Хочу поделиться опытом покупок с ZARA-Испания. Часто бывает, что понравится какая-то вещь на ZARА, а размера твоего уже нет и в помине. Поэтому имеет смысл зарегистрироваться на испанском сайте - тут, видимо, не такой наплыв народу, размеры бывают намного чаще, чем в других филиалах сайта в Европе. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Добавлено админом summer Регистрация на сайте Сначала выбираем страну Испанию и язык "Английский". Затем нажимаем "Log in" и заполняем данные нового пользователя. Для этого кликаем Create account, заполняем регистрационную форму Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий У меня заполнено так ( пользуюсь МФ pokupka.eu) Размещение заказа Кладем в корзину то, что понравилось (цвет, размер и прочее...). Когда корзина собрана, нажимаем Process order, дальше Continue. Нужно выбрать способ доставки до мейл-форвардера. Рекомендуем выбирать Standard: Extended to 2-3 working days. 3.95 EUR. Далее жмем Continue и вносим данные для оплаты : номер, срок действия, СВВ код, имя держателя карты и жмем Finalise order обычно приходит смс от банка с 3D кодом, его надо внести в сплывающее окно. Ну и ждем подтверждения заказа. Так же можно сохранить данные карты, для последующих быстрых заказов. В последнее вермя часто у покупателей возникает ошибка при оплате. Во избежание трудностей, советуем почистить кеш/куки, смениа браузера так же часто решает проблемы. Как вариант скачать приложение официальное и покупать через него. Иногда надо включить VPN, чтоб заказ был сформирован. Наеюсь эта информация будет полезной. После того как заказ послутпит в обратоку, приходит через пару дней письмо об отгрузке, и потом письмо с трек номером. Магазин не шлет бумажных инвойсов. Так же если хотите отменить заказ,то это реально только через приложение, и если заказ еще не в обработке( не на стадии упаковки). При отмене заказа, деньги возвращатся банком. В магзин писать не надо. Надо подать заявку на разблокирование средств в банк! Обычно при заявлении это занимает 1-7дней. Обязятельно выбирайте доставку на дом-СТАНДАРТ, а не на магазин! Карты Принимает украинские карты, иногда не принимает виртуалки, так же возможна оплата через payPal Доставка в Украину Прямой нет Доставка по Испании Фри-шип на корзинку от 30 евро( в другом случае 3,95 Евро.) Купонов на нее не бывает. только личные. На этот сайт НЕТ КЕШБЕКА! Задать вопросы менеджерам можно, заполнив форму Contact form для Online shop. Связаться в случае возниконования вопросов можно через официальную страничку ZARA на facebook или словить Чат Chat. Открытых контактов на сайте нет. Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Zara в социальных сетях: https://www.facebook.com/Zara https://twitter.com/ZARA
Помогите!!!У кого было такое. Оформила Зара Испания и не обратила внимания, что предложили оформить доставку на магазин. Как глянула, товар находится в магазине. Как изменить на адрес перевозчика или как отменить заказ . Хотела ставить возврат магазин, так там нужно самой приносить. Отправлять курьера ? Что делать??? Этот заказ так нужен и надо было так не досмотреть (((((((((((((
тип доставки уже не изменить, если заказ никто не заберет из магазина, в течении 14 дней его вернут на склад магазина, и оформят процедеру возвтрата, может занять до 30 дней, а то и более. Как вариант искать человека, кто заберет этот заказ вместо Вас и перешлет его Вам.
прошло уже больше 14 дней. уже хотя бы возврат. повторно закажу лучше. главное чтобы деньги вернули на карту. печальный опыт, тоже опыт ((( очень конечно не удобно, просто поменять шипппинг адрес и проблем нет (((
Вам надо писать в магазин, я лично покупала на магазин в Польше, и не успела забрать, думала вернутся через 14 дней, они долго писали, мол забрать может и третье лицо, и т.п. но в результате через месяца оформили возврат. Надо обязательно напоминать, писать, что, мол, вообще не кому забрать, а товар уже не актуален, пусть делают возврат. По идее по их правилам 14 дней, по факту они могут и месяц держать заказ на магазине.
Всем доброе утро. Помогите советом. При покупке в испанских магазинах на посредника мист экспресс я нашел информацию, что в личный кабинет нужно указывать именно номер заказа, а не трек. Мне в письме на эл. почту прислали номер заказа типа U3AE9900, а по ссылке ниже есть трек цифр 10 ( магазин манго) Все верно? А то трек пишет, что уже доставили, а в кабинете тишина ( указал трек)
Добрый вечер .. Кто заказывал Зару Англию?? У вас проходит оплата картой мастер?? Давно не заказывала и почему то после подтверждения платежа выкидывает опять на метод оплаты... не пойму что не так...
А кто добренький поделится, как Зару под минус 20 от цены сайта покупает? Научите, в долгу не останусь
ну поделитесь какаия страна? Если еще личная скидка работников магазина, она 50% но там на определенные товары( только одежда взрослая), и количество вещей ограничено. Я в ЗАРА в Европе бываю очень часто, и нет там никаких скидок. только гифт карты можно купить.
а смысл тогда? НДС вычитают только если покупают граждане не ЕС, для этого нужен паспорт и оформлять все в магазине, ЗАРА работает только с Глобал Блу, там выходит до 18% скидки, плюс надо подтвердить факт вывоза того товарла за границу Европы ( отдельная очередь на таможне) и оно того не стоит. Если через фирму, то ВАТ -23% но он тоже не чистый выйдет, ибо затраты на доставку, бумажное оформление. Фирмы, которые дают такую услугу, то они берут комиссию ну и доставка не очнь дешевая.
Мы вроде тоже НЕ граждане ЕС ) Я когда-то покупала испанский он-лайн магазин (eurekakids) и оплачивала нашей картой (не настаиваю что этот вариант может пройти с зарой) и мне автоматом сняли около 20% или 19%...при том, что доставка была на реальный адрес испании. Вот и спрашиваю, может как-то умудряются выкупать без ндс. Та же покупка же не просто так без% выкупает испанию и польшу... Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
ну да, есть магазины, которые сразу вычитают НДС, но ЗАРА не канает. Ну Покупка тем самым убрала вес Польши и из Испании тариф на доставку ниже.
Вот, значит они тоже с ндс играются и за счет этого и компенсируют свои затраты на доставку/выкуп. Отсюда и вопррс возник Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
МАНГО точно не возвращает НДС если через фирму зара единожды мне давала скидку -10% за то, что заказ долго отгружали, обычно просто дают фри-шип на следующую покупку. Очень странно.
На сайте Испании пишут, что если товар вывозится за пределы ЕС, возможен возврат налога. Им нужно предоставить доки о пересечении границы. вот Как это сделать?
Оо!! А это уже интересно! Может, кто-то знает как? Подскажите, знающие))) Ну, кто-то же 100% тоже так делает
Ну так спросите у вашего посредника как он выкупает рол -20% и с нами поделитесь Отправлено с моего SM-J120H через Tapatalk
У кого было так что корзина выкуплена деньги сняты а через время приходит сообщение что операция отменена и заказ отменён и деньги вернули на счёт?что делать в этом случае?
Всему доброго дня! Подскажите, где найти трек-номер по Зара? Посылка едет, трека (который 10-значный) найти нигде не могу, только номер заказа Зара...
через paypal, но сначала не пропускало, оказалось, что из-за двойной конвертации. Банк блокировал (привязана интернет-карта привата), но потом я получила разрешение на двойную конвертацию в настройках и оплата прошла успешно
Девочки, помогите пожалуйста!!!! Пришло письмо об отмене одной позиции, я так поняла что они отправят то что есть и за доставку не возьмут, но не очень поняла нужно ли им что-то писать. Деньги вроде в течении 30 дней читала должны разблокировать, правильно понимаю? Спасибо большое за помощь, с отменами не сталкивалась не знаю что делать. Перевод письма) УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИСОЕДИНЕНИИ ПУНКТА Благодарим вас за покупки на Zara.com. Приносим извинения за невыполнение вашего заказа. 555324769, так как некоторые из элементов в настоящее время недоступны. Вы получите подтверждение обновленного списка элементов. Ваш заказ будет отправлен как можно скорее в соответствии с установленным сроком. Из-за неудобств, мы хотели бы сделать это другим стандартным заказом. Просто позвоните нам, чтобы предоставить нам новый номер заказа. По любым дополнительным запросам позвоните нам по телефону 900 814 900 или отправьте нам электронное письмо по адресу contact.es@zara.com. Благодарю вас и до скорой встречи. Для получения дополнительной информации см. Наши условия покупки.
Покупаю через Приват, все ок, если не проходит оплата пробуйте включить или отключить ВПН или Заборона НЕЛП.
Разновидность ВПН, просто с Оперовским ВПН не всегда платежи проходят и Приват 24 не открывается (у меня по крайней мере), а с этой програмкой идеально. Вот и играюсь, то одно включу, то другое, то все вместе)))
Проблема в том что платёж проходит деньги снимают а через время пишет заказ отменён и деньги возвращаются (((
можете оригинал письма на испанском или английском? я гугл переводчикам не доверяю)) какой картой оплачивали? можно в личку. хотелось бы помочь