Двойная оплата за доставку и испорченная посылка

Тема у розділі 'Meest US', створена користувачем Afina_Prime, 14 гру 2016.

  1. Afina_Prime

    Afina_Prime Магистр ШУ

    Повідомлення:
    38
    Симпатії:
    13
    Бали:
    274
    Всем Доброго времени суток! Вот пришёл и мой черед жаловаться на сервис/доставку Meest US. Настроение испорчено, потери моральные и материальные. Опишу ситуацию кратко: сегодня мне доставили посылку, за доставку которой я оплатила банковской картой 25/11.
    При получении курьер потребовал оплатить доставку . В моём личном кабинете на сайте компании Meest оплата видна, однако при звонке в Киевское представительство Meest Express мне сообщили о том, что компания Meest не предоставила им данные об оплате данной посылки и мне было предложено 2 варианта:
    1. либо отдать посылку курьеру обратно до выяснения данного недоразумения
    2. произвести повторно оплату доставки в полном объёме.
    Мной был выбран 2-й вариант, после чего мне отдали посылку.
    Далее, при вскрытии посылки я увидела, что коробка абсолютно мокрая. Коробки с игрушками настолько размокли, что только дотронувшись к ним они начали рваться. Следует заметить, что все игрушки электронные. Товарный вид потерян, работоспособность под большим вопросом. Курьер на все мои вопросы и возражения ничего не ответил, его больше заботило то, чтоб ему скорее заплатили и отпустили (у меня в квартире он провел более 40 минут, пока я пыталась выяснить свои вопросы).
    В Мист Экспресс мне только сбросили смс номера телефонов/вайбера и емейл, по которым я должна решать все свои вопросы и ответили, что они ничем мне помочь не могут.((((

    А теперь подскажите, пожалуйста, у кого была подобная ситуация? Как долго по времени заняло решение вопроса и какие мои шансы на благополучный?
    Также буду благодарна за советы, как поступить в данной ситуации.
    Если что, я - не посредник, это все подарки детям и племяннику)
     
  2. US_Shopping

    US_Shopping Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    440
    Симпатії:
    127
    Бали:
    434
    звоните - пишите в амер мист,должны все возместить
     
  3. кира-данила

    кира-данила Преподаватель ШУ

    Повідомлення:
    206
    Симпатії:
    203
    Бали:
    384
    автор,добрый день, у меня тоже ситуация неприятная,зареклась я возить с Мист
    оплатила я инвойс 3 декабря, а посылку мне отправили 8 декабря
    АВИА!!!
    на мой вопрос почему не выслали в понедельник, вторник,среду, а ТОЛЬКО в четверг-пишите Лесе в отдел бухгалтерии, а Леся уже второй день как молчит
    мне бы все равно когда приедет,но там подарок на ДР ребенку, который через 2 дня, а посылки,естественно,еще нет
    поделитесь контактами-ЖИВЫМИ
    такое впервые,всегда как-то вовремя, а тут на тебе
     
  4. Afina_Prime

    Afina_Prime Магистр ШУ

    Повідомлення:
    38
    Симпатії:
    13
    Бали:
    274
    отдел рекламаций claims@meest.us
    viber +19735726522