Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
если Вы точно на американском, а не на английском сайте, и выбрали правильно странуUnited States, то такой надписи не должно быть.Скриньте скин в личку.
Я все так и сделала( посмотрите вот этот товар, у вас получается, плиз.... http://www.zulily.com/p/green-jungl...vent=104282&&ns=ns_610390850|1411649246729
сегодня решила проверить статус заказа - пишет You have no active orders, ниже You have no completed orders. Уже писать им на электронку?
уже писать) , т.е. получается Вы ничего не купили, если деньги на карте все же заблокированы и к Вам на почту после покупки приходило подтверждение заказа- писать и обязательно указывать тот номер и дату , которые в письме(или скрин прикреплять) .. у кого-то уже такое было здесь в теме.
Фух, отбой пока панике - только когда получила от них ответ и перевела, пняла, что меня перебросило на англ.версию сайта, поэтому там моих заказов и не могло быть. На США пока в статусе - IN TRANSIT TO ZULILY.
не хочу обнадеживать зря, но судя из той информации , которую дает магазин, подобные рекламные акции еще будут)
не обязательно, у меня фри только на аккаунте, где в последнее время не было никаких заказов, а там где висит заказ и ни отгрузки ,ни возврата и огромная переписка по этому поводу- нет ничего
Да, есть письмо по этому поводу.. We apologize that this order didn't go as planned and take full responsibility for it. We’d like to make up for the disappointment or frustration this may have caused. For the next thirty days, all orders placed on your account that qualify for standard shipping, will ship for free. This will automatically be applied at checkout. We hope you'll take advantage of this offer and allow us to show you that we can do better. *Please see below for the details of this free standard shipping offer.
Это случайно не по FOXFIRE (там резиновые сапоги, зонты, дождевики)? Уже месяц жду когда отгрузят. Уже и кредита мне начислили и частично отправили, но мне-то все целиком надо! Еще пару деньков подожду и буду прям ругаться
нет) , но идея делиться информацией о задержках в отгрузке товаров на зули мне нравится!)) п.с. у меня висит маскарадный костюм а задержки постоянно!!! с Кроксами и Пинк Платинум и Экстрим ( вовремя грузится через один заказ, остальное висит, либо отменяется, с заказами Пинк Платинум и Экстрим , где верх курточку и низ комбез или штаны брали разными позициями, но как комплект- одно отгрузили, а второе отменили((( хотя сразу писала и просила, одно без другого не отправлять-(!), но наверн письма читают одни, а работу делают другие)))
Во-во! Я тоже брала именно чтоб красивенько подарить деткам - сапожки и точно такой же зонтик. В этом весь прикол был. Комплектик. А теперь зачем мне куча детских зонтиков без сапожек... P.S. Вчера у них Foxfire снова на распродаже появился, надеюсь что хоть после этого мой заказ с мертвой точки сдвинется
Что-то не везет мне с этим сайтом. Все выбитые кредиты обнулились :-( У кого-нибудь такое было? или я одна счастливица такая. Ну прям одни проблемы с ними... То не отправляют месяцами, то не то что-то присылают, то брак. Я им конечно про обнуление написала, но... Уже подустала от этих постоянных переписок.
у меня не обнулились но пропал последний который был как компенсация неверно начисленного шипа и сама табличка теперь верх головой стала . новые внизу. а старые вверху
Мне ответили, что у них "технические проблемы с просмотром кредита", "держитесь, пока мы не придумаем решение", спасибо за понимание
нашла тоже по 0 стали последние. Ну это мне кажется некорректно отображаются данные, я-то их уже использовала, просто технический сбой.
это всегда так долго отгружают заказы на Зулилу? Блин, в первый и в последний раз заказываю, это ж сил нет никаких так долшл ждать!!! Оплата 22 сентября, сегодня 3 октября, а в статусе - IN TRANSIT TO ZULILY Estimated shipping date: 10/21/2014 Ладно, я своим малым на след год комбезы заказывала, лишь бы нормально пришли без отказа и брака. А подружке заказала, то ждёт в этом сезоне походить
отгружают по-разному, количество дней вы можете заранее видеть в окошке выбора товара( чтобы потом ничему уже не удивляться). Указанные сроки примерные, могут отгрузить: раньше/ позже/ в указанные сроки/ вообще не отгрузить.
Меня крепко расстроил зули. Гоняюсь за курткой уже 2 месяца. В первый раз выкупила, вовремя ее не отшипили, ждала месяц! Писала письма, получала временами компенсации. В конечном итоге заказ отменили. Самое досадное, что за это время она 2-ды или 3-ды возвращалась в сток! И вот, когда в очередной раз куртка появилась в стоке, я снова ее купила. И снова прошла дата отгрузки, а куртки нет.. Сегодня ночью была в дурном настроении и написала большое письмо на тему "это не смешно" с требванием или отгрузить эту чертову куртку, или вообще убрать ее из стока и не морочить клиентам голову. Зима на носу, ребенок голый и босый жду ответа.
не этих фирм случайно)? я эти дважды покупала тоже, отгрузки не было, а они их и дальше продолжают выставлять в предложениях. американцы в фейсбуке ругаются по по воду того, что выставляется много того, чего нет и не будет в наличии, снимаются деньги, а потом нужно ждать возвратов и т.д. и т.п.
у нас уже 5,95- лучший случай))) инфляция кредитов на Зули)). ..... нет, сейчас всем на право и на лево в качестве извинений фришип дают!!)))
да, сейчас компенсация 5,95 - нате вам фришип и не вякайте))) Да, куртка пинк платинум. Я и не тешила себя иллюзиями, заказчица настояла. Ну вот резонный вопрос - какого фига выставлять то, что вы знаете, к вам не приедет, слать возвраты, давать компенсации. Сколько они уже на этом потеряли? Мне как бы ни холодно, ни жарко, я знаю, что магазин деньги вернет,но почему так делать - понять не могу
Хотя опять же, платила я за нее по одному курсу. А банк вернет деньги совсем по-другому. И никакая комиссия не покроет (((
Отличный совет, я так сразу и сделала в прошлый раз Но эта куртка на амазоне почти в 2 раза дороже а девочке нужна именно эта. Была идентичная модель и с таким же принтом, но в другой расцветке - чуйка подсказала, что шансы получить есть, но заказчице не понравилась В общем, постараюсь отжать кредит и пошлю нафиг эту курточку, сразу отменю, не буду выходить каждый вечер на пирс имени Ожидания, вглядываясь в морскую даль с надеждой, что корабль везения доставит эту куртку на склад зули )))
Здравствуйте! При оплате счета на Zulily чей ставить биллинг адрес и номер телефона, свой или компании мист, например?
Спасибо за ответ! А какой номер телефона нужно указывать, заношу свой, автоматически высвечивается мой домашний адрес. И в адресной строке Украины нет.
Спасибо вам большое! Хочу сделать первый заказ, и как чайник сижу Расчитываться обычной картой для выплат Приват Виза подойдет? Если она в гривне, автоматически конвертируется в доллар, по курсу Привата?
да, по 14.5 с копейками скорее всего))) п.с. потом по выписке глянете и нам расскажете, нам тожже интересно по какому
некоторые в соответствующих темках по обсуждению нынешней ситуации, пишут что блокирует по 12,98, а снимает потом по текущему, а вот здесь девочка написала, что у нее и из блока сняло по 12,98... п.с. хочу проверить на ком -нибудь))))))