Самостоятельный заказ с сайта tea-and-coffee.com

Тема у розділі 'Разное', створена користувачем Бану, 31 сер 2013.

  1. Бану

    Бану Супер Админ

    Повідомлення:
    14,196
    Симпатії:
    33,142
    Бали:
    754
    Рід занять:
    наверно я блоггер:)
    Адреса:
    Амстердам
    Спасибо пользователю Штучка за новую статью в нашу копилочку:

    Бану, привет. Вы столько сделали полезного, что "спасибо" будет мало. Благодарна Вам за Вашу работу. Хотела внести свою лепту. Я новичок, так что не обессудьте))))

    Вот моя маленькая статья:

    Самостоятельный заказ с сайта tea-and-coffee.com
    История компании берет свое начало в 1920 году, когда Роберт Стаммэрс стал управляющим чайной плантации “Behora Tea Estate” в Индии. Его дочь Джаннет вышла замуж за Малколма Смитта. В 1970 году они основались в Лондоне, где и открыли компанию “The Kent & Sussex Tea & Coffee”.
    [​IMG]

    На сайте представлены только свежий чай и кофейные зерна, которые напрямую закупаются у проверенных производителей со всего мира. Как утверждает владелец компании Ричард Смитт "Мы никогда не продадим вам товар в качестве которого мы не уверены на 100%".
    В интернет-магазине можно найти бархатный черный, бодрящий зеленый, фруктовый и цветочный, травяные чаи, пряный масала и успокаивающий мате, а также около 100 сортов кофе. Если еще не решили, какой вид чая или кофе вам выбрать, в наличии всегда найдете подарочные наборы, состоящие из 5 различных композиций любимого напитка.

    [​IMG]
    А теперь еще один положительный момент: есть прямая доставка в Украину. Минус только в том, что посылочка в нашу страну может вместить не более 2 кг. Стоимость доставки растет от увеличения веса в корзине. Доплатив 5.30 фунтов, вы сможете получить унифицированный номер отправления заказа и отслеживать перемещение вашей посылки.​

    Также можно отправлять посылку на адрес мейл-форвардеров, это дешевле чем прямая доставка)​