Пишу письма именно по вашей ссылке... Ну, а что 6pm, говорят, что в данной ситуации проверить или это их ошибка не могут, так как данного товара нету, соответственно, не могут сравнить есть ли в наличии весь остаток, готовы отдать деньги, а так бы с удовольствием отправили снова эту позицию. У меня пока самые приятные впечатления от американских магазинов, в проблемных ситуациях, всегда становились на мою сторону и радовали скидками и всякими бонусами. У наших не допросишься. Иногда такое впечатление, что я им должна за то что они на мне деньги зарабатывают) А на какой номер вы звонили, в Украине или в Америке (я могу и в Америку звякнуть)???
Пока их лояльности, я не увидела, ни в извинениях в первый раз, ни в каких то бонусах или скидках. Ну если считать лояльностью, то что они все-таки соизволили поискать мои очки и нашли их у себя на складе (в первый раз), ну извините, нет слов, одни эмоции...
по скайпу)) можете) номер бесплатнЫй 18002889949 )) читала что у других перевозчиков вам и нахамить в ответ могут... Ну не знаю, у меня все ответы по посылке заказчивались "извините за причененное неудобство" а то что отвечают через раз...ну что писать, если нет результата? - я так понимаю Хотя когда я попросила ответить хоть что-то, ждать/не ждать, есть шанс что найдут или нет - ответили А насчет эмоций - они никогда никому не помогали..Сама была в вашем положении. И девочки тут на форуме писали, кричать по телефону - эффекта не даст
Ну, до крика, я точно опускаться не буду, не мой стиль) А вот уйти в поиски нового перевозчика, это я могу. Как по мне это как оставаться с мужем который изменяет, когда подружки говорят, а оставайся у других хуже бывает - бьет, или деньги не зарабатывает))) А так спасибо) Будем звонить.
Ваше дело)) Только если думаете, что у других перевозчиков такого не бывает...почтайте отзывы)) Но каждый имеет право найти мужа по вкусу
Подскажите пожалуйста, отправила 2 посылки с одно время на разных получателей. Попадаю на таможню? В каждой посылке меньше чем 150 евро.
От имени компании приношу извинения за неудобства, которые возникли в процессе сотрудничества с нами. Пожалуйста, оформите письменно детальное обращение и отправьте его в отдел рассмотрения жалоб - claims@meest.us. В нем детально опишите ситуацию - Ваши ФИО, номер кабинета, номер посылки, прикрепите инвойсы магазинов, фото (если имеется), а также другие доказательства, которые помогут разрешить эту неприятную ситуацию. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и хотим найти удобное решение для обеих сторон.
Мне кажется, что Компания должна была сделать рассылку по клиентам по поводу такого изменения. Вот что мне делать, если у меня будет ехать на 300 долларов вещь (с амазона). Поменять адрес на другого форвардера я уже не могу, т.к. посылка находится на стадии подготовки к отправке. Об отмене таможенной очистки я узнала совершенно случайно. Как мне теперь действовать?
Скажите, пожалуйста, а можно уточнить на счет моего обращения в claims по поводу того, что мое море приплыло полностью в одном из средств для волос, которое полностью протекло? Я передала все необходимые сканы, данные, но ответа нет уже достаточно давно... Или необходимо просто ждать? Спасибо!
Очень жду, я бы могла их не платить на свой страх и риск, но есть товары которые постороннему взгляду не нужно видеть, вот и заплатила. Буду ждать ответ, спасибо!
мне вернули деньги за утерянный товар. долго отвечают, да. пришлось долго ждать и напоминать пока вернули, но я терпеливая и настойчивая но у меня было видео-доказательство отсутствия товара в посылке. всегда снимаю процесс распаковки, это не лишнее, как показывает практика. И таки да, у других перевозчиков не лучше, плавали, знаем) Человеческий фактор исключить еще ни кому не удалось.
Так как эта ситуация не была запланирована, ее можно расценивать как форс-мажор. Как только стало известно об остановке этой функции, мы оповестили клиентов посредством блогов и форумов. Офис сейчас обсуждает с таможней, как можно помочь клиентам, которые готовят посылки к отправлению, которые нуждаются в таможенной очистке. Как только будет достигнут компромисс, мы сможем оповестить всех о решении. Извините за неудобства, надеемся, они временны.
Если время ожидания рассмотрения истекло, предлагаю Вам обратиться к оператору американского офиса, с его помощью Вы сможете узнать статус Вашего обращения. Скайп - логин MEEST-AMERICA, INC.
Светлана, приношу извинения, офис перегружен, пообещали ответить завтра. Как только появится объяснение ситуации и рекомендации по решению, я Вам сразу отпишу. Извините за неудобства.
Да нет, хуже - гомеопатия, при чем в двух коробках, они теперь море отправляют по средам как раньше, а я в понедельник оплатила одну и задекларировала следующую, упаковали как порядочные в среду, а потом письмо пришло на почту что мол у Вас в одном отправлении две посылки, я за голову берусь, получатели правда разные, но отправитель я. Долго думала и решила заплатить 10%, если бы не гомеопатия я бы даже не переживала, а вот теперь сижу и думаю что бы не завернули. могла бы и авиа отправить с учетом 10%. И главное не приходило письмо на почту о том что сейчас море только раз в неделю уплывает. Сами график меняют как хотят. То раз в неделю, то два, то три. И на мой вопрос когда уплывает море, так и не ответили. Быстренько 10% выставили........
Дорогие дамы! Прошу Вашего совета! Посылка состоит из 4-х треков: обувь с 6рм, мультитул нож с ибэя и набор вкусностей и косметики с iherb. Общая стоимость (по правде) около 400 у.е. При лимите 150 евро не вписываюсь. Есть ли смысл занизить стоимость или все таки разбить на 2 посылки. Посоветуйте, пожалуйста! Очень надо. в ближайшее время хочу отправить. Кстати отправка авиа. Заранее всем огромное спасибо!!! Общий вес посылки около 6 кг...
А желейные конфеты и косметику можно морем отправлять? Не хочется чтоб что то разлилось и пришло не пойми что...
Отправлять-то можно, но кто знает, как приплывет... У меня вот сколько морей было - все отлично, даже 15 литров средства для стирки приехали целыми, а вот недавно средство для волос Пол Митчелл просто все вылилось в коробке, хотя бутылочка целая...
А возможно ли посылку,стоимостью более установленного лимита(например,280 дол)отправить Мистом,указав двух получателей?Это ведь не запрещено?
Сегодня меня удивил инвойс от миста(очень-очень приятно), вместо обычного минимума в 17-19 дол. За 9ф заплатила - 16,13 дол, хотя 3 недели назад за 7ф - 19 дол.
Светлана, добрый вечер! В связи с тем, что еще комментарии относительно ситуации по функции "таможенная очистка" не полностью сформированы, офис просит обращаться с каждым конкретным вопросом по скайпу (звонком) - 1-800-288-99-49 (бесплатно). Офис озвучил обещание найти компромиссное решение в пользу клиента, помочь и создать условия беспроблемного получения Ваших посылок, даже в условиях форс-мажорной ситуации.
Девочки,поделитесь плз советом. У меня 2 трека с 6pm общей цифрой на 300 уе,как мне сделать чтоб влезть в 200?попросить чтоб из какого-то трека вытянули пару единиц?и делают ли они такое?или задекларировать на 200? у 6pm вроде нет инвойсов, насколько мне помнится???
Девочки, подскажите, пожалуйста, у Миста есть склад в безналоговом штате? Вроде где-то тут читала что есть, а теперь найти не могу(((
Позвонила только что на МИСТ Америка, спросила что за проблемы с брокерской очисткой, мне сказали что все в порядке, работает. Почувствовала себя полной дурой, спросили от куда инфо.
Всем доброго дня! Извините за повтор, но не смог найти. Что делать, если мне выставили в счет слишком большой вес как по мне? Перевешивать по приезду в присутствии курьера? Это тогда надо выбирать оплату курьеру, а не сразу? Подскажите пожалуйста!! Спасибо вам огромное!!
У меня тоже самое ,выставили счет на 42дол. 10фунтов (4,5кг), откуда там такое космический вес без понятия
Позвонил им в скайп,если посылка 5ф или меньше 25дол ,если вес от 5 до 10ф тогда они считают вроде 32дол, вообщем советую при отправке посылки на упаковку писать в сообщение чтоб упаковывали максимально компактно и убирали все ненужные коробки и пакетики