Девочки, кто поможет разобраться со стоимостью доставки по США? У меня в корзине к оплате шип 10 долл. заказ менее 75 долл., но я вижу что о доставке сам магазин пишет что на заказы менее 75 долл доставка 5 долл.! А у меня 10 почему-то , что не так?
у меня есть только 1 варинат - приорити 10 долл 15 дней. дело в том что изменила заказ, теперь более 75 долл, так у меня все равно шип 10 долл. Я не могу с утра выкупить, что ж делать
сначала проверьте у себя в аккаунте, в заказе может стоять напротив недостающей позиции ноль. Это значит, что при отгрузке магазин сделал отмену, а вам инфо на почту не прислал. Если же все ок, то пишите в кастомер магазина. https://www.childrensplace.com/webapp/wcs/stores/servlet/en/usstore/content/help-center-home
никак не получается зарегистрироваться выдает следующее при попытке войти вроде как и зарегистрировалась, но что-то не так. помогите разобраться пожалуйста
Вы зарегистрировались в программе Ревардс, т.е. за каждую покупку Вам будут начислять "реварды", которые, в свою очередь, можете применить как скидку.
Вы должны зарегистрироваться, потом в программе Ревардс..и далее за покупками-)) Можете зайти в магазин через другой браузер..заодно и проверите всю свою регистрацию.
В верхнем меню на главной странице есть кнопка Create/Activate Account. Регистрируйтесь по-новой на новый эл. адрес.
По-моему, это регистрация и там, и там. Просто внизу, перед кнопкой "регистрация" вы ставите галочку и тем самым соглашаетесь с условиями программы ревордс.
отвлекли меня в другой теме-)) и немножко забыла о Вашем вопросе... и тогда идет регистрация по полной-))
перевірила, пише кругом 1 ((((( а який текст повідомлекння до них має бути, не підкажете? бо я в англійській не сильна ((((
Девочки, а Вы не подскажите,может кто знает, какой размер обуви на Чилдрене ребёнку брать с ножкой в 21см.?
обратитесь к девочкам за помощью: https://shu.com.ua/index.php?threads/Помощь-с-переводом-написание-писем.233/
У Вас получилось зарегистрироваться? У меня те же проблемы с регистрацией, что и у Вас. Уже на два имейла пробовала и без толку((
я всегда пишу через онлайн переводчик и меня понимают-)) текст простой, без наших деепричастных оборотов, чтобы корректно переводчик сработал. Пишите просто: приветствие. потом о том, что 00.00.2014 г. (дата) Вы разместили заказ №..... В заказа не хватает и полное название позиции на английском, как в заказе стоит. Вы эту позицию не получили и данным фактом огорчены. А также о том, что Вы просите разобраться в этом вопросе. Все.
еще вопрос созрел, если позволите) видела где -то в советах, что ни в коем случае нельзя писать название ФМ на каком-то сайте, а здесь у вас написан...а номер, который при регистрации обязательно писать только в определенной графе? и какая это графа? не совсем пойму
Насколько я знаю, это в ЮЭ нельзя писать название компании, а только свой номер. На МИСТе есть инфо, как вводить их адрес, на самом сайте, можете глянуть, как они говорят писать. Но у меня во всех магазинах стоит их название в адресах. Что касается номера клиента, ставьте его там, где сайт "разрешает". Некоторые магазины позволяют ставить после фамилии, некоторые в строке "Адрес 2". В общем, выбираете методом "научного тыка"
Кто недавно делал заказ? Через сколько приходило подтверждение ордера на почту? Давно не заказывала здесь, сделала сегодня покупку. в истории заказов в кабинете Order In Process, а на почту подтверждения нет, хотя уже прошло минут 30-35. Раньше подтверждение приходило практически сразу.
не бойтесь,через сутки мне почти пришло!я выкупила еще в пятницу с утра,только вчера отследить можно было)
мне первый тоже, а вечером второй раз заказала, то отменили, сегодня есть шанс, если еще раз куплю? к стати отменили в 4 утра, а покупала в 11 вечера по нашему времени(