Рекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ: Теория зарубежных покупок: https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/ Что такое почтовые службы? https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/ FAQ для новичков: https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/ Как заказать с Zulily.com Хвасты Zilily Сегодня я расскажу вам про один из самых интересных магазинов с товарами для детей и родителей. Речь пойдет о сайте zulily.com. Магазин является местом проведения закрытых распродаж товаров для детей, женщин и беременных мам. На сайте проводятся ежедневные распродажи высококачественной одежды премиум класса и других товаров для младенцев, детей и мам. Сайт Zulily.com отличается огромными скидками, и не удивительно, ведь это распродажи. Покупатели получают скидки вплоть до 90 процентов от стартовой цены. Магазин постоянно находится в поиске новых брендов и часто предлагает товары многообещающих компаний с большими скидками. В этом интернет-магазине можно найти одежду, игрушки, товары детской безопасности и гигиены, белье и одежда для кормящих мам, детские кроватки и коляски. Цены на сайте, как уже было сказано, необычно низкие. На сайте можно искать товары, как по категориям, так и по возрасту покупателя. Кстати, стоит сказать, вас не пустят на сайт без регистрации. Как только вы первый раз зайдете, вам сразу предложат зарегистрироваться. Без регистрации продолжить не получится. Как работает магазин? Это не обычный интернет магазин. Каждый день в определенное время выставляются на распродажу определенные товары и на следующий день они могут уже не повториться. Если не успели купить, то, к сожалению, уже не получится. Распродажи Zulily длятся по 72 часа и все, уже ничего не купить. Приходит время нового бренда, и стартуют следующие 72 часа. Ограниченные по времени распродажи появляются каждый день. Зарегистрированные покупатели получают уведомления на e-mail о каждой из распродаж. Покупатели также могут не искать в череде писем объявления о распродажах, а сразу каждое утро идти прямиком на веб-сайт. Именно утром и идет обновление распродаж. На Zulily каждый день отличается от предыдущего, поэтому если вы хотите успеть купить что-нибудь исключительное, то вам придется следить за обновлениями магазина каждый день. В магазине рано или поздно появится абсолютно все, но всему свое время. Магазин находится в США. Доставка возможна как по США, так и напрямую к нам. Хочется сказать, что при выборе нашей страны цены непомерно увеличиваются, что не может не расстраивать. Доставка осуществляется с помощью курьерской службы DHL, стоит она не мало, да и таможенный лимит оставляет желать лучшего. Лучшим вариантом заказа будет заказ на мейл-форвардера, я использую Мист, тогда и цены гораздо дешевле и отправить можно гораздо больше. Магазин Zulily принимает к оплате украинские карты. Стоимость доставки начинается с 5,99 долларов и растет в зависимости от веса заказа. При этом, после того, как вы сделали заказ, он фиксируется, то есть если вы решили к уже оплаченному заказу докупить еще маечку, то она прибавится к прошлому заказу, второй раз за доставку платить не придется, оплата доставки - один раз в сутки, на неограниченное число заказов. ВАЖНО: сутки календарные, до полуночи. Полночь в США ок. 10 утра по нашему времени, поэтому лучше выкупать ближе к 11 утра, чтобы у вас осталось как можно больше времени на покупки. Также иногда проводятся акции бесплатной доставки. Если вы успеете, то за доставку ничего не нужно будет платить. Не забывайте, что можно вернуть кеш бек (хоть и небольшой), осуществив покупку в магазине Zulily. Ресурс www.ebates.com возвращает 1% с каждой покупки. Добавлено. Спасибо Amazing уже как "кот ученый" я знаю (надеюсь) тонкости этого магазина 1) в самом описании товара написано, что отгрузка В СРЕДНЕМ происходит в течение 10-16 дней. Т.е. априори зулилай - магазин не для экстренных срочных покупок а-ля "а мне на подарок". Или покупай подарки за полгода. 2) Вы не можете гарантировать 100% доставку авиа или морем (если только у вас не один вид доставки по этому магазину). Объясняю почему. Сегодня вы купили кроксы авиа, а послезавтра покрывала или игрушку на море. А магазин взял, да и объединил ваши ордера, размещенные в разные дни, в один трек! Да-да, на зули такое сплошь и рядом. Разумнее выкупать как море (учитывая крупногабариты), но сказать, что если получится, и магазин отгрузит вашу позицию отдельно, то отправим авиа. 3) Далее по срокам. Не скажу что сверхчасто, но зулилуманы)) регулярно сталкиваются с задержками отгрузки товара. Магазин присылает письмо, что товар задерживается и оставляет за собой срок МЕСЯЦ на отгрузку, если в течение этого срока вам не отгрузят товар, то заказ автоматически аннулируется, а вам дадут кредит на баланс в аккаунте в размере 10 дол. При этом у вас все еще есть право позвонить и отказаться от покупки, в связи с задержкой отгрузки. Деньги выйдут из блока к вам на карту. 4) учитывая все эти особенности зули платим ТОЛЬКО дол. картой. А зная, что двойная блокировка - второе имя этого сайта)) еще и при помощи пей-пол. 5) Будьте готовы к тому, что даже если у вас будет суточный или уик-энд шип, а вам потребуется купить крупногабарит (коляску, например), то на эту позицию будет отдельный шип 9,95. А вот если вы сначала купите крупногабарит, то остальное будет с фришипом точно))) и без вариантов. 6) Если кому-то что-то нужно очень-очень срочно, обратите внимание, при оплате есть надпись "get it faster?" - о , йа-йа )) хотим! Платим отдельный шип 5,95 и любой каприз ))) Есть и такие клиенты, кот. лучше заплатят 6 дол и без компании, но получат свою штучку с отгрузкой 3-5 дней и гарантированно авиа, к примеру, т.к. отгрузят этот ордер отдельно, вы ведь уплатили отдельный шип )))
На выходных сделала несколько заказов. смотрела на них, некоторые показывало в процесе -шаг 1, некоторые "на пути к зулилу" (шаг 2). Сегодня (вторник), захожу - пишет "у вас нет заказов". Что делать? у кого-то такое было? и главное ни одного не показывает.......
у меня было возвращение на предыдущую стадию перед отменами заказов(( так чтоб вообще исчезали- нет. Если остались номера ордеров- напишите в сервисную службу. А вообще странно:у Вас один аккаунт на Зулили?
У меня сейчас с Зулили свои странности У кого-то еще такое происходит?. Приходит письмо об отмене заказа, а через некоторое время ссылка на этот же товар типа: Только для ВАС. То есть они отменяют заказ, если деньги были сняты- возвращают, если нет- то суммы так и остаются заблокированными на счету, а потом опять я покупаю ту же позицию по присланной ссылке. Причем это массово (5 заказов за последние две недели!) И вторая странность: есть частично отмененные ордера(т.е одна позиция из двух, например) по которым стоит Status: CANCELED в самом ордере, но ни писем не присылают об отмене, ни в инвойс по сумме не вносят изменений, ни кредитов не начисляют- сумма по карте за заказ снята полностью, включая отмененные позиции. Реакция на мои письма в адрес сервисной службы- стандартное письмо об отмене, но никакого движения в возврате средств не происходит((
Я вроде правильно зашла, сейчас попробовала еще - все показывает )) так что был у них временный глюк, и такое бывает, хорошо что в обморок не упала, уже немного догадываюсь что и где может быть ))
1% вот http://www.ebates.com/coupons/zulily.com/index.htm?query=zuli&position=1&type=suggest&store=10576
я т олько что разместила первый заказ на Зулили и не пойму бесплатная доставка до конца дня или в течении суток
если в 23.44 заказали в будний день, то до утра-10.00 следующего дня. На викенд- до 10.00 понедельника.
Во сколько утром можно сделать заказ чтобы в течении дня не брало больше шипа? какая с ним разница во времени?
ой, увидела ваше сообщение )) тоесть если я завтра закажу в 10-10 например, то на следующие заказы в этот день шип уже не будет братся?
Да) у Вас появится надпись : Inness, You've earned FREE SHIPPING...она видна в корзине, например или иногда в самом окошке вібора товара пишут , что єтот товар FREE SHIPPING и так до 10.00 следующего дня.
Спас Спасибо )) а то на выходных покупала, приблизительно, а это приспичило среди недели, а надо пораньше, пока не разобрали ))
Девочки подскажите! Делала раньше покупки на Зулилу- указывала карту Укрсиба универсальную- все прошло хорошо -жду посылку. Делала вторую покупку -решила поменять карту на Приват виртуалка в дол.- там курс приятней. Сначала деньги заблокировали - заказ в процесе.Вчера пришло письмо Hello irina, Oh, no! We were unable to process your payment for order # 612402422. You need to update your payment info within 72 hours. It's important that you update your information quickly so your order can ship as soon as possible. If we don’t hear from you within the next three days, we’ll have to cancel your order. Пытаюсь снова указать приватовскую карту и бил адрес форвадера- пишет Oops! We weren’t able to process your updated payment information. Try a different form of payment or call customer service at (877) 779-5615 so they can assist you. Что делать?
У меня такая же проблема!! Деньги за заказ снимало сразу, сейчас пришло 3 письма по трем моим заказам, текст письма тот же! Oh, no! We were unable to process your payment for order # 812874201. You need to update your payment info within 72 hours. It's important that you update your information quickly so your order can ship as soon as possible. If we don’t hear from you within the next three days, we’ll have to cancel your order Причем два заказа от 14.09 и один от 15.09! А одну посылку они мне уже отправили! Деньги то сняты были давно, что делать? Платить дважды одну и ту сумму???
мне только что пополнили карту (люди, не зулилу) на 200 грн, 100 грн только что пропало, не вижу куда делись, может зулилу? так два раза??
а у вас какой статус заказов? если просмотреть заказ, там по позициям видно кто еще едет, а кто приехал
У вас вчера письмо пришло, у меня час назад, а деньги когда вернулись на счет? может и мне еще вернутся..
статус такой же как у вас...когда деньги пришли счас гляну... просто не дает карту ввести заново- может им письмо написать?
а мне наоборот предлагает другую ввести, а старую не берет (но там и денег то нет). Я им написала, спросила чего они от меня хотят, если денег не вернули и снимали вовремя. Чтоб хоть что-то написать ))
Тоже Приват, наверное))) надо писать самим, чтоб суммы разблокировали- у меня неделю назад прям война была- отвечали нет технической возможностисейчас тьфу-тьфу наладилось)))
в расшифровке нет никакого движения...но я точно помню сто когда открывала приват на главной по интернет карте поменялся остаток
Я всю неделю не могла ничего купить- только деньги на заказ кто-нибудь кинет- сразу Зулили себе списывал за прошлые(готовые к отправке, но еще не отправленные)заказы, а за новые получалось расплачиваться нечем было. Пришлось остановиться и вообще ничего не покупать, пока с Приватом не разобралась.
досмотрела- в расшифровке стоит остаток полный , а в выписке сумма за минусом оплаты зулилу- это получается она заблокирована?
мне получаеться надо добиться чтоб приват разблокировал сумму? а потом вводить эту карту? или если она заблокирована зулилу- почему не дает ввести карту новую- может дело в биладресе?
но это я так понимаю заблокированы деньги которые вот только вернулись на карту? А если мне пока ничего не возвращалось, мне ждать пока вернут? Я уже совсем запуталась..
да, вот обновилась выписка, 100 грн у меня сняло зулили за 7,99 долларов. Так а как мне теперь вернуть деньги которые они списали аж 14.09?
а как у вас было? изначально при оплате заказа Зулилу деньги не снял? или снял, а потом повторно снимал?
у меня мысль возникла- может из-того что заблокирована эта сумма -зулилу не может списать эти деньги и просит обновить платежные данные?
а вы пользовались для разблокировки меню- настройки- разблокировать карту? и сколько времени это занимает?
а вы видите как-то что есть заблокированная сумма в приват 24? или она просто пропала и нигде не отображается?