Здрастувйте, нужна помощь, при регистрации 30.06.20 указала Billing Address моей карты, и шипинг адрес МФ. Сделала заказ, статус заказа submitted, деньги не сняли. 04.07.20 прислали на емейл письмо. Аккаунт заблокировали. Не понимаю почему. Карта Приват, грн.,мастер карт. Что делать ? Спасибо. Hello Customer, Thank you for your recent order with 6pm.com. Please be advised, due to billing issues, we have cancelled your order and closed your account. You will not see any authorizations or charges posted to your account. If you believe your order was cancelled in error, please review your order information and call us at your earliest convenience. We are available 7 days a week from 6:00am-7:00pm PST at 1-888-676-2660. Sincerely, 6pm.com Order Verification Department 888-676-2660 Email: cs@6pm.com http://www.6pm.com
Еще хотел спросить: 1. никто не обращал внимание, когда они пополняют сайт новыми товарами (время, дни недели...), а то не успел одни кросы взять и теперь локти кусаю( 2. акции редко проводят в 6п.м...? ближайшая черная пятница..?
Можете не париться, этому акку уже хана (позвоните им и вам там скажут, что нужна америк. карта. У меня такое было, читайте выше комментарии!!!).
1. Не звертала уваги чи поповнюють взагалі. Вони стоковий магазин. Але якось за однією моделлю слідкувала досить довгий час, десь біля року . То було, що після того як її не стало, через декілька тижнів знову з'явилась в декількох розмірах. І десь за місяць знову розпродали. А чи то були повернення, чи підвезена нова партія ...то вже питання. 2. Акції як такі рідко проводять. Інколи 10% на головній сторінці. Чорна п'ятниця, понеділок і ще інколи. Ще буває, що знижки на якійсь набір товарів анонсуються на головній сторінці. Але перед цими знижками самі ціни можуть підняти на товари, Цей сайт працює як Амазон. Власник то один. У них абсолютно без всяких анонсів постійно досить суттєві знижки на якісь товари. Тільки в Амазоні ще й на розміри різні ціни. Тут одна ціна на модель якогось кольору. При тому різниця може бути дуже велика. Наприклад зелені кеди 50$. Та ж модель червоного кольору 20$. Як шукати - не скажу. Я купую для себе - в мене просто в закладках підбірка брендів, що ношу, відсортована за ціною. Як якась модель приглянеться , то теж зберігаю, та слідкую. Буває вдається вгадати найнижчу ціну. Буває ні. Наприклад, ботинки були 80$. Потім 60$, купила. А потім дивлюсь 45$. При чому 45$ може бути навіть менше доби, може декілька днів. Можливо виставляється на якусь кількість покупок. Ще раджу вибрану модель по назві пробивати в Амазон. Інколи там буває дешевше. Інколи дорожче.
Спасибо за ответ, вы правы, сегодня мне ответили на емайл: Hello , Thank you for your interest in shopping with 6pm.com. We really want to accommodate all of our customers, but since we do not ship internationally, our system is not set up for the automated verification of international credit cards. Therefore, we may sometimes require that orders be placed using alternate methods of payment. Unfortunately, your order 111-7356397-7453031 has been canceled and the authorization to the credit card voided. We were unable to verify the necessary billing information that would allow us to ship your order, which has compelled us to cancel it. Please allow up to 30 days for your credit card company to process the void. Due to the difference with international financial institutions, you may want to contact them directly for a better estimate of when the funds will be available to you again. You are still welcome to shop with us, however, you would need to a U.S. issued credit card or debit card as your form of payment. Again, we thank you for your patronage, and we sincerely regret any inconvenience or disappointment from this decision. Что посоветуете делать? Новый аккаунт? И какие платежные карты вы пользуетесь, каких банков. Спасибо.
Боже, как же они меня уже достали... После того, как получил 1 заказ решил снова сделать заказ и тут... Сначала опять карта им не понравилась, хоть на 1 заказ все прошло и норм. Потребовали новый способ оплаты. Опять создал и-нет карту привата, вроде все норм. И тут на следующий день... та-да-да... мы заблокировали ваш аккаунт... ну и дальше как обычно обратитесь в службу поддержки. Я просто в шоке им даешь деньги, а они мурыжат, нет что бы с китайцев с их алиэкспресом пример брать. Теперь вопрос) : у кого то на привате такое есть? Я понимаю, что проблема в нем.
Этот магазин всегда цепляется к биллингу, поэтому важно его изначально правильно заполнить, потом хоть каждый день по 10 заказов и норм. Но сейчас, смотрю, из выпадающего списка стран убрали Украину, видимо, наши достали их, что они сворачивают работу с нами.
Боюсь, что ничего(. Звонком вряд ли решите эту проблему, они сошлются на свои отговорки. Возможности выбрать Украину сейчас в биллинге нет. Наверное, в выигрыше те, у кого старые аккаунты с правильно внесенным биллингом. Но, возможно, кто-то еще подскажет вариант решения этой проблемы. Вы звонили им, чтобы в ручном режиме они вам внесли украинский биллинг?
Нет, не звонил им. Я в шоке? реально нельзя выбрать Украину и это после 1 норм заказа, который прошел без проблем, полный бред... Спасибо за помощь!
Увы, да. Сама только что пробовала выбрать Украину в платежном адресе-нету Украины. Но я с телефона смотрела, попробуйте еще с компа зайти и проверить, есть ли возможность выбора Украины. Я не дома, не могу проверить с компа. Думаю,что позвонить все же нужно и попросить их в ручном режиме внести украинский биллинг. Нет, откажут, значит, нет (
здравствуйте! я вот сделала заказ с 6PM мне пришел order номер, его не нужно вводить в мист для регестрации или отслеживаний ? Кто знает подскажите, спс!
В кабинет перевозчика нужно вносить трек. Его пришлют на почту после отгрузки заказа. Номер заказа перевозчику не нужен вообще
Если появятся какие то обходные пути (кроме услуг по выкупу товаров за %) то напишите пжл тут, а Я пойду дальше гореть...
создайте новый аккаунт и укажите билл перевозчика.У меня так.Проблем нет, я так всегда делаю во всех магазинах
"создайте новый аккаунт и укажите билл перевозчика.У меня так.Проблем нет, я так всегда делаю во всех магазинах" А так еще кто то делал?
Делал человек, который оставил этот комментарий) Нужно все пробовать, у каждого по-разному получается. Как сделаете все новое - отпишитесь как прошло.
ну да. Вы же устали. Пусть дргие люди на вас работают. Это как пойти в ресторан вместо готовки дома. Вы просто столько пишете как сильно вы мучаетесь с этим магазином, что может ну его?
Рябята вопрос по кэшбэку на 6 PM. Захожу на rebates -пишет что нет такого магазина. Подскажите сайт кешбэка для 6 PM плиз.
Выше почитайте страниц 5. Раньше можно было внести биллинг Украины, сейчас нет. На свой риск сейчас заказы проходят. В выигрыше те, у кого старые аккаунты, там хоть кадый раз можно разных мф менять. Новые аккаунты с шип-билл блокируются.
привет! кто-то знает почему вещи из США made in china? Они точно оригинальные? Или это хорошие копии? Я заказала сумки с 6pm Polo, они сделаны в Китае!
Оригинал. Фабричные мощности и рабочая сила размещены в Китае. Вы не знали, что основная доля сейчас отшивается в Китае из-за дешевизны наемного труда?
Нет я не знала, первый раз с этим столкнулась! Ну это мутьтибрендовый магазин, а вот если официальный такой как Levi's, тоже Китай?
Почти у всех мировых брендов производство за пределами США: Китай, Индия, Вьетнам, Бангладеш и тд . даже в Украине некоторые отшивают. Например, у new balance есть модели, отшиваемые в сша, там есть специальное обозначение, и ценник значительно выше.
Какая разница какая фирма! Не факт что любой другой фирмы будет не Китай! Если вам смешно, то вы явно не там сидите!