Моя история от 24 октября 2014 года. Обнаружила в почтовом ящике долгожданное извещение с Укрпочты - приехала посылка Pomp de Lux. Вот только радость омрачила необходимость уплатить + 80 грн (мито+пдв). Вопрос - откуда? Заказ был на 165,16 евро, из которых: 15 евро - доставка 150,16 евро - за сам товар, т.е. максимальное начиисление 30% могло быть на перелимит в 0,16 евро = копейки... Вопрос решился за 2 дня - звонком в справочную, общением с таможенником и поездкой за своими деньгами. Официальный сайт Інформаційно-довідковий департамент: 0-800-501-007 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів) с мобильного тоже бесплатно! дали номера: 289-03-52, 289-02-07 или 520-17-54, 245-62-20. Звонила на 289-03-52, поговорила с работником: уточнил ситуацию, попросил номер посылки и перезвонить позже. Забирала денежку в отделении таможни в районе Южного вокзала (в здании самой "Укрпочты"). Хотите вернуть денежку - любопытствуйте и общайтесь с людьми Чтоб не захламлять ТЕМУ более подробная и "душещипательная" история для любителей почитать ЗДЕСЬ