Хочу поделиться опытом покупок с ZARA-Испания. Часто бывает, что понравится какая-то вещь на ZARА, а размера твоего уже нет и в помине. Поэтому имеет смысл зарегистрироваться на испанском сайте - тут, видимо, не такой наплыв народу, размеры бывают намного чаще, чем в других филиалах сайта в Европе. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Добавлено админом summer Регистрация на сайте Сначала выбираем страну Испанию и язык "Английский". Затем нажимаем "Log in" и заполняем данные нового пользователя. Для этого кликаем Create account, заполняем регистрационную форму Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий У меня заполнено так ( пользуюсь МФ pokupka.eu) Размещение заказа Кладем в корзину то, что понравилось (цвет, размер и прочее...). Когда корзина собрана, нажимаем Process order, дальше Continue. Нужно выбрать способ доставки до мейл-форвардера. Рекомендуем выбирать Standard: Extended to 2-3 working days. 3.95 EUR. Далее жмем Continue и вносим данные для оплаты : номер, срок действия, СВВ код, имя держателя карты и жмем Finalise order обычно приходит смс от банка с 3D кодом, его надо внести в сплывающее окно. Ну и ждем подтверждения заказа. Так же можно сохранить данные карты, для последующих быстрых заказов. В последнее вермя часто у покупателей возникает ошибка при оплате. Во избежание трудностей, советуем почистить кеш/куки, смениа браузера так же часто решает проблемы. Как вариант скачать приложение официальное и покупать через него. Иногда надо включить VPN, чтоб заказ был сформирован. Наеюсь эта информация будет полезной. После того как заказ послутпит в обратоку, приходит через пару дней письмо об отгрузке, и потом письмо с трек номером. Магазин не шлет бумажных инвойсов. Так же если хотите отменить заказ,то это реально только через приложение, и если заказ еще не в обработке( не на стадии упаковки). При отмене заказа, деньги возвращатся банком. В магзин писать не надо. Надо подать заявку на разблокирование средств в банк! Обычно при заявлении это занимает 1-7дней. Обязятельно выбирайте доставку на дом-СТАНДАРТ, а не на магазин! Карты Принимает украинские карты, иногда не принимает виртуалки, так же возможна оплата через payPal Доставка в Украину Прямой нет Доставка по Испании Фри-шип на корзинку от 30 евро( в другом случае 3,95 Евро.) Купонов на нее не бывает. только личные. На этот сайт НЕТ КЕШБЕКА! Задать вопросы менеджерам можно, заполнив форму Contact form для Online shop. Связаться в случае возниконования вопросов можно через официальную страничку ZARA на facebook или словить Чат Chat. Открытых контактов на сайте нет. Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Zara в социальных сетях: https://www.facebook.com/Zara https://twitter.com/ZARA
На имейл месяц писала, безрезультатно, в фейсбуке неделю ждала ответа. Трек номера не вношу в кабинет, т.к.мне номер еще ни разу не присылали, сколько заказываю. Вижу уже по факту в кабинете. Только приходит письмо, что заказ отправлен, а потом - что доставлен Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Треки у Зары есть, просто надо переходить по ссылке из письма и дальше там копировать.У них с треками заморочливо.
У меня два заказа были приблизительно в разницу один день, в первом трека не было только номер заказа даже в отслеживании, второй с трэком. Ответили мне в фб что в кабинете написаночтт доставлено, и так оно и есть. В кабинете юэ инфо так и не обновилась (((
а куда писать свой ай ди? я не написала, всегда вносила треки вручную как порядочная, вижу что этого мало. зара вышли на связь отписались что всё доставили вот юэ морозятся на мои запросы
У меня просто не отправили посылку, мне уже написали, что вернут деньги Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
вот по этмоу Юэ будет Вас футболить,п ока Ваша посылка не попадет им на глаза, я тоже вносила треки.но они всегда не такие. Просите от зара скрин подписи получателя, у них от есть, а далее с тем скрином в ЮЭ.
Девочки, как долго юе могут вносить трек в личный кабинет.по статусу ,из письма зары ,товар доставлен.а в лк юе пишет что нет.но я указала номер посылки.трека мне не дали.посылка отслеживалась по номеру.
В течение какого времени можно сделать отмену по заказу и если была уже отмена в этот день нияенине будет за это?
У меня та же проблема, по информации почтовой службы посылки доставлены 17.01. В ЛК ЮЭ информации нет. Сейчас переписываюсь с техподдержкой ЮЭ. Два заказа не видно.
А у вас по испании перевозили dpc .у меня тоже 17 показывает доставили.а в кабинет ничего не внесли.но у меня вместо трека был только номер заказа.
Скажите а как вы им вопрос задали.просто спрашивали нет ли на ваше имя посылки или номер заказа писали?
Перевозчик SEUR DPD Group. Был только номер заказа без трека, как и у вас. Уже отправила им запрос на предоставление трекеров
Юэ прислал типа опросника, ответила на вопросы: кто перевозчик, адрес получения, на кого отправлена, когда доставлена. Жду ответа. У ЮЭ на сайте правда есть инфа, что треки могут вноситься с опозданием и перевозчик (типа) пишет, что доставили, а на самом деле не доставили , но это впервые в моей практике такое....
Скажите а как вы им запрос писали?.я хотела через форму отправить тоже запрос так сайт выдает ошибку не совпадения города и пост кода.
с Испанией всегда так, во время распродажы или на ЧП у меня трек номер появляется в кабинете ЮЭ через неделю после статуса Доставлено) в Польше как-то быстрее все...
Дівчата, вперше викупила Зару Польща, відслідковується як доставлено на склад ЮЕ, але в кабінеті трек не отримано, пройшов день. Бити тривогу, чи це для них норма?
Здравствуйте, я новичок,объясните мне пожалуйста как заказывать с zara. Если можно со ссылками, я почитала немного то что писали - ничего не поняла(
Писать на почту зары.иначе никак.некоторые перевозчики по испании в письме указывают.а сеур кот.зара часто отправляет указывает только номер посылки(
У меня таже проблема, написала в zara care через фейсбук, в течении дня скинули трек код. Внесла в свой кабинет и тишина((
Скажите а если не вводить трек код то почта сама же добавить когда приедет? И как долго доставляется посылка, а то на сеур пишет что доставлено а в кабинете перевозчика нету ее
я тоже жду 2 посылки, даже трек код достала, но статус не обновляется( и на запрос уже 2й рабочий день ответа не дают( первый раз заказывала юкрейн експрес, так что даже не знаю норма это для них или нет(
Юкрейн Експерс, на этот адрес заказываете, а то я уже думаю, может ошибку в адресе допустила. Имя фамилия код клиента Carrer de la Conca de Barbera, 11 43850, Cambrils, Tarragona, Spain телефон все же верно илинет?
Да. на етот адресс.они долго вводят треки.у меня от 17 одна есть посылка.а от 21 нет еще.от 17 пишет что 21 получили.
у меня тоже одна посылка 21 числа днем доставлена, и трек код есть, но пишет до сих пор что нету( не понимаю, почему так долго( позвонила в службу поддержки в Украине, сказали ждите до 6 ти рабочих дней