Хочу поделиться опытом покупок с ZARA-Испания. Часто бывает, что понравится какая-то вещь на ZARА, а размера твоего уже нет и в помине. Поэтому имеет смысл зарегистрироваться на испанском сайте - тут, видимо, не такой наплыв народу, размеры бывают намного чаще, чем в других филиалах сайта в Европе. Рекомендуем к прочтению: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Добавлено админом summer Регистрация на сайте Сначала выбираем страну Испанию и язык "Английский". Затем нажимаем "Log in" и заполняем данные нового пользователя. Для этого кликаем Create account, заполняем регистрационную форму Биллинг и шиппинг адрес указываем мейл-форварда , предварительно выбрав для себя оптимально подходящий У меня заполнено так ( пользуюсь МФ pokupka.eu) Размещение заказа Кладем в корзину то, что понравилось (цвет, размер и прочее...). Когда корзина собрана, нажимаем Process order, дальше Continue. Нужно выбрать способ доставки до мейл-форвардера. Рекомендуем выбирать Standard: Extended to 2-3 working days. 3.95 EUR. Далее жмем Continue и вносим данные для оплаты : номер, срок действия, СВВ код, имя держателя карты и жмем Finalise order обычно приходит смс от банка с 3D кодом, его надо внести в сплывающее окно. Ну и ждем подтверждения заказа. Так же можно сохранить данные карты, для последующих быстрых заказов. В последнее вермя часто у покупателей возникает ошибка при оплате. Во избежание трудностей, советуем почистить кеш/куки, смениа браузера так же часто решает проблемы. Как вариант скачать приложение официальное и покупать через него. Иногда надо включить VPN, чтоб заказ был сформирован. Наеюсь эта информация будет полезной. После того как заказ послутпит в обратоку, приходит через пару дней письмо об отгрузке, и потом письмо с трек номером. Магазин не шлет бумажных инвойсов. Так же если хотите отменить заказ,то это реально только через приложение, и если заказ еще не в обработке( не на стадии упаковки). При отмене заказа, деньги возвращатся банком. В магзин писать не надо. Надо подать заявку на разблокирование средств в банк! Обычно при заявлении это занимает 1-7дней. Обязятельно выбирайте доставку на дом-СТАНДАРТ, а не на магазин! Карты Принимает украинские карты, иногда не принимает виртуалки, так же возможна оплата через payPal Доставка в Украину Прямой нет Доставка по Испании Фри-шип на корзинку от 30 евро( в другом случае 3,95 Евро.) Купонов на нее не бывает. только личные. На этот сайт НЕТ КЕШБЕКА! Задать вопросы менеджерам можно, заполнив форму Contact form для Online shop. Связаться в случае возниконования вопросов можно через официальную страничку ZARA на facebook или словить Чат Chat. Открытых контактов на сайте нет. Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов. Zara в социальных сетях: https://www.facebook.com/Zara https://twitter.com/ZARA
Девочки, я тут по неопытности лохонулась немного. Посоветуйте как поступить. При заказе зары в испании выбрала случайно доставку в магазин Zara. Первая посылка полежала там и отправили ее назад, отписались, что отменена, тут я и поняла, что что-то не так Ну туда едет еще и вторая посылка( Как быть?? что им писать и можно ли доплатить как-то, что бы отправили их на форвард?? или просить их вернуть деньги?
спрос не бьет в нос. Свяжитесь с Анной и попросите позвонить в магазин - там есть бесплатный телефон - и переадресовать посылку на склад с доплатой за доставку. Если не получится с ней связаться (через тикет на сайте миста или в скайпе) - пишите письмо в поддержку магазина с просьбой отослать вернувшийся в магазин товар по такому-то адресу с доплатой шипа. Надо постучать во все двери. Я так заказала лишнее пальто, спохватилась после чекаута, написала в магазин и Наталья (дело было в Португалии) тоже им позвонила. Но сказали могут отменить только весь заказ. И я его оставила на пристрой.
Анна работает на мисте? Какой язык она понимает? подскажите как именно с ней связатся через мист? Я им написала на счет переадресации товара на склад, но вот, что они мне ответили: Dear Nastia, "Thank you for shopping at Zara.com. Regarding your email, we are sorry to inform you that we cannot change the delivery address of your order 67186449, since you have chosen store-shipping. We remind you that Zara.com cannot send orders to logistic companies, due to security reasons. Your order will arrive in the selected branch in 3 to 5 working days from the date of purchase. Once it has arrived there, you will receive a confirmation email. We also remind you that someone else can collect your purchase on your behalf. That person will need to take the order number and her/his own Id. For further queries, please contact our Customer Service through the contact form or call 900 814 900. You may also send us an email at contact@zara.com" самое страшное для меня письмо: We are sorry to inform you that, due to a data transmission error, your order 66845412 has not been processed.
С последнего сообщения я понела, что этот заказ отменен и с ним уже ничего не сделать( Надеюсь денюжку вернут... А за первое письмо я бы еще как-то поборолась, может действительно попросить анну забрать или договорится как-то об переадресации
зайдите в тему Миста, к примеру, там много написано хорошего и полезного) https://shu.com.ua/index.php?thread...ка-товаров-из-Европы.3020/page-32#post-286699 уже писала я тут про Анну и скайп ее давала) она говорит на русском, правда не сразу вам ответит, но вы опишите ей проблему. так же в вашем письме выше Зара пишет: опять двадцать пять все они принимают, но видимо смотря какой оператор заказ что ли обработает, хз... кстати, об этом Анне тож скажите)
У меня та же проблема: не хотят шиппить на Мист. В письме написали тоже самое. Написала тикет на склад в Испании и задала вопрос Александру в теме. Подождем, как решится.
мне тоже не хотели шипить, отменили заказ. я сразу в скайп Анне о проблеме, она мне ответила через время, попробовать еще раз) и все прошло)
Девочки, здравствуйте, просвятите кто нибудь не получается выкупить ZARA! Пишет что сделка отклонена пробовала, и виртуальную и просто карту, что єто может быть? У меня правда билинг адрес совпадает с доставкой, но там ведь нельзя изменить страну, Испания стоит и никак! Может поэтому? Спасибо
Как я понела сейчас они всем отказы пишут! скорее всего не хотят слать на мейл-форварды! у меня тоже отказы
Вот, что они мне написали на мои вопросы "почему??": We also confirm that we do not deliver to transport companies.
Отгружала на мист, оплачивала приват банк виртуалка евро, билинг у меня адрес мой, а страна Испания вот такой адрес странный получился!))) пожалуйста
Девочки, кому когда денюжку возращали? может нужна на них как-то надавить?? или это банк блокирует?? я писала им "когда", но корявеньким переводом поняла, что через 10 рабочих дней, но уже 10 прошло, а денюжки не видно( может в банк звонить?
Спасибо большое! Написала я им сразу. обяснили что и как...теперь жду))) блин, а я сижу и жду не зная чего, да и сума за бугром около 300 евро))) ручки немного трясутся...
Купила зару по методу Oktyabrinы! Ожидаю упаковки и отправки! Только вот мист меня уже опасает.... такое натворил в англии, теперь жду подвоха в испании)))