Стоим рядом, наблюдаем. Если нужна помощь помогаем Я в ЛС отвечаю на этот вопрос Упс, на другой отвечаю.
У меня ничего не стоит, крейзи не принял у меня ай ди. Но уже приехала посылка на МИСТ, и отсканирована. Эти магазины отправляют с треками, поэтому можно и без него наверное.
уже давно вроде как решен вопрос, в ЛС! на большинство вопросов, по этим темам есть уже ответы https://shu.com.ua/index.php?blog/anis.6852/ если каких нет, дополним!
Да,да я об этом тоже думала.Где все пропали. Лены шопоголички давно нет Или все ушли к другим перевозчикам...
а с МИСТа жду ещё 6 посылок морем и ещё одну прийдется отправить - пока не ушла к другим, пока с МИСТом не могу расстаться никак - вечно что-то там зависает и приходится бокс добивать.
Девочки, подскажите, мне 6 пм прислал трек номер, я теперь его ввожу на Мисте, а там мне пишут, что код доставки должен содержать только англ. буквы и цифры. Так он и содержит английские,а чего не хочет не пойму? куда обращаться?
А если у меня всё одежда (13 позиций) и по одной штуке каждая? Написать просто общее количество вещей? Переживаю, что если так опишу, на таможне могут расценить как оптовую партию. Будут вскрывать на таможне?
я пишу просто, одежда или сумка или обуви или игрушки)) пока только это вожу))) никогда ничего не описывала)))
писать просто одежда, указывая количество позиций и все? а я описываю каждую вещь и штуки рядом ставлю, наверное и не нужно?
только это? на почте нет никаких писем? может в спаме? не обызательно от UPS, а от магазинов. мне как-то пришло письмо из амазона, что им UPS сообщил, что не могут доставить мою посылку из-за неверного адреса ( это отдельная история ), и тел. куда позвонить чтобы решить проблему : 1-800 PICK UPS (1-800-742-5877) скажу сразу - звонить без хорошегго английского БЕСПОЛЕЗНО! - там система по принципу "скажи А чтоб перейти в раздел Б", на любые попытки "здравствуйте" и т.д. робот отвечает "ответ неверный, попробуйте ещё раз" и трындит безконечно и очень быстро ..я не дошла до момента, когда соединяют с живым человеко-оператором... Проблему с изменением адреса ( нужно было изменить 2 цифры ) я решила через форму на сайте для людей с ограниченными возможностями ( для глухонемых ). Так что Вам нужно выяснить причину по которой посылку не доставляют и пути решения проблемы найдутся
На каком языке заполнять декларацию? До недавнего времени разрешался любой язык – рус., укр., англ. Но согласно новых правил, теперь декларацию нужно заполнять исключительно на английском (не транслитом, а именно понятным английским языком). Насколько детальным должно быть описание товаров? Допускаются, например, следующие варианты: 1) Одежда; 2) Женская одежда; 3) Женская одежда – 5 шт; 4) Женская одежда: брюки – 2 шт., футболки – 3 шт.; 5) Женская одежда: джинсы Levi’s, размер 4; джинсы AE, размер 2; 3 футболки Gap, размер XS, и т.п., вплоть до копирования данных с инвойсов. Но лучший вариант – «золотая середина». То есть, не слишком мало данных, и не слишком много.
На почте писем нет, в спаме тоже проверяла. Связалась с UPS (писала письмо с их сайта), получила от них ответ: Dear Elena, Thank you for your e-mail. I have checked the status of your shipment in our tracking system. Our records indicate that your Amazon.com shipment was last scanned on 01/03/14. Unfortunately, it has missed its scheduled delivery date. At this point, a package investigation is required to further research this shipment. Please contact Amazon directly. Amazon prefers to handle shipment inquiries like this one directly with you. I am unable to contact them on your behalf. You can report this situation on Amazon's web site using the following link: www.amazon.com/contact-us Options are available to have Amazon.com contact you via e-mail, phone, or chat. You may also enter your telephone number and have an Amazon.com representative give you a return call. I am sorry that you did not receive your package. Please contact us if you need any additional assistance. Kelly S. UPS Customer Service Короче, меня отфутболили.. А Амазон молчит(( Может не туда написала. Кто с ними решал вопросы доставки? Куда писать?
Девочки, помогите, не могу внести трек номер в кабинет Миста, пишет, что должны быть только англ.буквы и цифры, а там других и нет, уже не знаю, что делать, куда обращаться?
пишите Амазону, пакет не был доставлен продавцом на UPS тоесть он планировал доставку но почему-то не доставил. Скорее всего онлайн ( как у себя в кабинете Новой Почты создаем ) был создан номер декларации, вам его дали, а сам пакет так и не донесли до почты вроди так
ограничений нет, есть ограничения по весу, но чем больше треком, тем больше сумма за консолидацию будет!
упаковка товаров из 2 - 4 магазинных коробок в одну – $7 упаковка товаров из 5-и и больше коробок в одну – $10 упаковка товаров из 10-и -до 19-и коробок в одну – $14 упаковка одной коробки весом до 4.5 кг (10 lbs) – $1 упаковка одной коробки весом более 4.5 кг (10 lbs) - $3 п.с. это авиа, море могут взять и меньше. девочки, читаем форум)))
У меня заказ на большое количество позиций, который разбили на несколько посылок. Все остальные давно уже пыляться на мисте, а вот с этой такая незадача. Так как я могу в он-лайне с ними пообщаться, не особо поняла? Можете в личку черкануть, куда обращаться? Пожалуйста...
я Вам написала, но вообще есть тема про амазон https://shu.com.ua/index.php?threads/Заказы-c-amazon-com-и-amazon-co-uk.33/ там мнооогго ответов на Ваши вопросы
Та я уже поняла, что не в тему пишу и заранее попросила понять и простить меня)))) А Вам просто нереальная благодарность и громадный плюс в карму за помощь! Сейчас напишу и надеюсь решу вопрос с посылочкой, а то моя детка так и останется без обновочек
Поделитесь опытом те у кого Мист терял посылки и не находил. Сегодня Зоряна ответила что моя посиль так и не нашли ) получили еще 10.12.13))) и мол пишите Вовке и все . Поделитесь что куда и как вы писали и как решился вопрос у вас ?
Не из личного опыта, но все же что нашел есть в частых проблемах в первом сообщении Мой пакет потеряли на складе, что делать? Звонить в Мист (Владимиру) и подавать посылку в розыск. Месяц-два её будут искать, по истечении 2-х месяцев можно говорить о компенсации стоимости посылки. С Вашей стороны будет нелишним собрать всю информацию о посылке – когда доставлена, кто расписывался в получении и т.п. Ещё Мист утверждает, что каждую субботу они делают пересканировку посылок на складе. То есть, именно после субботней пересканировки Ваша "потерявшаяся" посылка может быть найдена. Но не факт, что после первой же субботы - скорее наоборот, через несколько недель.
где можно почитать ? а то что то не смогла найти (((у меня были с ними заморочки но как то решались и находили все.
Вынес все в первом сообщении Частые вопросы или с чего начать: Meest для новичка! Услуги/Инфо Meest Декларирование посылок Meest и не только Отслеживание посылок Meest Частые проблемы Meest Частые проблемы Meest (часть 2) Инвойсы Meest (примерный расчет доставки)
Я вас понял, но личного опыта по решению данной проблемы нет Если у вас решится положительно дайте знать, чтоб можно было обновить инфу. И удачного решения вам в вашей ситуации.
я вот и спрашиваю может у кого был)))) а не писал тут никто))) может кто поделиться)) я пока все собрала и написала)) и заодно на них жалобу )))) что бы жизнь им малиной не показалась)
Всем добрый вечер!! Мне нужно добавить в свой бокс посылку другого человека он мне дал свой код. При консолидации нужно ли как то предупредить работников Миста об этом?