Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
Зайти в свои заказы, найти нужный, и если он еще не отправлен, нажать кнопочку cancel, если она доступна. Обычно если заказ уже едет к магазину, то отменить нельзя. Разве что попробовать написать им с причиной слезной
По прошествии 30 минут после покупки кнопочка исчезает)) Заказы отменяются при обращении в магазин( письмо, звонок).
Подскажите, как магазин решает вопросы? Мне прислали кроксы 2 лаптя правых ( Написать им письмо? Чем решиться? может у кого было что то подобное?
Ответили,. чтобы я отправила им обратно обувь в магазин! Кто уже такое практиковал? Каким перевозчиком отправлять и какие ньюансы по отправке? Оплачивать отправку сразу мне на почте?
Укрпочтой только и это будет очень дорого,отправка за ваш счет.Проще магазину написать,что вы не из США и вам будет дорого им возвращать.
Действительно, последний год часто просят отправить обратно, но если товар не дорогой-в этом нет смысла(((. Пишите снова и объясняете, то, что Вам выше написали). Вариантов развязки много, например: 1. Возможно попадете на другого сотрудника поддержки и вернут деньги без возврата товара. - рекомендую!) 2. Если возврат товара требование поставщика, а не магазина, то сложнее, они настаивают. Вам вышлют на е-майл лейбл для бесплатной отправки по США( который нам не нужен, если возвращеть Укрпочтой!), а Вы взамен можете попросить компенсировать расходы по возврату из Украины. п.с.Из личного опыта:если товар дорогой- могут отказать в компенсации без возврата, по дешевым позициям практически всегда идут на встречу! Если Вы владеете достаточным уровнем английского и можете обсудить решение вопроса по телефону- вероятность положительного исхода возрастает))
а можно им писать, что склад МФ - єто не конечній покупатель товара? И что я из Украины? P.S. стоимость товара 21 доллар
Тем более,такой копеечный товар-однозначно им надо писать,что доставка дороже будет стоить.Они и без вас видят,что у вас МФ по адресу.Я бы написала,что в Украине,и что мне доставка дороже выйдет им возвращать.
Не дорогой ,cтранно почему вообще просят вернуть( может изменилась как-то политика магазина?). Вы им фото присылали в подтверждение? Напишите еще раз, см. п.1.)
Спасибо всем за ответы! Фото конечно в подтверждение послала. Они мне 5 долларов компенсации сказали дадут) Но просили прислать обувь и только после этого будет возмещение
Помогите советом как гуру оплачивала ПП. при оплате произошла ошибка, деньги ушли - заказ не оформился писать в магазин или в службу поддержки ПП?
хочу купить первый раз... подскажите, без пп можно обойтись, например долларовой картой, если да, то как настроить конвертацию или какие там тонкости..??
Добрый день! подскажите ,плиз. оформила заказ,написали что до 12 часов ночи фри шип на следующие заказы, но перехожу на оплату , а шип опять 7,95
Насколько помню, еще бывает шип на очень габаритные вещи, но вот не помню, появляется ли он снова, если покупка уже была. Ну и еще у меня была походжая история, когда у меня в аккаунте было два адреса, фришип дается на тот, на который первая покупка за день, а у меня выбило второй адрес случайно на сайте, отображался шип.
Поздравляю Еще бывает такое, я писала ранее, что у товара прописывается внизу условие, что шип в любом случае на каждый заказ (так было с косметикой Элизабет Арден в прошлый раз).
Здравствуйте. Очень хочу выкупить с сайта crocs.com. Извините, что не в тему, не знаю как найти ее. А говорят они не принимают украинские карточки, это правда?
подскажите, стали только отгружать Кроксы, спустя почти месяц, и начались странные списания с карты- это и есть двойные блокировки? как решить теперь это все, а то слишком дорогие Кроксы блин..
первая сумма разблокируется сама через 30 дней после изначальной блокировки. узнайте только в банке, точно ли эта сумма в блоке (хотя 99:, что так и есть).
У м Енея разблокировали через пару недель. На днях списали сумму и не ту которую отгрузила, и не полный заказ. Загадочный магазин)))
Подскажите, пожалуйста, а на зулили есть возможность обьеденить все заказы и отправлять вместе?. Они мне один ордер разбили на пять и теперь консолидация на складе витает в копеечку ((( из них два уже отшипил и 2 или 3 жду спасибо
Это вы,наверное,на Мист отправляете?Нет,Зулили не отправляет объединенные заказы,т.к у них склады в разных частях страны.
магазин отправляет так, как удобно им. это даже не магазин, а торговая площадка для разных брендов, они ждут доставку от производителя и отправляют. повлиять на этот процесс невозможно, да и их мало интересует ваши проблемы с консолидацией. попробуйте воспользоваться МФ, у которого консолидация бесплатна.
Спасибо, уже поздно пробовать (((. А может подскажите, если отправлять по отдельности без консолидации,дешевле получится?