Доброго дня, шановні учасники форуму! Я отримала інформацію про затримані морські контейнери. Станом на зараз, вони готуються до вирушення із зони митниці Бременхавену. Відбувається переприсвоєння транзитних документів, оскільки попередні через затримку в маршруті втратили свою чинність. Тобто, маємо надію, що вирушать найближчим часом.
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь лично с нашим офисом звонком с помощью скайпа - 1-800-288-9949. Вас лично проинформируют о ситуации и предоставят всю возможную информацию.
Пожалуйста, все срочные вопросы адресуйте в личные сообщения. Их я рассматриваю в приоритетном порядке. Спасибо за понимание.
Подскажите, пожалуйста: 1) Как долго они могут готовиться к отправке? 2) Каким-то образом отразится на нас переприсвоение транзитных документов?
а мені це починає подобатись )) Вангую, до Паски їх не буде! а може ще й наші вирішать оглянути, так сказать перепровірити німців, чи добросовісно вони свою роботу виконали )))
Несколько дней отсутствия не изменили status qwo аж никак. Страсти накаляются, но, как говорил классик,- "воз и ныне там", причём воз буквально и по- прежнему там. ...пожелаю всем участникам процесса выдержки и благоразумия!
народ, кто знает что случилось с опицей статуса в личном кабинете? До этого я видел статус всех треков, а сейчас все пропало и обновление только меняет дату и время запроса но статус трека не появлятся. Это только у меня или Мосты решили нас избавить от дополнительной инфомации по треккингу наших посылок?
У меня тоже все пропало. Но если зайти на meest.net,то есть статусы отправлений,хотя раньше были все данные,включая и транзитные перемещения. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Добавлю немножко позитива в тему. У меня сегодня рекорд - морская посылка прибыла за 24 дня с даты отправки! Вчера только отправили со Львова и сегодня с Софиевской Борщаговки посылка уже поступила на мое местное отделение, а не за 5 дней как обычно до этого. P.S. Но посылку с 3118 все еще ооооочень жду
Интересно. А моя отправлена 22.02.и пока ни слуху,ни духу. Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Здравствуйте! Объясните пжл ситуацию с почтоматами. Всегда раньше заказывала туда и получала посылки в удобное мне время без проблем. Последние пару месяцев ни одна моя посылка не была доставлена в почтомат, а привозят курьеры. С одной стороны вроде бы и неплохо, НО! Я жду свои посылки по неделе с момента их приезда в Киев. Несмотря на то, что постоянно созваниваюсь с курьером, он то не успел, то не взял, то приехал, именно когда никого дома нет, хоть это бывает очень редко, не уведомив заранее, а позвонив будучи под домом и т.д. Не выдерживаются заявленные сроки доставки! Почему перестали доставлять в почтоматы?
потому что большинство ячеек в почтоматах заняты и курьеры могут неделями приезжать в приват и пытаться положить посылку в ячейку. Поэтому от почтоматов мист отказался.
https://shu.com.ua/forums/pochtovye-sluzhby-uslugi-posrednikov.68/ Смотрите в этом разделе там по разным странам ЮЕ есть
Уже скоро как месяц не выставляют инвойс! В тикетах молчат, сообщения не прочитаны, на личную переписку вы не отвечаете. При этом другие посылки идут норм.
У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛИ ТРЕКАТЬСЯ номера посылок из контейнера 3118. это у меня только так? предлагаю подавать на них в суд и требовать компенсацию. что то тут не ладное...
После обновления на прошлой неделе на сайте такое происходит со всеми посылками, которые отправлены из США
Добрый день! 1. На получение всех сопроводительных транзитных документов обычно требуется-1-2 рабочих дней. Я дала запрос о состоянии ситуации на сегодня. Как только получу ответ, сразу напишу здесь. 2. Это обычная процедура переоформления логистической документации для того, чтобы контейнеры продолжили путь.
Добрый день, да, именно по этой причине было принято решение приостановить доставку на часть почтоматов в Украине, пока банк не создаст условия для гарантированного помещения посылок в индивидуальные ячейки.
думаю завтра, или может быть завтра, хотя если хорошо подумать то наверное завтра )))))) п.с. вибачайте але я себе так заспокоюю ))))
В моем кабинете появился неизвестный мне пакет, то ли я ошибочно отправила на Ваш адрес, то ли это не мой пакет- понять я не могу! Дала запрос менеджеру и вот уже 4 рабочих дня никакой реакции на мой запрос нет! Заявка #725983 Ответьте на мою заявку! С такими темпами работы и на платное хранение попаду... Спасибо!!!
Спасибо, держите нас в курсе! Поскольку получить вразумительную информацию через тикеты невозможно! Никто ничего не знает! Зачем только сидят там не понятно...
Добрый день, уважаемые участники форума. Только что получила информацию о задержанных контейнерах. Все транзитные документы для продолжения маршрута получены, завтра контейнеры будут забраны с таможни и будут отправлены в Украину по обычному маршруту.
Добрый день! Пожалуйста, ожидайте на ответ в ближайшее время или воспользуйтесь номером 1-800-288-9949 для звонка по скайпу.
Добрый день! Извините за неудобства, есть информация, только что получила оповещение, что документы оформлены, завтра контейнеры заберут из таможни и отправят по обычному маршруту в Украину.
Прилетел товар за 7 дней в Киев, "супер" забирал 3 дня. Вообще к США стороне претензий нет, а украинскому экспрессу есть, я думаю там обкурились люди в хлам... Поставил адрес отделения в кабинете США, оно "закрыто", позвонил в тот же день (прибытия на главный склад зная приколы Мист Експресс), сам Мист переназначил на другое "рабочее", на следующий день оно тоже оказалось уже "закрытым", ах ха ха, жесть. Переназначили на то которое первое указывал сам в кабинете, на вопрос оно же у Вас давно закрыто, ответили ах да... Хотите мне говорят сегодня, а не через 2-3 дня заказывайте курьера, говорю окей. Жду курьера на следующий день 0 реакции, никто не звонит, перезваниваю и тут финиш: Курьер не приедет потому, как посылка прибыла сегодня на центральный склад... Говорю, она прибыла на склад 3 дня назад, не надо больше никуда ее "переназначать" я сам приеду на главный склад и заберу. Ответили окей. Еду на главный склад, приезжаю и мне говорят, ваша посылка сформирована на отправку в отделение... Что сказать... Пожалуйста Мист Сша отправляйте по Украине через НП или УкрПочтой, если с укр филиалом полный трындец у Вас. А вот фраза которая меня убивает: Спасибо, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами. Блин у Вас рейтинг 1 звезда в тысячных отзывах, печально Мист Экспресс Украина, у США учитесь, как надо работать! Как Вы еще не обонкротились хз.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно зарегистрировать товар в личном кабинете Meest-America. А именно интересует вопрос : если купила как одну позицию одним лотом 8 шт баночек(не знаю как их отправили просто 8 насыпью или спайкой одной), писать как одну позицию или 8 позиций и на каждую указывать цену? Спасибо
Я бы указал как одну. На то несколько причин - во первых по таможне без инвойса если вдруг будет ехать больше шансов что посчитают как один лот, а не "оптовую партию", в случае с Мистом жизнь научила что указывая что отправляешь 10 телефонов под зап.части они требуют разделения на несколько посылок, если указываешь просто что телефоны под ремонт этого не происходит. Ну и в целом указывал и так и сяк - разницы не увидел
А если допустим к примеру заказывается 5 разных костюмов по одной цене , их как одну позицию можно вбить с общей суммой или все же каждую отдельно?
ориентируйтесь на то идет все под одним треком или нет. Если под одним треком я считаю что главное указать общую стоимость (в лоте было 5 костюмов). Если покупали разными лотами (я говорю о Ебее, не знаю как в вашем случае) и идут одним треком можно по каждому из лотов указать мол "костюм 1 - 10 у.е., костюм 2 - 15 у.е.", т.е. вбить отдельными лотами. В конечном счете если оно не застрянет на таможне всем побоку, если застрянет вам все равно нужно будет скидывать скрины, в которых будет видно что эти 5 костюмов стоили конкретную стоимость. Раньше Мист пытался ввести быстрое прохождение таможни (мол даешь ссылку на лот, цену, количество, если все указываешь как есть быстрее должно было проходить), но не срослось. У того же Днипро, к слову, также есть отправка ссылки на купленный товар и т.д. Не знаю на сколько помогает в решении таможенных вопросов, но в целом думаю что должно.
А ещё такой вопросик по поводу стоимости. Указывать полную стоимость либо со скидкой и допустим на амазоне посчитали скидку и начислили налог , как указать сумму?
тут снова-таки двояко. Я указываю фактическую стоимость товара. Т.е. даже если товар стоит 60 долларов, а доставка 100, я указываю 60 долларов. По таможне...как повезет. Вообще таможня как я понял может и учитывать и не учитывать стоимость доставки (зависит от настроения). Если вы не особо брендовую одежду будете везти (или без бирок) думаю проблем не будет. В то же время если везти айфон у которого будет цена 50 долларов и доставка 550 - думаю вопросы возникнут в любом случае. То есть в целом можете указывать сумму уплаченную непосредственно за товар. За три года того что вожу небыло придирок у таможни по тому как декларирую, раз было по кол-ву товаров (ехала коробка с 5 платами в оригинальных коробках) - там учли к стоимости товаров стоимость доставки и я заплатил что-то за растаможку (мол оптовая партия), в остальном проблем небыло