ОШИБКИ ТАМОЖНИ

Тема у розділі 'Информация для начинающего Шопоголика', створена користувачем Carrie25, 27 жов 2014.

  1. Carrie25

    Carrie25 Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    92
    Симпатії:
    95
    Бали:
    424
    Адреса:
    Kiev
    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК coffee2
    Предлагаю делиться опытом общения с инспекторами
    нашей любимой таможни.
     
    Останнє редагування: 27 жов 2014
  2. Carrie25

    Carrie25 Научный сотрудник ШУ

    Повідомлення:
    92
    Симпатії:
    95
    Бали:
    424
    Адреса:
    Kiev
    Моя история от 24 октября 2014 года.
    Обнаружила в почтовом ящике долгожданное извещение с Укрпочты - приехала посылка Pomp de Lux.
    Вот только радость омрачила необходимость уплатить + 80 грн (мито+пдв).
    Вопрос - откуда? Заказ был на 165,16 евро, из которых:
    15 евро - доставка
    150,16 евро - за сам товар,
    т.е. максимальное начиисление 30% могло быть на перелимит в 0,16 евро = копейки...
    Вопрос решился за 2 дня - звонком в справочную, общением с таможенником и поездкой за своими деньгами.
    Официальный сайт
    Інформаційно-довідковий департамент:
    0-800-501-007 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів) с мобильного тоже бесплатно! дали номера:
    289-03-52, 289-02-07 или 520-17-54, 245-62-20.
    Звонила на 289-03-52, поговорила с работником: уточнил ситуацию, попросил номер посылки и перезвонить позже. Забирала денежку в отделении таможни в районе Южного вокзала (в здании самой "Укрпочты").
    Хотите вернуть денежку - любопытствуйте и общайтесь с людьми :)
    Чтоб не захламлять ТЕМУ более подробная и "душещипательная" история для любителей почитать ЗДЕСЬ
     
    Останнє редагування: 27 жов 2014
    Dark Angel, summer, laanaa та ще 1-му подобається це.