1. Скрыть объявление

Что скажете про Next?

Тема в разделе "Одежда и обувь", создана пользователем blekkket333, 28 май 2013.

  1. Ларсен

    Ларсен Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    Я им постоянно об этом говорю,почему только для новых покупателей скидочки , для нас любимых ничегоboastи уже на протяжении двух лет они мне говорят мы работаем над этим )))))
     
    ksusha. нравится это.
  2. Мартуся

    Мартуся Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    616
    Дівчата хтось замовляв чоловічі джинси? Як там з розмірами? Вони не більшомірять? На всіх джинсах чоловіка пише розмір 30. Так і замовляти 30???
     
  3. brunette8888

    brunette8888 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    411
    Девченки скажие,кто выкупал некст,вчера,позавчера?как деньги списывают с карты?ровно столько сколько указанно на сайте?или тоже сюрпризы из за курса в приват банке?
     
  4. Lyuba

    Lyuba Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    4.244
    Баллы:
    766
    Украинский некст же в гривнах, тут же ничего не конвертируют...
     
  5. brunette8888

    brunette8888 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    411
    это точно?в выписке сумма указана в долларах.поэтому важно знать,кто выкупал вчера или сегодня некст.как списали деньги?
     
  6. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    я покупала вчера и позавчера, сняли только сумму за покупку
    а где указывают сумму в долларах??:eek:
    у меня всегда гривны..
     
  7. Lyuba

    Lyuba Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    4.244
    Баллы:
    766
    Смс приходит только сумма снятая в гривнах
    Сейчас вот купила...корзина 805грн и смс пришла о списании 805грн
    Специально зайду в приват24 ща гляну
     
  8. Lyuba

    Lyuba Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    4.244
    Баллы:
    766
    у меня нет суммы в долларах...вы же покупку совершаете в валюте карты
     
  9. Vitalina89

    Vitalina89 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    Добрый вечер! Девченки, помогите с размером определиться, вот эти ботиночки, http://ua.nextdirect.com/ru/g402518s3#877623 у нас сейчас ножка 14 см, вот не знаю какие брать 8 или 9 размер по некстовской разм сетке 14 см -это 7 размер так или нет, спс за помощь))
     
  10. Ларсен

    Ларсен Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    7р -14,5-15см где-то
     
  11. Vitalina89

    Vitalina89 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    на 16 см брать нужно 8 или 9, вы не видели такие ботиночки в реале, они не маломерки)) спс
     
  12. Vitalina89

    Vitalina89 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    на 16 см брать нужно 8 или 9, вы не видели такие ботиночки в реале, они не маломерки)) спс
     
  13. Ларсен

    Ларсен Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    8р на 15,6-16cм нет не маломерки видела
     
  14. Vitalina89

    Vitalina89 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    еще такой вопросик они без меха идут, верх только для декора, так)) спасибо огромное
     
  15. Vitalina89

    Vitalina89 Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    напишите, если не сложно как считать в см их обувь, или каждая модель по разному
     
  16. Ларсен

    Ларсен Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    этого точно не скажу))))
     
  17. Ларсен

    Ларсен Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    766
    Адрес:
    Харьков
    в см сама меряла и есть таблица на сайте,но она не соответсвует действительности))) обувь у них действительно разная потому-что поставщики разные и китая стало много((((
     
  18. джуджу

    джуджу Аспирант ШУ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    226
    девочки, подскажите пожалуйста,кто заказывает с некст,как к ним дозвонится, ато тот номер что там записан я набираю мне говорят не правильно набранный номер,кто звонил на некстдирект напишите плиз номерок))))
     
  19. Dian4ik

    Dian4ik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    886
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    426
    Адрес:
    Харьков
    Горячая линия: 0-800501072 (после нуля гудок должен быть)
     
  20. джуджу

    джуджу Аспирант ШУ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    226
    спасибкидай пять
     
  21. джуджу

    джуджу Аспирант ШУ

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    226
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
  22. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    Девочки, скажите, на каком языке вы нексту письма пишите?
    Хочу им жалобу накатать..
    Взяла ботинки кожаные (вернее замшевые), цена приличная, доча одела раз 5, носит аккуратно, в сад не одевала
    Сегодня смотрю на подошву, а она как будто кто отгрыз(
    приличный кусок как будто отвалился..
    не знаете, возможно у них какая-то гарантия на обувь есть?
    правда покупала еще 10сентября..
     
  23. mani

    mani Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    756
    на англ. сначала написла на русс. так ответили, что не смогут ответить, чтоб писала им на англ
     
  24. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    перевод гугла пойдет?)
     
  25. mani

    mani Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    756
    ну я так и делалаgirl_crazy
     
    Иринка-мандаринка нравится это.
  26. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    спасибо)
    писала-писала, решила им позвонитьbuba_phone
    предложили вернуть пол стоимости ботинок, буду ждать, а пока в ремонт подошву менять...
     
    Gaben и mani нравится это.
  27. baklan4ik

    baklan4ik Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    401
    Адрес:
    Кривой Рог
    Девочки. А приходят снова купоны на скидку? а то мне до авгста приходили и все. думала с новой коллекцией будут опять раздавать
     
  28. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    пока прикрыли лавочку:(
     
  29. elena88

    elena88 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Киев
    Девочки, кто-нибудь заказывал такой комбез http://ua.nextdirect.com/ru/g796670s6#695674? Хочу на зиму такой купить, но боюсь чтоб не замерзли.... Может кто что посоветует?...
     
  30. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    на подарок брала)
    как в носке не подскажу, еще походу не одевали. Но оставили на зиму)
    С виду красивый
    думаю не должны замерзнуть, под низ флиску и тд..
     
    elena88 нравится это.
  31. mani

    mani Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.967
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    756
    перечитайте пару первых и последних страниц темы, тут девочки покупали и отзывы писали, и замеры, и фото реальные
     
    elena88 нравится это.
  32. elvir4a

    elvir4a Преподаватель ШУ

    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    361
  33. Lyuba

    Lyuba Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    4.244
    Баллы:
    766
    вот тут замеры комбеза
    http://shu.com.ua/index.php?threads/next.698/page-3#post-85654
    когда было совсем холодно поддевала флисовый человечек, а так отходили зиму...тфу тфу вроде не замерзал)
     
    elena88 нравится это.
  34. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Я купила такой оранжевый. Планирую на всю зиму. Комбинезон в один, а может даже два, слоя синтепон.. тело и копюшон на флисовой подкладке (руки и ноги без)
    У нас есть ещё термобельем, так что мне кажется не замерзнет.
    Ну и в -20 я ребёнка на улицу не поведу
     
    elena88 нравится это.
  35. elena88

    elena88 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Киев
    а где Вы термо белье покупали?
     
  36. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Мы покупаем Norveg
     
  37. elena88

    elena88 Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    636
    Адрес:
    Киев
    не нашла(((
     
  38. Lyuba

    Lyuba Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    6.130
    Симпатии:
    4.244
    Баллы:
    766
    я же вам ссылку дала...это я выкладывала фото...только не в этой теме а в хвастах
     
    elena88 нравится это.
  39. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Если вам нужны фото, могу вечером выложить
     
  40. Irisska

    Irisska Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Киев
    Девочки, а есть у некста детские джинсы на флисе или брючки или легги с чебурашкой? на зиму потеплее. я нашла только с трикотажной подкладкой(((
     
  41. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Я не нашла ни где :(
    Купила на bonprix за 199 ген крутяцкие
     
  42. Irisska

    Irisska Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    436
    Адрес:
    Киев
    А можно ссылочку... какой размер брали? мне на пузатенькую девочку 85 роста. купила олд неви, не сходятся в талии и резинка не вынимается, чтоб подтяжки прицепить((((((
     
  43. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    я брала на мальчика
    http://www.bonprix.ua/style/termodz...er=905525&type=image&category=1008&return=ref
    Но вот смотрю с размерами уже беда.. надо караулить
    размер 86 = от пояса до низа 49-50см, от межножья до низа 30см, пояс 26-27см + резинка
     
    Irisska нравится это.
  44. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    можно ссылочкуblush
     
  45. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Первое муж привёз из Германии. А в этом году купили в http://norveg-shop.com.ua/
    Посмотрите еще http://norveg.in.ua/
     
    Иринка-мандаринка нравится это.
  46. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    Спасибо!!!!clover


    Ого, фигасе на него ценыexclamation
    Или это уже в связи с курсом такие цены?
     
  47. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Ну оно вообще не дешевое. Я точно не помню что по чем брали.
    Посмотрите ещё Joha
     
  48. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    та да, знаю)
    Просто в цену детской футбы неплохой зимний комбез выловить можно)))
    Буду смотреть, спасибо вам!
     
  49. Liudmila

    Liudmila Учёная степень ШУ

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    314
    Баллы:
    506
    Род занятий:
    mother and wife
    Адрес:
    Kiev
    Термо можно купить одно на два-три года. Носить его и осенью\весной под джинсы, и зимой с комбинезоном..
    Колготы+носки+водолазка/боди
     
    Иринка-мандаринка нравится это.
  50. Иринка-мандаринка

    Иринка-мандаринка Научный сотрудник ШУ

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    496
    а как у этой фирмы с размерностью?