я сейчас с ума сойду!! помогите, плз, советом- что делать?? не проходит карта, хотя раньше все ок было.. We are sorry, however we are unable to obtain authorization to charge this credit card. Please try again with an another form of payment.
на меня озарение нашло только что - увеличила лимит по карте на мнет-покупки, может это ОНО)) пс! *голосом Бритни Спирс* А, Е, Е, Е, Е, Еее!
скидки уже отражены в цене. На сайте фри шип на любую сумму. Можно получить доп.скидку -20%, введя код перед оплатой покупки... коды смотрим ниже-)
-20% вчера действовал, который я выложила..т.е. к ценам в корзине еще -20%. Код вчера работал. И сегодня тоже работает - проверила-)
"Черная пятница" продолжается. На сайте фри шип. -40% отражены в ценах на сайте. Также действует доп.скидка -20% - купон смотрим выше.
Девочки,выкупила первый раз Чилдрен и хочу зарегистрироваться на получение 250 баллов!В письме из почты написано,что надо заполнить онлайн форму какую-то....Но я не могу её нигде найти!Может подскажите?кто знает?и,вообще, есть ли в этом смысл)))
[xtable] {tbody} {tr} {td}[xtable] {tbody} {tr} {td}Your Order Has Been Canceled Hello Alla, This email is to notify you that your order with The Children's Place has been canceled. The most common reasons for cancellation are listed below: • It was canceled per your request • Your order did not meet our processing criteria • The items were no longer available Your credit card will not be charged since the order was not processed. You may see an item that looks like a "charge" to your credit card (if checking your statement online or by phone); this item is a pending authorization hold. Your bank places this hold on your account to verify the transaction and may hold the funds for a specified amount of time. The hold will come off your statement in accor with your bank's policies. We suggest contacting your bank if you have questions regarding the hold. Once an order has been canceled, we are unable to reinstate it. Please save a copy of this email for your records. If we can be of further assistance, please contact Customer Service at 877-752-2387. Order Number: 117896604 Payment Method: Master Card {/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}Billing Address Alla Ermak 641 Down Avenue Elizabeth, NJ 07201 US 908-289-5556 {/td} {td}jewel-button cardigan Color: BLACK UPC # - 00430809024363{/td} {td}M (7/8){/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}microfiber tights Color: NEW NAVY UPC # - 00400005710827{/td} {td}8-10{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}microfiber tights Color: BLACK UPC # - 00400207910827{/td} {td}8-10{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}microfiber tights Color: WHITE UPC # - 00426455310820{/td} {td}8-10{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}microfiber tights Color: WIN WHITE UPC # - 00426455410827{/td} {td}8-10{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}cat fuzzy scarf Color: WHITE UPC # - 00432107800878{/td} {td}ONE SIZE{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}briefs 3-pack Color: OPTIC WHT UPC # - 00408803524844{/td} {td}M (7/8){/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}counting sheep cotton pjs Color: WHITE UPC # - 00431661135839{/td} {td}10{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}star girl cotton pjs Color: WHITE UPC # - 00431655132837{/td} {td}6X/7{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}monster face cotton pjs Color: HYPER SAP UPC # - 00440000093525{/td} {td}8{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}miceece pants Color: STORM UPC # - 00429615324279{/td} {td}M (7/8){/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}fleece pants Color: CAF PURPLE UPC # - 00431721724379{/td} {td}M (7/8){/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}foldover active pants Color: NEW NAVY UPC # - 00404216934379{/td} {td}8{/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}{/td} {td}favorite jacket Color: TIDAL UPC # - 00426807624384{/td} {td}M (7/8){/td} {td}0{/td} {td}$0.00{/td} {td}$0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] [xtable] {tbody} {tr} {td}*Note: All prices and totals reflect application of web code discounts, if any. Thanks again for shopping The Children's Place. {/td} {td}Subtotal: $0.00 Shipping: $0.00 Shipping Tax: $0.00 Tax: $0.00 Order Total: $0.00{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable]{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] Девочки Помогите, сделала заказ а магазин отклонил и прислал такое письмо, что делать помогите разобратся
можете попробовать повторить через пару дней, но скорее всего не пройдет. тогда заказать через кого-то другого. Через месяц сможете снова делать покупки) Чилдрен магазин с приколами(
Девочки, может было у кого так. Сделала заказ, пришло подтверждение на электронку, потом не смогла найти заказ и зайти в аккаун, написала в магазин, они ответили, что тоже не могут найти заказ и попросили шиппинг и биллинг адресы, отослала, они не ответили, сделала заявку об отмене заказа и заказала опять. Через день смогла найти старый заказ, но в аккаунт так зайти и не могу. В автоматическом ответе, на заявку об отмене пишут, что надо отменять заказ по телефону. Кто-нибудь отменял сам заказы? Можно просто написать? А если звонить, то как через скайп чтобы бесплатно было? Или уже мне 2 одинаковых заказа приедет ?(((
Через скайп звонить не бесплатно... Я звоню через киевстар, подключила услугу и звонки в Америку тарифицируются 2 грн соединение, и 10 коп минута. У вас что-то с аккаунтом происходит странное, видимо поэтому и просят чтоб вы позвонили... Странно так...
Подскажите, пожалуйста, нормально зарегистрироваться не смогла. Водило меня по кругу и никак не получалось, купила как гость, подтверждение пришло на эл.адресс. Когда ждать трек номер и как долго они отгружают? Спасибо
помогите пожалуйста не могу зарегистрироваться, ввожу адрес миста, а он мне пишет The value entered in the street address has special character. что я делаю не так?
В строке Address Line 1* у Вас какие-то специальные символы. Там не затесались какие-нибудь дефисы, запятые?
я в скобках указывала номер кабинета миста, потом удалила и зарегистрировалась, а я смогу потом номер кабинета внести когда буду делать заказ в шипинг адрес?
Девочки подскажите пожалуста по поинтах.У меня накопилось на 10 дол.Они привязаны к аккаунту или их можно продать(если я не буду использовать)?
По моим наблюдениям это ни от чего не зависит. Как их странной системе захочется, так отменяют.... Мне отменили третий заказ, хотя он был скромный, явно для себя. Я сделала перерывчик. Теперь все ок. За последние 3 недели сделала 3 заказа, размеры вразнобой, всякие разные)) Посмотрим, как дальше будет...
нет, не блокируют. Зачем? я покупаю вагонами (по крайней мере раньше ) в разных размерах и никогда не блокировали.
Девушки, вчера удалила письмо с новостью от магазина, про сеил который сейчас. Не подскажите, до какого числа он? На экстрабаксе пишет еще 4 дня. Может быть?
Девочки, хочу сама заказать чилдренплейс, но раньше вообще не заказывала никогда с иностранных сайтов. Кто может по-пунктно объяснить как заказать, за шоколадку, а?
Вы вообще еще ничего сами не заказывали? С других сайтов? Тогда вам сначала в тему о перевозчиках, раздел почтовые службы. А если сами уже заказывали, то принцип заказа тот же, что и со всех американских магазинов. Оформляете аккаунт ( с адресом доставки перевозчика) далее вводите платежную карту и оплачиваете. Данные по карте ( биллинг адрес) у меня стоит перевозчика.
хорошая инструкция, например, в теме картерс. в остальных магазинах, по сути, то же самое. а,и на чилдрене биллинг, как и шиппинг
Девушки, а это нормальная практика у чилдренса присылать на почту подтверждение заказа не сразу, а через день? Я один раз заказывала, на следующий день пришло подтверждение и сразу трек. Вчера вот тоже купила, и сижу волныхаюсь- где подтверждение?
Он висит прям на главной странице в левом верхнем углу, мигает - фришип а потом save 30% today Жмите )))
Спасибо!!!! Я этот код ввела, но он не применился. Зато применился на -20 bigherosweep20. А когда я убрала на -20, то код на -30 применился!!!