Спасибо! Теперь поняла, это моя ошибка была - и то и то бесплатно, поэтому я нажимала USPS, а не Standard Shipping (это наверно и есть UPS). Подумала почему-то что USPS быстрее работают ;-)
Девочки подскажите пожалуйста. 7 февраля два заказа на 6пм сделала, один уже отгружен и трекномер есть, а второй стоит в истории моих заказов статус "received" Не пойму в чем дело. Деньги по карте вроде сняли. http://floomby.ru/s2/b4RnQ6
Я б на вашем месте уже писала бы в техподдержку, отвечают они быстро в течение одного дня. http://www.6pm.com/contact-us Тем более, что их "законные" 72 часа как раз истекают и вы имеете полное право их тормошить.
подскажите, как работает система Брэндоголик? мне уже дважды писали из магазина, что я заработала нужное количество баллов. нужно что-то предпринять, чтобы получить эти бонусы или они сами потом пришлют код со скидкой?
По истечению 45 дней должен на почту прийти код.Если кода нет.Пишите им письмо, что Вы присылали мне сертификаты на скидку,а код я так и получила.Через пару дней вышлют.
Подскажите. Мне пришел купон Брэндоголик на 10% скидку. Я уже три раза заказывала с использованием этого купона. А сейчас пытаюсь сделать заказ,а купон не принимают, пишут что он уже использовался. Не пойму, его что всего на несколько заказов дают? В письме написано,что можно использовать до 1 мая.
потому что на каждые потраченные Вами 400 дол. начисляют -10% скидку,посчитайте,на какую сумму Вы сделали покупки.
срок стоит не до когда можно бесконечно пользоваться скидкой, а до когда этот купон вообще впринципе можно применить. если бы вы им не воспользовались до 1 мая, он бы просто сгорел и все.
а ничего, что магазин до сих не отшипил два заказа от 7 февраля? делала еще один 8 февраля - вчера отшипили. но в нем была одна пара обуви. а в тех заказах 15 и 6
купон разовый и срочный (т.е. есть конечная дата)..в вашем случае до 01 мая..дважды купон использовать нельзя, тем более еще кем-то тоже нельзя (он подвязан под Ваш аккаунт)
Девочки подскажите покупаю первый раз 6 pm, как могу с экономить? Промо код ввожу пишет что уже 1500 раз примерно использован? кто что подскажет?
Пока никак... Этот код уже не работает, а нового нет пока( Когда купите на 400$ Магазин пришлет Вам личный код на -10%
Спасибо большое всем, а я пробую пробую, а подскажите где смотреть и понимать что на сегодня есть? Зарание всем спасибо)))
А мне на почту треккинг-номера не приходят.... Может, кто подскажет, где-то галочку нужно поставить или как?
Трекинг номер будет через 2-3 дня со дня оплаты заказа. Не переживайте!!! Я сделала заказ 9 вечером, а сегодня утром прислали трекинг номер.
Да, дело не в том, я треккинг-номера прослеживаю на сайте, а на почту мне не приходят вообще уведомления ни об ордере, ни о треке...
может падают Вам в спам? или проверьте свою электронку в аккаунте..может ошибку допустили при написании..
В спаме нет, постоянно просматриваю, ошибки в адресе электронки тоже нет, только что еще раз проверила. Даже не знаю, почему не приходят? Думала, никому не приходят, все данные только на сайте, а оказывается это только мне...
Добрый день, подскажите, пожалуйста, должен ли поменяться в ордере Статус Shipped, на какой-то другой, когда UPS доставило товар адресату (МФ)? Спасибо
Девочки! 4 февраля мне прислали письмо о том, что меня, мол, поздравляют, цитирую This makes you eligible for a 6pm Brandaholics Bonus Certificate. Woohoo! Maintain your 6pm Brandaholics Points and we'll send you a 10% Off Bonus Certificate in 45 days for every milestone you have reached! (Hint: Points are deducted when you return items.) You earn 6pm Brandaholics Points every time you shop on 6pm.com, so the more you shop, the more you save!" НО я что-то ничего не поняла, хоть и перевела с помощью переводчика он-лайн. ЧТО ЭТО значит?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сделала заказ на 6пм, деньги списались или заблокировались на карте, а когда просматриваешь ордер, то там последняя строчка [xtable] {tfoot} {tr} {td}Total Charged:{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tfoot} [/xtable] и в табличном виде как будто 0 сумма заказа. Так и должно быть?Спасибо заранее!
деньги всегда блокируются при заказе, фактическое списание средств с вашего счета происходит при отгрузки, это во всех магазинах.
Вина их или Ваша, что не туда отправили? Я думаю, в любом случае стОит написать в их службу поддержки. Они довольно неплохо работает. Отвечают хоть и формально, но помогают. Но скорее всего посылку с пол-пути вернуть не удастся. Она приедет на неправильный адрес и надо будет ждать её возвращения обратно на 6пм, затем перенаправлять по нужному адресу.
Подскажите-помогите пожалуйста: сделала заказ на 6пм, все как обычно, трэк прислали, я его в мист вбила, посылка должна была вчера у них быть, но нет, проверяю статус доставки а там: статус "Exception" потому что на полдороге "Mechanical failure occurred", то есть где-то на полпути что-то случилось с моей посылкой, отправляли они UPS. что теперь будет? они обратно в магазин посылку привезут? или что? у кого такое было?
чаще всего купоны появляются к каким-нибудь американским праздникам. или на красивые даты. например, 14.02.14 (но не факт ) в остальных случаях, повторюсь, системы нет