ну мне еще даже не приходила смс что груз прибыл на склад,т.е. посылка все еще не в киеве, по 0800505044 тупо занято
Подскажите, впервые сформировала посылку, появилась такая табличка: Теперь мне просто смирно ждать, когда мист заполнит там все поля и выстави счет? К декларируемой сумме посылки они мне насчитают +10% пошлины, плюс должна буду за консолидацию моих заказов в одну коробку заплатить 7 долл. и еще я оплачу за каждый кг., согласно тарифам?? Или еще что-то будет?? И подскажите, я накидала свои заказы в эту посылку, они сами их в одну коробку сложат или мне им об этом писать? Спасибо!
Сложат все в одну коробку. Если вы хотите платить 10%, то должны сами заполнить графу brokerage fee. У вас перелимит есть? Консолидацию и вес они посчитают сами.
Нет, перелимита нет. Значить 10% платить не нужно!? И просто ждать их действий дальнейших? 1000 извинений за такие, скорее всего, глупые вопросы!!! Просто очень боюсь чего то напортачить..((
Если стоимость всех товаров в боксе не превышает 150€, то 10% платить не нужно. Просто ждите, когда выставят счет.
[xtable] {tbody} {tr} {td}Вид сервісу{/td} {td}Посилка літаком{/td} {/tr} {tr} {td}Вага{/td} {td}7.3 кг{/td} {/tr} {tr} {td}№ контейнера{/td} {td}2106{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable] Етапи відвантаження [xtable] {tbody} {tr} {th}Розташування{/th} {th}Дата{/th} {th}Час{/th} {th}Статус{/th} {/tr} {tr} {td}Міст Америка{/td} {td}2014.10.17{/td} {td} {/td} {td}Відправлено з США{/td} {/tr} {tr} {td}ММПО{/td} {td}2014.10.23{/td} {td}08:39:32{/td} {td}прийнято HUB Україна{/td} {/tr} {/tbody} [/xtable]
Девочки, подскажите возможо ли просить мист разделить посылку на два товара-к примеру я хочу отправить сапоги-морем, пуховик-авиа, но покупались они в одном магазине, под одним треком они и у миста? Как это сделать? Спасибо
Оооо, наслышана я об этом инкогнито Владимире)))) а где его искать??))) Это на его емейл нужно писать-да?
Девочки, только что Мист мне добавил не мою пришедшую посылку!?? Как мне узнать, что это и как сказать, что не мое!?? Писать им бесполезно, ни на одно письмо за неделю не ответили..((
я это понимаю, но когда они теряют посылку, потом делают из меня дурочку, что я якобы не обозначила свой айди, хотя они об этом постоянно напоминают, и единственные вариантом ее найти они говорят, чтобы я оплатила им деньги за поиск ее, а потом делают инвентаризацию и присылают мне письмо с извинениями. только извинялась почему то Зоряна, а не Владимир, который мне писал, что посылки просто нет и все вопросы к магазину!
Т.е. нужно заплатить 3 долл., чтобы они поискали!?? Просто мне они сказали, что если окажется, что она не моя, то вернут 3 долл. И еще вопрос, они в этой якобы моей посылке не проставили название содержимого и сумму ее, как мне не зная эти данные не допустить перелимит при формировании бокса на отправку!? Или они внесут сами эти данные!?
в том то и дкло, что сами ничего не внесут и это и есть на сегодняшний день самая большая наша загадка)))
Я просто за всеми отправлениями магазинами слежу и даже если магазин частями отправляет, он же указывает, что именно шлет. А в Мист мне сказали, что не обязательно, что магазин прислал именно то, что отшипил, мог и потом дослать уже якобы отправленное. Такое действительно может быть!!???? Девочки, кто с опытом, подскажите, пожалуйста!!
с него то я как раз еще и не покупала... Трек состоит из большого количества цифр, у меня такого и не было то вообще... Т.е. мне полюбому лучше заплатить 3 долл, чтобы они мне сказали, что там и на какую сумму!? По опыту, как считаете?!
если совсем никаких предположений что это, оплатите, чтобы не было проблем и неприятных сюрпризов на таможне.
а а как же с перечнем содержимого в посылке и сумме?? я же могу отправить посылку в декларации на которую не будут указаны вещи, которые содержит посылка? Это же может быть проблема на таможне? И наоборот, отправлю посылку, а в ней нет того, что в декларации указала!?
т.е. они при отправке посылки такие неопознанные треки не вписывают в декларацию, а просто на отвали" кладут в бокс!? Вот я сейчас сформировала бокс, а вдруг в перечне вещей этого бокса, которые я внесла в декларацию, как раз и должны быть эти вещи!? Они что даже не пересчитают их количество!?? Я просто привыкла работать с Английским юкэйшоппинг, а там все как в аптеке. Вот теперь с Миста и прозреваю...
Вы что думаете они будут пересчитывать каждую позицию во всех посылках,которые упаковывают Всю ответственность за отправление несет отправитель,а не мист.Что Вы прописали,то и будет в описании декларации.
На таможне то могут пересчитать и тогда проблемы будут...((( Бред (это я о Мисте). Считаю, что должны. Иначе они просто свою работу получается, что не выполняют. Вобщем с Мистом все понятно. Отправляю посылку и больше я к ним ни ногой... Спасибо за Ваши ответы!!
я буквально позавчера и вчера такой же вопрос здесь задавала - тоже неизвестный трек с огромным номером. Звонила в скайп и писала - тоже 3 дол сказали. А вы уже сейчас бокс оформляете? Можете отписаться как с этим треком оформят ?
Я не думаю,что о качестве работы компании можно судить по тому,что Вам какой-то магазин выслал трек и не поставил Вас в известность.Не вижу вины Миста. Наоборот их система получения посылок по ID очень многих избавила от головной боли.И вообще Мист самый лучший
я буду 3 долл платить и проверять, чтобы избавить себя от головной боли по ID это, конечно, хорошо, но просто так вбить трек и не вписать что там как по мне недороботка. Ну да ладно, это лишь мое мнение... А у подруги уже третью посылку морем в этом году они потеряли, хорошо хоть деньги возвращают.
Девочки подскажите пожалуйста, я первый раз отправляла посылку Мистом, отправила посылки со склада но отправку, мне 20.10 выставили счет, который я в тот же день оплатила, пришло на почту подтверждение оплаты, присвоили трек номер, но я его вбиваю в поисковик, а он не находит посылку с таким номером, и в статусе стоит N/A, что это значит?
девочки, привет, подскажите, отправила бокс на 248 долларов на отправку (тупанула, забыла занизить стоимость=(((( что делать???
наверное уже только просить брокерскую очистку дополнительно или звонить и просить выбросить какой-то трек назад в кабинет
Они сканируют трек по прибытию на склад,а Вы редактируете,делая описание и прописывая сумму трека по инвойсу .Если Вы не знаете,что Вам прислал магазин,есть спец.услуга проверки,оплачиваете 3 дол. и Вам проверят.
спасибо! я им написала по поводу выбросить трек, и на всякий случай, брокерская очистка - это 10% от стоимости бокса, которую они выставят, или 10% от всей суммы (248 баксов?)
ой-ой-ой... дорого, конечно.. а такую посылку по-любому на таможне не пропустят ведь? там же до 200 баксов надо..