоку, приходит через пару дней письмо об отгрузке, и потом письмо с трек номером. Магазин не шлет бумажных инвойсов. Так же если хотите отменить заказ,то это реально только через приложение, и если заказ еще не в обработке( не на стадии упаковки). При отмене заказа, деньги возвращатся банком. В магзин писать не надо. Надо подать заявку на разблокирование средств в банк! Обычно при заявлении это занимает 1-7дней. Обязятельно выбирайте доставку на дом-СТАНДАРТ, а не на магазин! Карты Принимает украинские карты, иногда не принимает виртуалки, так же возможна оплата через payPal Доставка в Украину Прямой нет Доставка по Испании Фри-шип на корзинку от 30 евро( в другом случае 3,95 Евро.) Купонов на нее не бывает. только личные. На этот сайт НЕТ КЕШБЕКА! Задать вопросы менеджерам можно, заполнив форму Contact form для Online shop. Связаться в случае возниконования вопросов можно через официальную страничку ZARA на facebook или словить Чат Chat. Открытых контактов на сайте нет. Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Zara в социальных сетях: https://www.facebook.com/Zara https://twitter.com/ZARA
карту можно узнать в Все услуги - Настройки - Карты - Архив все таки посмотрите лимит карты, какой пишите биллинг адрес?
в первом сообщении этой темы про биллинг написано, что указываем свой адрес, а страну пишем Испания и провинция Мадрид))
девочки у кого все прошло хорошо и зара отпшипила, у меня сегодня пришел отказ покупала позавчера и деньги сразу списали
добрий вечір. підскажіть будь-ласка заказ у мене по зарі 38 євро, а шипінг стоїть галочка на 3,95 і збоку пише якщо більше як на 30 то буде фрішип. а чому в мене всеодно 3,96? допоможіть. Це дуже срочно
на каком сайте исп или португалия? На португалии фришипа нет сейчас. А если Испания, то рядом с галочкой жирное черное поле на котором написано - бесплатно от 30 евро. Поэтому не бойтесь и переходите к оплате. Перед окончательной оплатой данные в корзине изменятся: ваш заказ сумма шип перечеркнутый шип окончательная сумма
а смысл? Зачем усложнять жизнь. Пусть совпадают все графы, а вот в поле доп.телефон напишите свой, если сильно хочется)
Для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте компании-перевозчика, а потом уже вводить адрес, а не наоборот. Иначе ваш заказ уйдет в никуда. Адрес склада смотрите в этой теме, они отличаются в зависимости от страны! https://shu.com.ua/index.php?threads/meest-forwarding-доставка-товаров-из-Европы.3020/ Кроме того есть и другие перевозчики, на адреса которых можно заказывать товар, информация здесь: https://shu.com.ua/index.php?forums/Почтовые-службы.68/
они такое письмо интересное написали в ответ.... мол имели проблемы с передачей данных... мдя... может проблемы в том, чтоадрес перевозчика указан? столько отказов то? хотя ведь автор темы писал что отправляют вроде как?))
девочки, у кого отменили заказы вы какой картой платили, какой адрес биллинг указывали и на какого перевозчика? у меня Виза интернет карта в долларах, биллинг свой (но Мадрид, Испания) и адрес Мист Европа.
только что общалась с Анной по скайпу (Мист Испания) на счет Зары, она им перезванивала туда и ей сообщили, что карту не приняли, какие то проблемы с банком нашим. посоветовали положить деньга на ПейПал или попробовать другую карту. Так же в течении 24-48 часов по идее должны вернуть деньги) так показывает практика. надеюсь с Пн. смогу заново попробовать)